МААМ-картинки

Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе «Дорогами сказок»

Нина Кротова
Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе «Дорогами сказок»

Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе

Сказочница (приходит в группу и приглашает детей в гости): Если вы не так уж боитесь Кощея или Бармалея и Бабу-Ягу, приходите в гости к нам поскорее, там где зелёный дуб на берегу. Там гуляет чёрный котище учёный, пьёт он молоко и не любит мышей. Это настоящий кот, говорящий, а на цепи сидит Горыныч Змей.

Переходят в музыкальный зал.

Сказочница: Мир вам добрые люди! Здравствуйте, дорогие ребята! Вы любите сказки? Ну, конечно, другого ответа я и не ожидала. Не любить сказки нельзя, ведь сказка – это встреча с чудесами. А знаете ли вы сказки?

Дети: Да!

Публикация «Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе „Дорогами сказок“» размещена в разделах

Сказочница: Что ж тогда давайте вместе отправимся в путешествие по Лукоморью.

Только попасть туда могут самые смелые, самые ловкие ребята. Есть среди вас такие? Поднимите руки. О, вас сколько! Вставайте в круг и сыграем в игру «Не ошибись».

Игра «Не ошибись»

Дети идут по кругу. На сигнал «солнышко» - дети поворачиваются спиной к центру и протягивают руки вверх; «пенёк» - присесть руки на колени; «дорожка» - руки положить на плечи впереди идущего; «зверёк» - изобразить любого зверя.

Сказочница: А теперь для вас первое испытание. Чтобы попасть в Лукоморье нам придётся пройти не лёгкий путь. Впереди нас ожидает огромная река, топкое болото, поваленный лес, цепкие кусты. А о том, что мы благополучно прошли этот путь, вас известит волшебный колокольчик, до которого вы дотянитесь рукой.

Дети выполняют задание поточным методом

Река – полоса линолеума, болото – мягкие модули, поваленный лес – дуги, цепкие кусты – кегли, обходим змейкой.

Сказочница: Итак, мы добрались до Лукоморья. Здесь нас ждёт волшебная книга сказок. А теперь я узнаю, хорошо ли вы знаете сказки? Как угадаете название сказки. Так и откроется страничка книги.

Сидит в корзине девочка у Миши за спиной.

Он сам того не ведая, несёт её домой.

Ну, отгадал загадку, тогда скорей ответь,

Названье этой сказки…. (Маша и медведь)

Открывают книгу с иллюстрацией сказки.

Игра «Кто больше наберёт грибов с завязанными глазами»

Сказочница: Мы продолжаем путешествие по сказкам:

Он от бабушки ушёл, он от дедушки ушёл,

Но к лисичке на зубок, угодил наш … (Колобок)

Открывает страницу книги с иллюстрацией к сказке.

Игра «Передай колобок». Под музыку дети в кругу передают друг другу колобок. На окончание музыки, у кого колобок в руках, тот выбывает из игры.

Сказочница: Следующая загадка:

Золотиста и кругла и её узнает каждый.

Если вспомнит, как однажды дедке, бабке, внучке, Жучке, Кошке мышка помогла.

(Репка)

Открывает страницу с иллюстрацией к сказке «Репка»

Музыкальная игра «Репка». (2 команды). Репка сидит на стуле. Бежит дед, обегает репку, возвращается за бабкой, обегают репку вдвоём (бабка держится обеими руками за пояс дедушки, возвращается за внучкой, затем за Жучкой, кошкой, мышкой. Мышка по пути захватывает (вытягивает) репку и бегут к домику (кубику). Чья команда быстрее?

Сказочница: Попытаемся открыть следующую страницу.

Эта страшная старуха. У неё огромный нос,

Рот от уха и до уха и торчат клочки волос.

В чаще леса на опушке рядом с Лешим проживает.

Очень вредна старуха. На всех злится, всех пугает. (Баба – Яга).

Открывает страницу книги с иллюстрацией Бабы – Яги.

Игра – эстафета «Баба – Яга». (2команды) Непременными атрибутами Бабы – Яги были ступа и метла. В качестве ступы мы будем использовать ведро. Надо встать одной ногой в ведро, другая остаётся на полу. Одной рукой надо держать ведро за ручку, другой метлу. А теперь в таком положении необходимо пройти до кубика, обогнуть его и вернуться назад. Передать ведро и швабру другому участнику вашей команды. Чья команда вперёд выполнит задания, та и победила.

Вперёд Бабки – Ёжки!

Сказочница: Вот и закончилась наша волшебная книга. Мы с вами закрыли последнюю страницу. Пора нам возвращаться обратно.

Ходьба под музыку с песней «Там, на неведомых дорожках»

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Поляна сказок» Сценарий развлечения «Поляна сказок» Цель: На основе содержания знакомых сказок продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе;.

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «Газетные эстафеты»Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «Газетные эстафеты» Конспект физкультурного развлечения в старшей группе "Газетные эстафеты"Тема: «Газетные эстафеты» Задачи: Создать у детей интерес к играм.

Сценарий развлечения в рамках проекта «Малыш в мире сказок» для детей раннего возраста 2–3 года «В гостях у сказок» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное настроение, при общении со взрослыми и сверстниками. Ход развлечения:.

Литературный досуг «Дорогами сказок» КОНСПЕКТ литературного досуга в старшей группе «Дорогами сказок» Задачи: Речевое развитие: - закрепить навык составления предложений.

Сценарий развлечения «На поляну сказок» Сценарий развлечения «На поляну сказок»:№1 Цель проекта: Формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение.

Сценарий физкультурного развлечения совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес» Ход досуга Под звуки леса дети входят вместе с родителями в зал. Присаживаются на скамейки. Воспитатель: Добрый день наши дорогие гости.

Сценарий физкультурного развлечения в средней группе «Проводы осени!» План-конспект к физкультурному развлечению в средней группе «Проводы осени!» Подготовил инструктор по физической культуре Мозолина В. В.

Сценарий физкультурного развлечения «Праздник мячей» Сценарий физкультурного развлечения «Праздник мячей». Задачи: формировать двигательные умения и навыки детей при игре с разными видами.

Сценарий развлечения «По следам сказок» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания детей о сказочных героях и создать интерес к сказкам. Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках. 2.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «По страницам любимых сказок» Цели: — продолжать развивать у детей любовь к детской литературе, — вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе «Дорогами сказок»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 20:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД