МААМ-картинки

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «По дороге с облаками»

Елена Камынина
Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «По дороге с облаками»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по физкультуре «По дороге с облаками»

Цель:

- Укрепление здоровья детей и формирование потребности в здоровом образе жизни. Коррекционно-развивающие задачи:

- Продолжать развивать двигательные навыки.

- Профилактика плоскостопия.

Коррекционно-образовательные задачи:

Публикация «Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий „По дороге с облаками“» размещена в разделах

- Закреплять умение пролезать в обруч.

Коррекционно-воспитательные задачи:

- Повышать интерес к физической культуре и спорту с помощью нестандартного оборудования.

- Воспитывать организованность, выдержку, уверенность в себе, активность.

Оборудование:

полиэтиленовые пакеты по количеству детей,

шнур 3 м,

материал синий 3 х 3 м,

обручи по количеству детей,

конусы 8 шт. ,

диск с музыкой.

Ход занятия

1. Вводная часть.

Инструктор: Здравствуйте ребята!

Дети: Здрас!

Инструктор по физкультуре предлагает встать в круг и спрашивает: «Любите ли вы фантазировать, путешествовать?», загадывает загадку:

Пушистая вата плывёт куда-то,

Чем вата ниже, тем дождик ближе (облако).

Инструктор: Я не случайно загадала вам загадку про облако. Мы отправимся с вами в путешествие по дороге с облаками. А облака нам помогут фантазировать. Но прежде чем мы отправимся в дорогу, давайте поприветствуем солнышко.

«Приветствие Солнцу». Руки сложены ладонями перед грудью, большие пальцы находятся напротив яремной ямки, все пальцы сложены вместе, ладонь прилегает к ладони. Вытягиваем руки вверх, складываем в замочек, тянемся вверх, к самому солнышку, растём выше, выше. Дыхание ровное спокойное. Открываем руки так, как будто цветок раскрывает свои лепестки.

Лучик, лучик, покажись!

Лучик, лучик, опустись!

Помоги мне быть здоровым!

Светлым, радостным, веселым!

Представьте себе как золотой лучик света сверху наполняет всё твоё тело. Вот светом наполнилась голова, шея, плечики, свет льётся по твоим ручкам, вот этот красивый свет появился в груди, животе, вот он спускается в ножки и появился в коленях, льётся вниз, в каждый пальчик. Теперь ты как будто стоишь в целом озере света. Зачерпни ладошками свет и обливай себя с головы до ног (наклоны вперёд и скользящие плавные движения ладоней с головы до ног). А теперь давай похлопаем себя. Для того чтобы лучик света мог попасть в каждое место в нашем теле, в каждую клеточку. (Расслабленными ладошками хлопаем тело с головы до ног, кроме мест залегания лимфатических узлов подмышечных впадин и суставных сгибов. Это упражнение является вибрационным самомассажем и активизирует кровообращение, активизируя обмен веществ) Остановились на мгновение, руки и голова расслабленно свисают вниз, дыхание ровное, спокойное, руки плавно поднимаем вверх и опускаем их в стороны, вниз. Как бы рисуя вокруг себя круг.

Инструктор: отправляемся в путешествие с облаками! По дороге мы будем отгадывать на что, похожи облака. Согласны? (Да)

Упражнения для профилактики плоскостопия.

Отправляемся в дорогу

Дружно зашагали в ногу - Ходьба с оттягиванием носка.

Макушкой тянемся всё выше - Ходьба на прямых ногах на носках, руки за головой

И на облака подышим,

Солнце в небе высоко

Дотянуться нелегко

С каждым шагом выше, выше - Руками тянуться вверх

Будем к солнышку поближе.

Желтые комочки,

Легкие, как вата,

Бегают за квочкой.

Кто это? (Цыплята) - Ходьба на пятках, руки за спиной «полочкой»

Кто, позабыв тревоги,

Спит в своей берлоге?

Летом бродит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос? (Медведь.) - Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе.

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки. (Гусь) - Ходьба перекатом с пятки на носок, руки за

спиной в замок.

Обычный бег, бег в различных сочетаниях. Ходьба в сочетании с дыхательными упражнениями.

Зимняя разминка под музыку «Холодно, замерзли ручки».

2. Основная часть.

ОРУ по кругу с полиэтиленовыми пакетами «Путешествие на облаках».

Инструктор: сегодня у нас необычное занятие, с очень обычным предметом. Это что? (Воспитатель показывает полный пакет полиэтиленовых пакетов)

Дети: Пакеты.

Инструктор: А где мы встречаемся с этими предметами?

Дети: Магазин, дом…

Инструктор: Сегодня мы с вами превратим эти пакеты в волшебные мешочки и с их помощью мы отправимся в путешествие – путешествие по облакам. Для начала эти пакеты мы должны сделать волшебными, чтобы у нас все получилось. (Раздаются пакеты).

1. Рассматриваем облачка

И. п. – стоя ноги на ширине ступни, пакет открытой стороной к верху в обеих руках внизу.

Руки вверх, вернуться в и. п. (5 раз).

2. Просмотр маршрута полета (пакеты постелили на пол)

И. п. – стоя ноги на ширине ступни, руки на поясе, поворот направо – рука ко лбу, вернуться в и. п. Поворот налево – рука ко лбу, вернуться в и. п.

3. Смотрим вдаль

И. п – то же, присесть, руки согнуть в локтях и сложить ладони на уровне глаз в «бинокль», вернуться в и. п. (4 р.)

4. Пролетаем под облаками

(Шаг ноги на ширине плеч, наклоны вперед с перехватыванием пакета из руки в руку между ног) – 1 круг.

5. Перепрыгиваем с облачка на облачко

(Прыжки на двух ногах в пакете с продвижением вперед) – 1 круг.

6 -Разгоняем тучи

И. п. – сидя, ноги прямые, руки в упоре позади. Поднять ноги движением «велосипед», вернуться в и. п.

7-Полетели!

И. п. - лежа на животе, поднять руки и ноги вверх (лодочка).

ОВД.

Полоса препятствий: «Добраться до облачка».

-Ходьба на носках между «облачками» конусами;

-Прыжки на двух ногах с продвижением вперед через гимнастическую скамейку, держась руками с ее боков

-Пролезть через обруч;

-Прыжок вверх- достать рукой «облачко».

Инструктор: Ребята, а не пора ли нам поиграть? Подвижная игра: «Займи облако». По кругу разложены обручи, по количеству на одного меньше, чем детей. Под музыку дети выполняют прыжковые движения, двигаясь по кругу. По сигналу «Займи облако, дети занимают свободный обруч. Кому не хватила «облака», тот садится в середину и принимает какую-либо позу. Игра продолжается 3-4 раза.

Инструктор: Смотрите ребята – это подарок наверняка от тучки. Она подарила нам материал спрессованный в маленький полиэтиленовый мешочек, очень напоминающий облачко. Давайте мы «встряхнем» наше облачко, чтобы оно стало пушистым и легким.

1.-Дети растягивают материал – построение в квадрат, поднимают материал вверх и вниз «встряхивают облачко»;

2.-Дети проползают через «облачко»;

3.-Дети пробегают под «облачком»;

4.-Дети пробегают между «облаками»;

5.-Спрятались под «облачко».

3. Заключительная часть.

Инструктор: Давайте мы немного отдохнём и понаблюдаем за облаками.

Релаксация «Облака».

Инструктор: Ребята, обратите внимание – в нашем зале есть 3 облачка. Одно облачко с весёлым солнышком – оно говорит о том, что у меня сегодня отличное настроение, я сегодня постарался, я молодец! Второе облачко немного грустное и солнышко слегка спряталось за него. Это говорит о том, что я сегодня старался, но что-то у меня вышло не так, как я хотел бы, и я чуть-чуть расстроен. Третье облачко – хмурое, солнышко полностью спряталось за него – это говорит о том, что мне сегодня было грустно и у меня мало что получилось. Подойдите к тому облачку, с которым вы сравниваете своё сегодняшнее настроение. Инструктор: Молодцы ребята, мы с вами вернулись в детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Под музыку «По дороге с облаками» дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеФизкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Физкультурное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий подготовительная к школе группа Тема: «Путешествие на необитаемый остров.

Интегрированное музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Кружатся снежинки»Интегрированное музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Кружатся снежинки» Тема: «Кружатся снежинки» Тип занятия: интегрированное. Цель: Углубить знание о зимнем времени года. Образовательные задачи: Знакомить.

Интегрированное музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Музыка осеннего леса» Интегрированное музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий. «Музыка осеннего леса» Образовательная область: Художественно.

Интегрированное занятие по математическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Маленькие солнышки» Цель: 1) Образовательная: Расширять знания об окружающем мире; закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, голубой) и понятий (.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект интегрированного занятия: «Познание», «Коммуникация», с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Пять ключей».

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Зимние приключения» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей, укреплять здоровье дошкольников, используя здоровьесберегающие технологии в.

Музыкальное занятие «В мире звуков» с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни и оздоровлении организма через различные виды музыкальной деятельности. Задачи:.

Музыкальное занятие в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий Музыкальное занятие в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий ЗАДАЧИ: Воспитывать умение слушать музыку,.

Открытое комплексное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Доктор Плюшева с вами». ель: Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, привить желание питаться полезной содержащей витамины пищей – овощами и фруктами..

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «По дороге с облаками»
Опубликовано: 27 июля 2016 в 14:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «По дороге с облаками»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Камынина (УИ 511310) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД