Папки-передвижки

Физкультурный досуг «Разноцветная полянка» (младшая группа) (7 фото)

Наталья Громова
Физкультурный досуг «Разноцветная полянка» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурный досуг «Разноцветная полянка» (младшая группа)

h3]Физкультурный досуг «Разноцветная полянка»[/h3]

Младшая группа

Подготовила: инструктор по физической культуре Громова Н. Н.

___

Задачи:

1. Вызвать положительный эмоциональный настрой, доставить детям радость.

2. Закреплять в игровой форме умения, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с детьми.

Публикация «Физкультурный досуг „Разноцветная полянка“ (младшая группа)» размещена в разделах

3. Способствовать развитию интереса детей к различным видам движений.

4. Развивать эмоциональный опыт детей, выразительность движений.

5. Содействовать развитию дружеского отношения детей друг к другу.

Инвентарь: 2 гимн. Скамейки; 3 малых обруча (д – 50 см.) синего, красного, и жёлтого цветов; цветок «одуванчик» (h – 20-22 см., нарисованный на бумаге; пчела – игрушка; маска – шапочка ласточки; 1 малый обруч (д – 50 см.) произвольного цвета, к которой приклеены оригами – «лягушки» (5 шт.) зеленого цвета; оригами – тюльпаны по количеству детей в группе; украшения для зала: изображение цветов разного цвета, 8-10 шт., изображение бабочек – 8-10 шт., изображение пчёл – 2 шт., изображение ласточки, изображение «травка»; запись песни: «Деньки стоят погожие».

Ход досуга

Дети под сопровождение песни «Деньки стоят погожие» (муз. Е. Птичкина, сл. М. Пляцковского) за воспитателем входят в спортивный зал, строятся в шеренгу вдоль гимнастических скамеек.

В. : сегодня мы отправляемся на разноцветную полянку.

На полянке в тёплый день

Нам весной гулять не лень,

Свежим воздухом дышать

И цветочки собирать.

Цветочки все разные –

Жёлтые, синие, красные.

На нашей полянке растут жёлтые, синие и красные цветочки. Сейчас мы постараемся их отыскать. Будьте внимательны!

Подвижная игра «Найди свой цветочек»

На полу в зале, в разных его углах разложены обручи – синего, жёлтого и красного цветов – это цветы. Дети делятся на 3 команды, команды встают у обруча – цветка определённого цвета. Игроки каждой из команд берутся за руки.

В. : По полянке мы идём,

Много здесь цветов найдём!

Во время произнесения текста дети идут по кругу, взявшись за руки, возле своих обручей. По окончанию текста останавливаются.

В. : Разбегайтесь по полянке,

Саши, Кати и Татьянки!

Дети отходят от обручей – цветов, разбегаются по всему залу, прыгают, кружатся на месте. По команде ведущего:

Раз, два, три,

Цветок свой найди!

Дети бегут к своим цветам, встают вокруг обручей, берутся за руки.

Примечание. Во время бега, прыжков и кружения детей на месте можно поменять местоположение обручей.

Дети садятся на гимнастические скамейки.

В. :Молодцы, ребята! Вы отыскали на полянке синий, красный и жёлтый цветочки. Жёлтый цветочек называется одуванчик. (Показать детям одуванчик, нарисованный на картоне).

В. : Носит одуванчик

Жёлтый сарафанчик.

Подрастёт – нарядится

В беленькое платьице:

Лёгкое, воздушное,

Ветерку послушное!

Е. Серова

- Это одуванчик не простой, а волшебный. Сейчас я помашу цветочком и превращу вас в жёлтые весенние цветочки – одуванчики…

Девочки и мальчики,

Цветочки – одуванчики,

На полянку выходите

Да в кружочки становитесь!

Подвижная игра с речевым сопровождением «Одуванчик»

Дети образуют круг, встают на некотором расстоянии друг от друга, ведущий встаёт в центр круга, читает текст стихотворения, показывает движения, которые дети повторяют.

Растут на поле одуванчики, Поднимают руки вверх, качают ими

Словно солнечные зайчики. вправо –влево.

Они жёлтые, пушистые, как солнце руки в стороны, машут руками вверх - вниз. золотистые.

Головку к солнышку Поднимают голову вверх, «Смотрят

подняли, на солнышко», затем голову опускают

«Здравствуй, вёснушка», - сказали.

Тёплый нежный ветерок Выполняют «пружинку», руки на поясе.

На полянку приходил,

Одуванчики – цветы в Выполняют повороты вправо – влево, руки на хоровод он пригласил. поясе.

Одуванчики пляшут - Попеременно выставляют вперёд праву,

Раз, два, три. и левую ногу на пятку, руки «полочкой» перед

Головками машут - грудью

Раз, два, три.

Ты на них посмотри - Хлопают в ладоши.

Раз, два, три, Раз, два, три!

Будем с ними танцевать, Прыгают на месте на дух ногах, руки вниз.

Бегать, прыгать и играть!

В. : Молодцы! А теперь я помашу одуванчиком, и вы снова превратитесь в деток!

Дети присаживаются на гимнастические скамейки.

В:. Ой, ребятки! К нам на полянку кто – то спешит. Угадайте, кто это?

Жу – жу- жу, Жу – жу- жу,

Я летаю и жужжу.

Я летаю над лужайкой,

Я – хорошая хозяйка!

Мёд с цветочков собираю,

Я усталости не знаю

(Пчела) Ю. Кириллова

Дети: Это пчела!

В. : Правильно, ребятки, это пчела.

(Показать детям игрушку - пчелу)

- А теперь я превращу вас в маленьких пчёлок.

- По моему хотению, волшебному велению, превращайтесь, дети, в пчёлок! Приглашаю маленьких пчёлок поиграть в весёлую игру!

Подвижная игра «Пчёлки и ласточка»

В центре зала лежит обруч (d – 50 см.) – это гнедо ласточки. Водящий (ребёнок)– ласточка сидит в гнезде. Остальные дети в произвольном порядке располагаются по всей площадке – это пчёлы. По сигналу, дети - пчёлы летают по поляне и напевают:

Пчелки летают,

Медок собирают!

Зум, зум, зум!

Зум, зум, зум!

Ласточка сидит в своем гнезде и слушает их песенку. По окончании песни ласточка говорит:

Я лечу, лечу, лечу,

Пчёлок я поймать хочу!

С последним словом она «вылетает из гнезда» и ловит пчел. Когда ласточка поймает 1-2 пчелы, игра прекращается.

(Игру можно продолжить с новым водящем.)

В. :Посмотрите, ребята, к нам на полянку прилетели весёлые бабочки (изображения бабочек прикреплены на стену).

Мы сейчас с вами покажем, как бабочки порхают над цветочками, летают над полянкой.

Игра малой подвижности «Весёлые бабочки»

Дети встают в круг, берутся за руки. Идут хороводом по кругу под слова ведущего:

Весёлые бабочки

Летают, резвятся. (2 раза)

Идут все вместе к центру круга по сигналу:

Потом на цветочки

Тихонько садятся (2 раза)

Идут в обратную сторону, назад от центра круга на слова ведущего:

Пыльцу собирают,

Крылья отряхают

Вновь идут хороводом по кругу:

Потом они снова

Над полем летают.

Над полем летают,

Кружатся, порхают.

По окончанию игры дети садятся на гимнастические скамейки.

В. : Посмотрите, ребята, к нам на поляну кто то спешит

На полянку прискакали,

Громко «Ква-ква-ква!» сказали.

На полянку к нам спешат

Пять зелёных лягушат.

Показать детям «полянку с лягушками» (обруч с оригами).

В. : Посмотрите, какие забавные лягушата! Они мне сказали по секрету, что очень любят веселиться на полянке и хотят пригласить вас потанцевать.

Дети встают в круг, в центре круга - «полянка с лягушками»

Танец «Лягушки»

(муз. и сл. Картушиной, движения Ю. Кирилловой)

Мы – зелёные лягушки, Выполняют «пружинку», руки на поясе.

Ква – ква, Ква – ква –ква! Хлопают в ладоши.

Мы – весёлые квакушки, Выполняют повороты вправо-влево, руки

на поясе

Ква – ква, Ква – ква –ква! Хлопают в ладоши

На болоте мы живём, Выполняют наклоны вниз, при наклоне

руки отводят назад.

Ква – ква, Ква – ква –ква! Хлопают в ладоши.

Громко песенку поём, Выполняют наклоны вправо-влево,

руки на поясе.

Ква – ква, Ква – ква –ква! Хлопают в ладоши.

М. Картушина

На полянку прискакали, Подпрыгивают на месте на двух ногах.

Ква – ква, Ква – ква –ква! Хлопают в ладоши

И с друзьями поплясали, Выставляют вперёд на пятку правую,

затем левую ногу, руки на пояс.

Ква – ква, Ква – ква –ква! Хлопают в ладоши!

Всё! Поднимают руки вверх – в стороны.

Ю. Кириллова

В. : Лягушкам очень понравилось, как вы танцевали. А теперь им пора уходить (унести «полянку с лягушками»).

В. :Сегодня мы с вами побывали на разноцветной полянке. Видели там цветочки, пчёлок, бабочек, лягушат, поиграли и потанцевали. И на прощание я хочу подарить вам весенние цветочки – тюльпаны.

Дети вместе с воспитателем, под песенку «Деньки стоят погожие» выходят из спортивного зала.

Фото «Разноцветная полянка»
Физкультурный досуг  (младшая группа) - фото
Физкультурный досуг Разноцветная полянка Младшая группа Младшая группа Подготовила Работа инструкторов по физической культуре инструктор по физической культуре Громова Н Вызвать положительный эмоциональный настрой доставить детям радость
Публикации по теме:

«Спортивные забавы». Физкультурный досуг (подготовительная группа)«Спортивные забавы». Физкультурный досуг (подготовительная группа) «Спортивные забавы» физкультурный досуг (подготовительная группа) Инструктор по физическому воспитанию: Духанова Н. О. Воспитатель:.

Физкультурный досуг «Культура здорового образа жизни» (старшая группа) Цель: - Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей; - Приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом; - Прививать стремление.

Физкультурный досуг «Маршрут для непосед» (средняя группа)Физкультурный досуг «Маршрут для непосед» (средняя группа) Цель: закрепление основных видов движений (ползания, лазания, прыжков) Задачи: 1. создать детям радостное настроение; 2. приобщить детей.

Физкультурный досуг «Путешествие в сказку», вторая младшая группа Физкультурный досуг «Путешествие в сказку» вторая младшая группа Интеграция образовательных областей: Физическое развитие; Социально –.

Физкультурный досуг «В гости к колобку» (1 младшая группа) Цель: воспитание интереса к доступным видам двигательной деятельности посредством драматизации знакомой сказки; Задачи: помощь родителям.

Физкультурный досуг «В гостях у зайчика» (адаптационная группа)Физкультурный досуг «В гостях у зайчика» (адаптационная группа) Дошкольный возраст - это фундамент здоровой личности, а следовательно, и здорового общества в настоящем и будущем. Приобщать детей к спорту.

Физкультурный досуг «Вода в природе и жизни человека» (подготовительная группа) Цель: Создание положительно - эмоционального настроя у детей; Задачи. 1. Образовательная. Формировать у детей потребности в двигательной.

Физкультурный праздник к 23 февраля (вторая младшая группа) Цель: формирование качеств патриотически направленной личности воспитанников ДОУ.   Задачи: 1. Расширять кругозор детей через знакомство с.

Физкультурный досуг «Русские народные подвижные игры» (старшая группа) Цели и задачи: • Упражнять в ходьбе, беге по кругу, взявшись за руки, и беге с высоким подниманием колен; • развивать координацию движений.

Мастер-класс поделки из бумаги гармошкой к 8 Марта «Цветочная полянка» (вторая младшая группа)Мастер-класс поделки из бумаги гармошкой к 8 Марта «Цветочная полянка» (вторая младшая группа) К приближению весеннего праздника 8 марта хотелось поделиться своим опытом по работе с детьми этой несложной поделкой к празднику. У нас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Разноцветная полянка» (младшая группа)
Опубликовано: 10 мая 2017 в 14:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «Разноцветная полянка» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Громова (УИ 455565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД