Папки-передвижки

Физкультурный досуг с элементами корригирующей гимнастики на тему «Зоопарк»

Елена Серегина
Физкультурный досуг с элементами корригирующей гимнастики на тему «Зоопарк»

Задачи

Образовательные

Формирование у детей необходимости охраны своего здоровья. Формировать у детей представление о необходимости сохранять правильную осанку. Развивать познавательную активность детей через загадки.

Рвзвивающие;

Умение сохранять правильную осанку в ходьбе и беге стоя. Развитие координации движений. Закреплять навыки в преодолении различных препятствий (прыжки, ходьба по ограниченной поверхности, ползание).Развивать воображение, наблюдение. память.

Воспитательные:

Воспитывать дружелюбные отношения.

Оздоровительные:

Публикация «Физкультурный досуг с элементами корригирующей гимнастики на тему „Зоопарк“» размещена в разделах

Профилактика нарушения осанки и плоскостопия. Удовлетворять потребность детей в движение, создание благоприятного микроклимата в группе.

Инвентарь:

2 гимнастические скамейки, 6 кубов, 3 обруча, дартц - 2 штуки, запись музыки из мультфильма "33 попугая", музыка для ОРУ и ОД, корзина с фруктами.

Оформление зала:

по всему залу посажены игрушки звери или плоскостные картинки животных (зебра, волк, зайцы, верблюд,жираф,нужные по сценарию).

Ход проведения досуга

Воспитатель:Ребята, вы когда -нибудь были в зоопарке? Что это за место? Кого там можно увидеть?

Вот и я предлагаю Вам посетить зоопарк вместе со мной. Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель:

Собирайтесь-ка, друзья,

Отправляться в путь пора.

На автобусе вперед

Едет озорной народ.

(Дети перемещаясь, идут друг за другом ходьбой перекатом с пятки на носок, руки на поясе;затем со сменой темпа (медленная,быстрая ходьба, бег.

Построение в круг. (Звучит музыка из мультфильма "33 попугая").

Воспитатель:Остановка - "Зоопарк"

Послушайте, оказывается. звери в зоопарке тоже делают зарядку. Давайте мы ненадолго превратимся в животных, которые живут в зоопарке.

Я Вам буду загадывать загадки, а Вы должны будете их отгадать, а затем изобразить их.

1."ЗАЯЦ"

Кто стоит среди травы

-уши больше головы?

И. п. - о. с.

1 - руки вверх, подняться на носки;

2 - вернуться в и. п. (6-8 р.)

2. ЖИРАФ:

"Он высокий и пятнистый,

с длинной-длинной шеей

и питается он листьями,

листьями деревьев".

И. п. - о. с.

1 - руки вверх, подняться на носки;

2 - руки вперед

3 - руки вниз;

4 - И. п. (5-6 р.)

3. ВОЛК

"Серый, зубастый, зубами щелк.

Кто же это?

И. п. сидя с прямыми ногами, руки вперед, ладони вместе.

1 - правая рука вверх, левая вниз,

2 - левая рука вверх, правая рука вниз.

3 - И. п. (6-8 р.).

4. "ВЕРБЛЮД"

"Зверь я горбатый,

а нравлюсь ребятам".

И. п. - опора на кисти рук и ноги,

1 - сгибая ноги в коленях, прогнуть спину вниз;

2 - выпрямить ноги, выгнуть спину (5-6 р.)

5. ЕЖИК

"Лесом катится клубок -

у него колючий бок".

И. п. - лежа на спине, колени прижаты к подбородку, руки в обхват;

1-4 качаться на спине вперед - назад (3-4 р.)

6. "ЗАЯЦ"

"Через поле напрямик, скачет белый воротник. "

Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой (30 раз).

Воспитатель Это была у нас разминка. А теперь продолжим свое путешествие по зоопарку. В каждом зоопарке есть скамеечка для отдыха, вот и я вам предлагаю немного отдохнуть.

Ну, что готовы путешествовать дальше?

Сейчас мы разделимся на 2 небольшие подгруппы.

(Все упражнения дети выполняют подгруппами одновременно).

1. "Крокодил"[/b]

"По реке плывет бревно, ох и злющее оно".

(Лазание по гимнастической скамейке по-пластунски.)

2. "Зебры"

"Скачут лошадки в морских рубашках".

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

3. "Олень"

"Веток рогами касаясь, ходи по лесу красавец".

(Ходьба по кубам с фиксацией стойки на одной ноге, руки вверх, спина прямая).

4. "Белочка"

"Кто с высоких толстых сосен в ребятишек шишку бросил?"

(Ходьба по канату прямо. Пролезание в обруч не касаясь руками пола, метание мячей в горизонтальную цель).

Воспитатель:Вот мы с вами обошли весь зоопарк. Посмотрели на животных, понаблюдали за ними. А теперь давайте немного поиграем. Я буду звероловом. а Вы будете зверятами.

Игра называется "Зверолов".Дети - звери ходят по кругу, в центре зверолов.

"В лесу - леслчке,

Средь зеленых дубочков

Звери гуляли,

Опасности не знали,

Ай! Зверолов идет!

Он в неволю нас возьмет!"

(Дети разбегаются в разные стороны, зверолов ловит детей в обруч.)

Воспитатель Вот и все. Наше путешествие закончилось. Ой, посмотрите, все звери, которых мы с вами видели, оставили Вам подарок. (в тарелочке лежат яблоки, бананы и груши).

Воспитатель: Спасибо зверята за угощения, мы славно повеселились с Вами, но пора нам возвращаться в группу.

До свидания, до скорых встреч!

Публикации по теме:

«На помощь Бабе-Яге». Развлечение с элементами ритмической гимнастики. На тему: «Береги свое здоровье». «На помощь Бабе Яге» Развлечение для старшего дошкольного возраста с элементами ритмической гимнастики на тему: «Береги свое здоровье».

Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группаФизкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа Цель: обогатить малышей яркими впечатлениями, доставить радость от собственных движений. Предварительная работа: разучивание песен, танцев,.

Физкультурный досуг «В гости к елочке» Задачи: 1. Способствовать созданию у детей бодрого, радостного настроения. 2. Приучать детей к совместным согласованным действиям, определенному.

Комплекс корригирующей гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлая кошечка» Цель: продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни, представления об укреплении здоровья через.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Зоопарк» I. Вводная часть. Собирайся-ка, народ, Ходьба обычная друг за другом. Отправляемся мы в путь. Ходьба перекатом с пятки на носок, руки на.

Комплексы корригирующей гимнастики «Времена года. Месяцы» для старшего возраста. Часть 1 Комплексы корригирующей гимнастики на тему «Времена года. Месяцы» (старший возраст). Часть 1. Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

Комплексы корригирующей гимнастики «Времена года. Месяцы» для старшего возраста. Часть 2 Комплексы корригирующей гимнастики на тему «Времена года. Месяцы» (старший возраст). Часть 2. II. Насекомые Слова воспитателя: «Мы к лесной.

Комплексы корригирующей гимнастики «Времена года. Месяцы» для старшего возраста. Часть 3 Комплексы корригирующей гимнастики на тему «Времена года. Месяцы» (старший возраст). Часть 3.V. На огороде Слова воспитателя: На огород.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг с элементами корригирующей гимнастики на тему «Зоопарк»
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 21:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД