Комплексы корригирующей гимнастики «Времена года. Месяцы» для старшего возраста. Часть 2

Марина Юрьевна Пешехонова
Комплексы корригирующей гимнастики «Времена года. Месяцы» для старшего возраста. Часть 2

Комплексы корригирующей гимнастики на тему «Времена года. Месяцы» (старший возраст). Часть 2.

II. Насекомые

Слова воспитателя: «Мы к лесной полянке вышли

Поднимаем ноги выше –

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Мы старательно шагаем,

Не споткнулись, не упали (ходьба)

Дружно, весело бежали, (бег на месте)

А потом опять шагали

И нисколько не устали» (ходьба на месте)

1. «Кто одежды не шьет, а ткань ткет»

«Паук»

И. п. : ноги вместе, руки вниз

1 – развести руки в стороны

2 – и. п. (6 раз)

2. Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, плавно-плавно полетел»

«Бабочка».

И. п. : сед на пятках, руки вниз

1-3 – руки в стороны, вверх, вниз

4 – и. п.

3. «Ни зверь, ни птица, а нос как спица.

«Комар»

И. п. : стоя на коленях, руки в стороны

1 – руки вперед, ладони соединить, туловище слегка вперёд

2 – и. п.

4. «Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик»

«Стрекоза»

И. п. : сед с прямыми ногами, руки к носкам

1 – руки в стороны

2 – и. п.

5. «Кузнечик радуется» Прыгает пружинка, зеленая спинка.

Прыжки в чередовании с ходьбой.

Слова детей: «Мы шагаем друг за другом, лесом и весенним лугом. (ходьба)

Крылья пестрые мелькают – насекомые летают (руки в стороны, бег)

Тишина стоит вокруг. Собрались мы все на луг. (ходьба).

III. Деревья в лесу

Слова воспитателя: «Мы в лесу весеннем,

Целый день гуляем,

Искали подснежники,

Воздухом дышали (ходьба)

Мохом под ногами выстлана земля,

Идем мы на носочках, (Ходьба на носках)

Ступая слегка,

Вот деревья встали (ходьба змейкой)

У нас на пути.

Нам их обежать нужно (бег врассыпную)

И обойти.

Тучка – невеличка

Дождь прислала нам.

Побежим скорее, спрячемся от дождя (ходьба врассыпную)

1. «Вот дуб растет, высокий, красивый

И смотрит он на нас игриво»

И. п. : о. с.

1 - руки через стороны вверх, подняться на носки.

2 – и. п.

2. Принагнулась елочка, елочка – иголочка.

Тяжело пушистые веточки держать

И. п. : сед с прямыми ногами, руки вниз

1 – руки вперед, коснуться носков

2 – и. п.

3. А вот осинка тонкая смеется, словно речка звонкая льется.

И. п. : о. с.

Прыжки (ноги сомкнуть – врозь) в чередовании с ходьбой.

4. А вот сухие сучья рубит дровосек

Очищающее дыхание.

Слова детей: «теплый ветер гладит лица,

Лес шумит густой листвой (ходьба, руки вверх)

Дуб нам хочет поклониться,

Клен кивает головой (наклоны головы)

А кудрявая березка

Провожает всех ребят, (наклоны туловища вперед).

До свидания, лес зеленый,

Мы уходим в детский сад (кружение на месте).

IV. Цветы

Слова воспитателя: «Темным лесом и зеленым лугом

Мы шагаем дружно друг за другом (ходьба)

Чтоб цветы не помять, ноги поднимаем (поднимаем колени)

И меж деревьями змейкою шагаем (ходьба змейкой)

Мы цветы вскоре

В поле увидали (ходьба врассыпную)

И, сгибая ноги, быстро побежали.

И опять мы ходим полем, лесом, лугом,

Ищем мы цветочки, чтоб сплести веночки (ходьба).

Вот букет огромный

Вскоре мы собрали

И ковер нарядный

На траве соткали (построение круг)

1. Наши нежные цветки распускают лепестки.

И. п. : о. с.

1 – руки в стороны

2 – и. п.

2. Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

И. п. : о. с.

3. Наши алые цветки закрывают лепестки

И. п. : сед с прямыми ногами, руки в стороны.

1 – руки к носкам ног.

2 - и. п.

4. Тихо засыпают, стебель наклоняют

И. п. : лечь на спину.

5. Вдруг подул ветерок, закачались цветки, зашумели лепестки, задрожали стебельки.

И. п. : о. с.

Прыжки (руки вверх – в стороны) в чередовании с ходьбой.

Слова детей: «Шли мы лугом по тропинке, видели

Шарик на травинке (одуванчик) – ходьба: руки вверх, кисть в замок – покружиться.

«И совсем не горели солнца белые лучи» (ромашка) – ходьба: руки в стороны, руки за голову.

Релаксация под музыку (спокойная)

На лужайке у реки

Собрались в кружок цветы

Желтые и синие, белые и красные,

До чего ж чудесны вы!

До чего ж прекрасны!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для ДОУ «Времена года, месяцы»Дидактическое пособие для ДОУ «Времена года, месяцы» .

Дидактическое пособие «Времена года и месяцы» для игр с детьми дошкольного возрастаДидактическое пособие «Времена года и месяцы» для игр с детьми дошкольного возраста Дидактическое пособие «Времена года и месяцы» для игр с детьми дошкольного возраста Дидактическое пособие «Времена года и месяцы» для игр.

Художественно-музыкальный проект для детей старшего дошкольного возраста «Времена года. Весна» Актуальность проекта: Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует.

Комплексы артикуляционной гимнастики для детей младшего дошкольного возраста 3–4 года с задержкой психического развития Комплексы артикуляционной гимнастики для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года с задержкой психического развития Осень! В конце.

Комплексы гимнастики после сна для детей старшего дошкольного возраста Комплексы гимнастики после сна для детей (старший возраст) Сентябрь «Дружные ребята» Мы, все дружненько проснулись Улыбнулись, потянулись,.

Комплексы утренней гимнастики для детей раннего возраста (сентябрь — декабрь) Комплексы утренней гимнастики для детей раннего возраста Сентябрь Комплекс № 1 Ходьба стайкой с одной стороны площадки на противоположную.

Комплексы утренней гимнастики в летний период с детьми старшего дошкольного возрастаКомплексы утренней гимнастики в летний период с детьми старшего дошкольного возраста «Лето – прекрасная пора, когда ребята рады соединить свои детские сердца с яркими лучами солнца, с великолепием зелени и цветов и просто.

Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшего дошкольного возраста Цель: Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям. Задачи: 1. Приучать детей к согласованным действиям.

НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Времена года» НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепление представлений о временах года. Образовательные задачи: уточнить, закрепить.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Времена года»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Времена года» В природе все одно с другим связано, и нет в ней ничего случайного. И если выйдет случайное явление – ищи в нем руку человека. Михаил Пришвин.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Комплексы корригирующей гимнастики «Времена года. Месяцы» для старшего возраста. Часть 2
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 16:57
+409Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....
План декады в первой ясельной группе «Народная игрушка»
Тема: «Народная игрушка», «В гости к нам пришли матрешки» Цель: знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек ( матрешек, неваляшек и т. д)...
Оформление ДОУ к юбилею
Юбилей детского сада это, несомненно, большое событие как для учреждения, так и для сотрудников. При подготовке этого мероприятия большую часть моего...