Папки-передвижки

Формирование математических представлений у детей 4–5 лет посредством дидактических игр

Наталья Чаднова
Формирование математических представлений у детей 4–5 лет посредством дидактических игр

3 слайд. С целью формирования умения считать в пределах пяти и правильно отвечать на вопросы: «Сколько?»; «Который по счёту?», были изготовлены игры: «Числовые домики» и «Смышлёные человечки», которые представлены на слайде.

Игра "Числовые домики" изготовлена из фетра, картона и деревянных палочек от мороженного. Для изготовления игры "Смышлёные человечки" использовались шерстяные нити, деревянные палочки и пластмассовые стаканчики.

Публикация «Формирование математических представлений у детей 4–5 лет посредством дидактических игр» размещена в разделах

С помощью этих игр, дети знакомятся с порядковым счётом в пределах пяти. Благодаря яркости самих игр, дети с удовольствием отсчитывают палочки и весёлых человечков, и помещают их в нужные домики.

4 слайд. С целью закрепления знаний о геометрических фигурах, а также пространственных отношениях, формирование умения считать в пределах пяти, с участием различных анализаторов, была создана игра: «Умныеладошки».

С помощью данной игры, дети закрепляют знания о геометрических фигурах, продолжают знакомиться с цифрами. Так же в игровой форме по предложению воспитателя, дети должны показать с помощью фетровых пальчиков на липучках на определённую фигуру. Пособия можно использовать для формирования умений различать правую и левую руки.

Игра изготовленна из фетра, картона, лент-липучек.

5 слайд. С целью закрепления умения считать до пяти, а также знакомиться с порядковым счётом, формирование умения соотносить количество и число, были изготовлены игры: «Посчитай сколько» и «Собери букет».

Для создания игр использовались такие материалы : как фетр, картон, ленты-липучки.

6 слайд. С целью закрепление навыков счёта, развитие зрительного и цветового восприятия, была изготовленна игра: «Сосчитай угощения».

Для игры использовались фетр, клей, картон, лента-липучки.

7 слайд. Для формирования умения классифицировать предметы по цвету и их количеству, изготовленна игра: «Собери урожай». Дети с удовольствием отчитывают ягодки и фрукты определённого цвета и собирают их в соответствующие баночки.

Для изготовления игры я использовала: фетр, картон, ленты-липучки, клей

8 слайд. Также для обучения детей сопоставлять формы предметов с геометрическим образом, закреплять знания геометрических фигурах, развивать у детей координацию движения и умение ориентироваться в пространстве, изготовлена игра: «Автобус». Дети смотрят на образец и собирают по образцу у себя на клейких лентах.

9 слайд. Чтобы научиться сопоставлять формы предметов с геометрическим образцом, для детей изготовленна игра : «Фигурные гусеницы». Дети согласно предложенному образцу, должны сопоставить геометрические фетровые фигуры на гусеницы с помощью липучек.

Для создания игры понадобился картон, фетр, клей, лента липучка, декоративные глазки, ламинированные образцы геометрических узоров.

10 слайд. Для закрепления знаний о соотношении количества и числа в пределах пяти, ориентировки в пространстве, развитие мелкой моторики, мышление, логики и развитию тактильных ощущений, мной изготовлены две игры: «Домики для медвежат», «Математический круг Луллия».

Для изготовления игр использовались фетр, картон, клей, самоклеющаяся плёнка, лента-липучка.

На этом всё, спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста посредством дидактических игр Хочу поделиться опытом работы по теме «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста» (На примере.

Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы)Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы) «Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет через дидактические игры» из опыта работы. Новикова Галия Фаритовна.

Аналитический отчет «Развитие элементарных математических представлений дошкольников посредством дидактических игр» В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Закона «Об образовании в Российской Федерации» в системе дошкольного образования происходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование математических представлений у детей 4–5 лет посредством дидактических игр
Опубликовано: 22 марта 2024 в 14:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД