Приложение МААМ

Формирование представлений о животных родного края у детей среднего дошкольного возраста

Ирина Алексеева
Формирование представлений о животных родного края у детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель исследования: определить наиболее эффективные методы и приемы формирования у детей среднего дошкольного возраста представления о животных родного края; воспитание бережного отношения к живой природе.

Объект исследования: ознакомление дошкольников 4-5 лет с многообразием животного мира родного края.

Предмет исследования – педагогические условия формирования представлений о животных родного края у детей среднего дошкольного возраста.

ЗАДАЧИ:

Публикация «Формирование представлений о животных родного края у детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

1. Изучить психологическую, педагогическую, методическую литературу по проблеме формирования экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста.

2. Охарактеризовать теоретические подходы проблемы формирования экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста.

3. Рассмотреть экологические представления детей среднего дошкольного возраста : их понятие, содержание.

4. Проанализировать методику формирования представлений о животных у детей среднего дошкольного возраста

5. Выявить уровень представлений детей дошкольного возраста о животном мире родного края.

6. Разработать доступную систему знаний для детей среднего дошкольного возраста о животных родного края, определить и экспериментально апробировать наиболее эффективные методы и приемы формирования представлений о животных.

7. Разработать методические рекомендации по формированию представлений о животных родного края у детей среднего дошкольного возраста.

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работыОзнакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работы Кому как не детям дошкольного возраста близок и понятен мир природы. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой.

Формирование у детей знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных и птиц Сибирского краяФормирование у детей знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных и птиц Сибирского края «Предзимье» Организация образовательной среды по теме недели: «Животные и птицы Сибирского края готовятся к зиме» в подготовительной группе.

Дидактическая игра-пазл «Деревья родного края» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра-пазл «Деревья родного края» для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста с помощью интерактивного плаката Н. Ю. Сунцова, Е. А. Олейник, О. В. Толстых, МБДОУ ДС № 66 «Журавушка» (г. Старый Оскол) Аннотация: В статье рассмотрен современный подход.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Консультация для родителей «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста» Уважаемые родители! Сенсорное развитие - это формирование у ребенка новых не существующих ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений,.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

Создание гербария как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного краяСоздание гербария как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края Создание гербария, как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края. В нашей группе дети, совместно с воспитателем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование представлений о животных родного края у детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 декабря 2021 в 10:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование представлений о животных родного края у детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Алексеева (УИ 588862) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД