Папки-передвижки

Формы работы с детьми по теме «Здоровье»

Жанна Краснова
Формы работы с детьми по теме «Здоровье»

Дыхательная гимнастика

Вдох - с улыбкой

день встречаем,

Выдох -

всё мы замечаем.

Вдох - мы руки развели

И плывём как корабли.

Выдох - вместе с капитаном

Странствуем по разным странам.

Вдох - спешим за облаками,

Машем крыльями-руками.

Выдох - вот уже летим,

Руки в крылья обратим.

Успокоились немножко -

Вдох - закончилась дорожка,

Выдох встанем у порожка

И опять начнём играть,

День с улыбкою встречать.

Пальчиковый массаж:

Дети попеременно опускают руки в емкости с теплой водой и со льдом, проговаривая стихотворение:

Мы научимся ледок.

Публикация «Формы работы с детьми по теме „Здоровье“» размещена в разделах

Между пальцами катать,

Это в школе нам поможет

Буквы ровные писать.

Дети вытирают руки.

Игра "Узнай по голосу"

Все встают в круг, водящий ребенок - в центре. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и говорят:

Алеша (Саша, Маша и т. д. ,

Ты стоишь в кругу,

Мы зовем тебя: "Ау!".

Глаза закрывай,

Кто позвал тебя, узнай!

Водящий закрывает глаза. Один из играющих называет его имя. Водящий должен определить по голосу, кто его позвал.

Игра "Узнай по запаху"

Детям предлагается с закрытыми глазами определить по запаху, что находится в баночках. (Шоколад, апельсин, лук, лимон:)

Игра «Садовники здоровья»

Детям предлагается стать садовниками и вырастить чудо-дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, вешают их на дерево).

Игра – эксперимент:

Ребенку завязывают глаза шарфом и предлагают дойти до окна,обходя каждого участника.

Эксперимент «Обнаружение воздуха»

«Один, два, три невидимка из стаканчика беги» - опускайте стаканчики в воду.

Вопрос: Что за невидимка сидел в стаканчике?

Воспитатель: Мы увидели воздух, который был в стаканчике. Этот фокус вы можете показать дома. Ребята, все мы знаем:

Без дыханья жизни нет, без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы, дышим он, и я, и ты.

Давайте проверим, так ли это.

Опыт: Попробуйте глубоко вздохнуть, закройте ладошкой рот и нос.

Вопрос: Что вы чувствуете? Почему не смогли долго находиться без воздуха? А ты что чувствовал?

Воспитатель: Правильно! Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась – пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибнем.

Загадки

Толстый он

И косолапый,

У него

Большие лапы,

Сделаны они из плюша.

Мыть его нельзя под душем (плюшевый мишка)

На ночь два оконца

Сами закрываются,

А с восходом солнца

Сами открываются. (Глаза)

Маша слушает в лесу, как кричат кукушки,

А для этого нужны нашей Маше: (ушки)

Вот гора, а у горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит:

То заходит, то выходит. (Нос)

Коммуникативная игра «Здравствуй!»

Воспитатель: “Хочешь себе здоровья – здоровайся со всеми”

Кому бы вы хотели пожелать здоровья? Ответы детей.

Воспитатель: А как это сделать без слов, при помощи рук?

Дети показывают (рукопожатием, объятиями, похлопыванием по плечу)

Дети встают в круг и поочерёдно припевают фразу, называя имя ребёнка, которому передают мячик: «Здравствуй, Серёжа!» и т. д

Сценка в стихах про витамины: (готовится заранее, детьми)

Витамин А

Помни истину простую -

Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ребенок:

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины. А и С

(Автор стихов Л. Зильберг) .

Публикации по теме:

Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ По данным ЮНЕСКО на сегодняшний день насчитывается более 500 млн. людей с моторными, интеллектуальными или сенсорными нарушениями. Они чаще.

«От беседы — к конкретным ситуациям общения». Формы речевой работы с детьми дошкольного возраста Одним из существенных моментов образовательно-развивающей работы с дошкольниками является применение разнообразных активных форм и методов.

Вариативные формы работы с детьми младенческого возраста Выступление по теме:«Вариативные формы работы с детьми младенческого возраста» Слайд 1 Вариативность российского дошкольного образования.

Формы и методы работы с агрессивными детьми в системе социального партнерства ДОУ и семьи Одна из главных проблем в определении агрессии в том, что этот термин подразумевает большое разнообразие действий. Когда люди характеризуют.

Формы и методы работы воспитателя с родителями и детьми Для воспитателя необходимо знать о том, как и когда рационально в образовательном процессе применять формы и методы работы, чтобы получить.

Консультация для родителей «Формы работы с детьми на логопункте» Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому,.

Нетрадиционные формы организации речевой работы с детьми старшего дошкольного возраста К числу нетрадиционных форм речевой работы с дошкольниками относятся: • Ситуации общения; • Игровые обучающие ситуации; • Интегрированные.

Основные формы и виды коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ в дошкольной образовательной организации В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Важнейшей.

Инновационные формы, методы и приёмы работы с детьми при использовании дидактических игр Тема: «Инновационные формы, методы и приёмы работы с детьми при использовании дидактических игр» Актуальность темы: Развивающие дидактические.

Эффективные формы работы по пожарной безопасности с детьми дошкольного возраста Понятие безопасности прочно вошло в жизнь человека и представляет серьезную проблему современности. Расширение пространства, в котором проявляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы работы с детьми по теме «Здоровье»
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 20:13
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД