Формы работы учителя английского языка с родителями в ДОУ

Ольга Романова
Формы работы учителя английского языка с родителями в ДОУ

Не для кого уже не секрет, что большинство родителей заинтересовано, чтоб их дети начали изучать иностранный язык, как можно раньше, т. к. дошкольный возраст является самым благоприятным для начала обучения иностранному языку. Именно раннее обучение зарождает у детей устойчивый интерес к этому предмету, ведь ребенку потом будет намного легче поступить в специализированную школу или гимназию, чтоб изучать его более углубленно или иметь успех в обычной общеобразовательной школе. Дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.

Но, если у ребенка процесс обучения продвигается достаточно легко и непринужденно, т. к. основной вид учебной деятельности в дошкольном учреждение –это игра, то вот родители сталкиваются с таким явлением, как «А, как будет ….по-английски.Исходя из опыта работы, могу с уверенностью заявить, что большая часть родителей не может ответить ребенку на этот вопрос. И тут есть два варианта развития событий.

Первый и наиболее благоприятный для ученика: родитель использует современные технологии и ищет, то или иное слово. Дает ребенку верный перевод и произношение.

Второй, менее благоприятный: родитель, в силу занятости или усталости, говорит: «Не знаю». Остановимся на этом варианте. Что получает ребенок: его интерес не удовлетворен, что получает родитель: потеряно стремление ребенка к изучению иностранного языка. Как правило, потом такие родители начинают искать репетиторов для своих детей, т. к. им не интересно, скучно самому искать ответы на вопросы. А этого можно избежать! Всего лишь потратив пару минут, чтоб удовлетворить его стремление к знаниям.

Задача педагога по иностранному языку в дошкольном учреждение, сформировать устойчивый интерес к изучению языка, к иностранной культуре, научить детей не бояться учиться. Одним из условий успешного овладения материалом, является работа с родителями. Что сюда входит:

- Консультации с родителями. Важно провести вводную лекцию об особенностях детского дошкольного возраста. Объяснить родителям, что чем раньше ребенок начнет изучать иностранный язык, тем легче ему будет дальнейшем. Рассказать о формах и методах, которые будут использованы при обучении, о важности произношения иностранных звуков и. т. д

- Публикации вспомогательных материалов на сайте дошкольного учреждения. Например, можно опубликовать те слова, которые изучали в том или ином модуле. Каждый педагог определяет сам для себя, какие необходимо. Тут следует отметить, что обязательно нужно писать транскрипцию слов на русском языке, чтоб родители правильно озвучивали материал. Немаловажную роль играют считалки, «договорки», ссылки на видео ресурсы, песни, которые также можно освещать на сайте.

- Домашние задания. Конечно, это очень громкое название, но, тем не менее, роль их достаточно важна. Например, это могут быть раскраски, ребенок раскрашивает и называет слова на иностранном языке, также всевозможные письменные задания такого плана, как: «найди лишнее», «посчитай», «закрась» и. т. д.

- Индивидуальная работа с родителями. Естественно, в любой группе есть дети, у которых способности к обучению выше, чем у остальных. Задача педагога довести это до родителей, помочь развивать в ребенке его способности.

Исходя из этого, складывается благоприятный климат взаимодействия учитель-ученик- родитель, что приводит к колоссальным результатам

Публикации по теме:

Интерактивные формы работы с родителями в ДОУ «Интерактивные формы работы с родителями в ДОУ» Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем.

Опыт работы учителя-логопеда с родителями ДОУ Работая согласно годовой задаче детского сада, а именно «Внедрение разнообразных форм и методов работы ДОУ и семьи с целью повышения качества.

Активные формы и методы работы с родителями в современном ДОУ В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Формы работы учителя английского языка с родителями в ДОУ
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 23:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт Новогодние фантазии
Фотоотчёт с конкурса «Новогодние фантазии» Каждый год в нашем детском саду проходит конкурс поделок к Новому году. Много интересного из бумаги, картона,...
Мастер-класс для педагогов и родителей «Использование технологии Синквейн в речевом...
Целевые ориентиры речевого развития дошкольников ( согласно ФГОС ДО) : ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания;...
Конспект занятия в средней группе формирование элементарных математических...
Конспект занятия в средней группе формирование элементарных математических представлений. Технология Н. П. Гришаевой «Ситуация месяца» тема «Я – житель...
«Тук-тук, открой дверь!» Сказка-пьеса в стихах по мотивам японской народной сказки...
Людмила Рыбакова Авторская сказка – пьеса в стихах «Тук-тук, открой дверь! » по мотивам японской народной сказки ( Для театра дошкольников. Году...
Выставка поделок «Новогодняя игрушка». Совместное творчество воспитанников с родителями
Наступает очередной Новый год и повсюду идёт подготовка к его встрече. В нашей группе уже стало традицией, к Новогодним и Рождественским праздникам...