Папки-передвижки

Формы взаимодействия с семьями воспитанников

Мариам Восканян
Формы взаимодействия с семьями воспитанников

Образовательная область Формы взаимодействия с семьями воспитанников

Физическое развитие 1. Изучение состояния здоровья детей совместно со специалистами детской поликлиники, медицинским персоналом ДОУ и родителями. Ознакомление родителей с результатами

2. Создание условий для укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей в ДОУ и семье.

3. Организация целенаправленной работы по пропаганде здорового образа жизни среди родителей

Социально – коммуникативное развитие 1. Привлечение родителей к участию в детском празднике (разработка идей, подготовка атрибутов, ролевое участие).

Публикация «Формы взаимодействия с семьями воспитанников» размещена в разделах

2. Привлечение родителей к совместным мероприятиям по благоустройству и созданию условий в группе и на участке.

3. Беседы с детьми с целью формирования уверенности в том, что их любят и о них заботятся.

Речевое развитие 1. Информирование родителей о содержании деятельности ДОУ по развитию речи, их достижениях и интересах.

2. Собеседование с ребенком в присутствии родителей. Проводиться с целью определения речевого развития дошкольника и является тактичным способом налаживания общения с родителями, демонстрации возможностей ребенка.

3. Тематические литературные и познавательные праздники «Вечер сказок», «Любимые стихи»

Познавательное развитие 1. Совместные досуги и мероприятия на основе партнерской деятельности родителей и педагогов.

2. Ознакомление родителей с деятельностью детей

3. Проведение встреч с родителями с целью знакомства с профессиями, формирования уважительного отношения к людям труда

Художественно – эстетическое развитие 1. Анкетирование родителей с целью изучения их представлений об эстетическом воспитании детей.

2. Организация тематических консультаций, папок передвижек, раскладушек по разным направлениям художественно – эстетического воспитания ребенка («Как познакомить детей с произведениями художественной литературы», «Как создать дома условия для развития художественных особенностей детей», «Развитие личности дошкольника средствами искусства» и др.

3. Организация и проведение конкурсов и выставок детского творчества.

Образовательная область Формы взаимодействия с семьями воспитанников

Физическое развитие 1. Изучение состояния здоровья детей совместно со специалистами детской поликлиники, медицинским персоналом ДОУ и родителями. Ознакомление родителей с результатами

2. Создание условий для укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей в ДОУ и семье.

3. Организация целенаправленной работы по пропаганде здорового образа жизни среди родителей

Социально – коммуникативное развитие 1. Привлечение родителей к участию в детском празднике (разработка идей, подготовка атрибутов, ролевое участие).

2. Привлечение родителей к совместным мероприятиям по благоустройству и созданию условий в группе и на участке.

3. Беседы с детьми с целью формирования уверенности в том, что их любят и о них заботятся.

Речевое развитие 1. Информирование родителей о содержании деятельности ДОУ по развитию речи, их достижениях и интересах.

2. Собеседование с ребенком в присутствии родителей. Проводиться с целью определения речевого развития дошкольника и является тактичным способом налаживания общения с родителями, демонстрации возможностей ребенка.

3. Тематические литературные и познавательные праздники «Вечер сказок», «Любимые стихи»

Познавательное развитие 1. Совместные досуги и мероприятия на основе партнерской деятельности родителей и педагогов.

2. Ознакомление родителей с деятельностью детей

3. Проведение встреч с родителями с целью знакомства с профессиями, формирования уважительного отношения к людям труда

Художественно – эстетическое развитие 1. Анкетирование родителей с целью изучения их представлений об эстетическом воспитании детей.

2. Организация тематических консультаций, папок передвижек, раскладушек по разным направлениям художественно – эстетического воспитания ребенка («Как познакомить детей с произведениями художественной литературы», «Как создать дома условия для развития художественных особенностей детей», «Развитие личности дошкольника средствами искусства» и др.

3. Организация и проведение конкурсов и выставок детского творчества.

Образовательная область Формы взаимодействия с семьями воспитанников

Физическое развитие 1. Изучение состояния здоровья детей совместно со специалистами детской поликлиники, медицинским персоналом ДОУ и родителями. Ознакомление родителей с результатами

2. Создание условий для укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей в ДОУ и семье.

3. Организация целенаправленной работы по пропаганде здорового образа жизни среди родителей

Социально – коммуникативное развитие 1. Привлечение родителей к участию в детском празднике (разработка идей, подготовка атрибутов, ролевое участие).

2. Привлечение родителей к совместным мероприятиям по благоустройству и созданию условий в группе и на участке.

3. Беседы с детьми с целью формирования уверенности в том, что их любят и о них заботятся.

Речевое развитие 1. Информирование родителей о содержании деятельности ДОУ по развитию речи, их достижениях и интересах.

2. Собеседование с ребенком в присутствии родителей. Проводиться с целью определения речевого развития дошкольника и является тактичным способом налаживания общения с родителями, демонстрации возможностей ребенка.

3. Тематические литературные и познавательные праздники «Вечер сказок», «Любимые стихи»

Познавательное развитие 1. Совместные досуги и мероприятия на основе партнерской деятельности родителей и педагогов.

2. Ознакомление родителей с деятельностью детей

3. Проведение встреч с родителями с целью знакомства с профессиями, формирования уважительного отношения к людям труда

Художественно – эстетическое развитие 1. Анкетирование родителей с целью изучения их представлений об эстетическом воспитании детей.

2. Организация тематических консультаций, папок передвижек, раскладушек по разным направлениям художественно – эстетического воспитания ребенка («Как познакомить детей с произведениями художественной литературы», «Как создать дома условия для развития художественных особенностей детей», «Развитие личности дошкольника средствами искусства» и др.

3. Организация и проведение конкурсов и выставок детского творчества.

Публикации по теме:

Формы и методы обеспечения эффективного взаимодействия с семьями воспитанников 4-го года жизни Дошкольное детство уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. В то же время это период,.

Аналитическая записка «Формы сотрудничества с семьями воспитанников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Северо-Енисейский детский сад № 1» 663282, Красноярский край, гп Северо-Енисейский,.

Формы взаимодействия с семьями воспитанниковФормы взаимодействия с семьями воспитанников Татьяна Немец Методическая разработка «Формы взаимодействия с семьями воспитанников» Бывает очень сложно наладить контакт с родителями.

Формы взаимодействия с семьями воспитанников Воспитание нашего подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ "Об образовании" статья 18.

Обобщение и распространение педагогического опыта «Разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников»Обобщение и распространение педагогического опыта «Разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников» Разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников позволяют оказывать друг другу необходимую поддержку в развитии ребёнка, привлекать.

Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников. Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников посредством инновационных форм сотрудничества.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников (2 слайд) Актуальность Взаимоотношения сотрудников детского сада и родителей на современном этапе одна из самых сложных проблем. Существуют.

Семинар «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями в ДОУ» "Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. " Макаренко.

Семинар «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями в ДОУ» "Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. " Макаренко.

Творческий отчет «Формы взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ по вопросам экологического воспитания детей» Экологическое образование дошкольников - непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы взаимодействия с семьями воспитанников
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 21:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД