Приложение МААМ

Фотоотчёт о проведении занятия «Лес. Родственные слова. Пересказ» (6 фото)

юля мангушева
Фотоотчёт о проведении занятия «Лес. Родственные слова. Пересказ»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели занятия : Расширять словарь по теме. Формировать практическое усвоение понятия «родственные слова». Учить составлять рассказ по серии картинок. Развивать внимание, память, мышление. Формировать понятие о безопасном поведении и охране жизни детей. Воспитывать навыки организованного поведения.

Для проведения занятия нам понадобилось : предметные картинки по данной теме, изображение Лесовичка, магнитная доска, серия сюжетных картинок.

Публикация «Фотоотчёт о проведении занятия „Лес, Родственные слова, Пересказ“» размещена в разделах

На занятии дети выполняли следующие задания Лесовичка:

1. «Назови деревья во множественном числе».

Дети называли деревья во множественном числе.

2. Упражнение «Посмотри, запомни, назови».

Мы с детьми рассмотрели картинки: лес, роща, бор. Уточнили их названия. Лесовичок попросил детей показать и назвать где находится лес, где роща, где бор.

Лес — это место, где растет очень много деревьев.

Бор — это лес, где растут хвойные деревья.

Роща - это небольшой лиственный лес.

3. Упражнение «Родственные слова».

Лесовичок предложил детям рассмотреть картинки, и какое слово прячется в каждом названии: лес - лесок - лесной - лесник - лесовик.

Лесовичок помог детям сделать вывод, что все представленные слова являются родственными, потому что в каждом есть слово «лес».

3. Упражнение «Картинка за картинкой» .

Дети вместе с Лесовичком разложили серию картинок по порядку, и послушать историю про Диму и Катю.

Лесовичок спросил ребят, что они услышали (рассказ или сказку).

Вывод: рассказ получился, потому что это история, у которой есть начало, — дети пошли в лес. Есть событие - мы узнали, что делали дети в лесу и что с ними случилось. Есть конец - мы узнали, чем история закончилась.

Лесовичок предложил детям придумать название рассказу.

Затем дети пересказали рассказ по серии картинок.

В конце занятия Лесовичок подвел итоги занятия и попросил детей оценить себя и друг друга.

Фотоотчёт о проведении занятия «Лес. Родственные слова. Пересказ»
Фото «Лес. Родственные слова. Пересказ»
Фотоотчёт о проведении занятия - фото
Фото №1 Цели занятия Расширять словарь по теме Фото №2 Формировать практическое усвоение понятия родственные слова Фото №3 Учить составлять рассказ по серии картинок
Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги» Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.

Конспект занятия по развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» для старшей группы»Конспект занятия по развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» для старшей группы» Задачи: учить детей рассказывать сказку без наводящих вопросов воспитателя, выразительно передавать разговор лисы с кувшином. Учить в процессе.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Колосок» Цель:развитие связной речи через речевые игры, по украинской народной сказке «Колосок». Задачи: Образовательные: - Формировать умение составлять.

Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.

Урок русского языка во 2 классе «Родственные слова» Тема: Что такое родственные слова? Цели: познакомить с понятием родственные слова, с признаками однокоренных слов; развивать речь; пополнять.

Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении занятия «Лес. Родственные слова. Пересказ»
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 07:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проведении занятия «Лес. Родственные слова. Пересказ»» (включая файлы) размещена пользователем юля мангушева (УИ 61656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД