МААМ-картинки

Фотоотчет об игре-драматизация на основе сказки «Пых» (7 фото)

Мария
Фотоотчет об игре-драматизация на основе сказки «Пых»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Коррекционно – образовательные:

- формировать у детей навык связно и последовательно пересказывать

текст;

- закрепить у детей умение пересказывать подробно текст, точно

воспроизводить реплики главных героев;

- развивать связную речь.

2. Коррекционно – развивающие:

- развивать и активизировать словарь признаков по теме: "Овощи"

- развивать у детей умение отвечать на вопросы полными предложениями;

- развивать у детей грамматически правильную фразовую речь в процессе

обучения рассказыванию;

- развивать речевую и интонационную выразительность;

Публикация «Фотоотчет об игре-драматизация на основе сказки „Пых“» размещена в разделах

- развивать умение строить высказывание без опорных сигналов;

- развивать у детей общую, мелкую моторику.

3. Коррекционно – воспитательные:

- воспитывать у каждого ребёнка умение слушать совместно с группой

высказывания других детей;

- воспитывать у детей артистизм, творческие способности, логическое

мышление;

- воспитывать у детей умение передавать в речи свои переживания и

чувства;

- воспитывать у детей чувство коллективизма, умение играть вместе,

соотносить свои действия с действиями других детей.

Предварительная работа:

- наращивание, активизация словаря по теме: "Овощи";

- составление описательных рассказов по сенсорно – графическому плану;

- чтение русских народных сказок, беседы по содержанию;

- чтение и пересказ русской народной сказки "Пых";

- уточнение названия народная сказка;

- изготовление костюмов для персонажей сказки;

- изготовление наглядного материала, декораций овощей, печки;

- работа с артистами: выразительное чтение, игровые движения, мимика;

- отгадывание загадок.

Фотоотчет об игре-драматизация на основе сказки «Пых»
Фото «Пых»
Фотоотчет об игре-драматизация на основе сказки - фото
Конспекты игр драматизаций Игры для детей Сценарии по сказкам Театр Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июнь развивать умение строить высказывание без опорных сигналов развивать у детей общую мелкую моторику Конспекты игр драматизаций Игры для детей Сценарии по сказкам Театр Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июнь развивать умение строить высказывание без опорных сигналов развивать у детей общую мелкую моторику
Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет)Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Автор публикации:
Фотоотчет об игре-драматизация на основе сказки «Пых»
Опубликовано: 17 июня 2020 в 16:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об игре-драматизация на основе сказки «Пых»» (включая файлы) размещена пользователем Мария (УИ 684913) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД