Папки-передвижки

Фотоотчет «Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда» (8 фото)

Татьяна Матвеева
Фотоотчет «Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы

Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом.

Фотоотчет «Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда»

В наше время придумали и создали кинетический песок.

Фото «Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда»

Его состав обеспечивает необходимую для лепки характеристики, он легко лепится руками ребенка, застывает. Но если трогаешь его снова, песок оживает - начинает двигаться.

Публикация «Фотоотчет „Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда“» размещена в разделах

С песком можно работать на любой поверхности. Песок абсолютно безвреден и не содержит токсических веществ. Может использоваться в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.

Фотоотчет - фото

В качестве песочницы используется специальный контейнер или поднос.

Для организации игр с песком собран набор миниатюрных предметов и игрушек, в совокупности символизирующих мир.

Фото №1 Терапевтический эффект

Проведение части занятия в песочнице

- мотивирует ребёнка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно;

- стимулирует развитие тактильной чувствительности как основы "ручного интеллекта";

- стимулирует развитие всех познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление);

- способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребёнка.

Фото №2 Игры для детей игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом

Варианты игр в песочнице для детей с нарушением звукопроизношения:

"Песенка звука"

Предложите ребенку «ехать» по поверхности песка с помощью игрушки и произносить изолированный звук (например, насос "поет"- С-С-С, пароход гудит Л-Л-Л и т. д).

"Сочини историю"

Строим город и дороги с использованием мелких фигурок, формочек и придумываем истории.

Фото №3 В наше время придумали и создали

"Нарисуй дорожки"

Рисуем пальцами и ладонями по поверхности песка линии, фигуры, стрелки и т. д.

"Волшебные узоры"

Создаем узоры, различные изображения с помощью отпечатков ладошек, кулачков, пальчиков, шишек, камешков, мячика и др. привычных предметов с необычными отпечатками.

"Шагни и повтори"

По уже нарисованной или выложенной дорожке "шагаем" пальчиками и на каждый шаг повторяем слог или слово. Как вариант этого упражнения - провести фигурку по песочным дорожкам-лабиринтам.

"Лепим буквы"

Лепить буквы из песка, рисовать буквы, выкладывать камешками.

Фото №4 Кинетический песок кинетический песок

"Кто в песке?"

Найди спрятанные в песке фигурки и отобрать те из них, название которых начинается на заданный звук. Найди спрятанные в песке буквы и составь из них слоги, слово, предложение.

Как вариант данного упражнения, отгадать загадку и найти животное-отгадку.

Фото №5 Его состав обеспечивает необходимую для лепки характеристики он легко лепится руками ребенка застывает
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Использование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопедаИспользование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопеда Использование сервиса «МААМ-Картинки» в работе учителя-логопеда. В своей деятельности любой учитель-логопед постоянно ищет различные способы.

Использование таблиц в работе учителя-логопеда для профилактики дисграфии. Дидактическое пособие на липучкахИспользование таблиц в работе учителя-логопеда для профилактики дисграфии. Дидактическое пособие на липучках Формирование слоговой структуры слова влияет на успешность овладения ребенком грамматическим строем речи. Зачастую мы обращаем внимание.

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда»Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда» Цель: ознакомление педагогов с технологией Лего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда»
Опубликовано: 2 июля 2024 в 13:58
+266Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Использование игр с кинетическим песком в работе учителя-логопеда»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД