Галина Веселова
Использование дидактического пособия «Банкомат» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры способствуют :
- развитию познавательных и умственных способностей : получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения.
- развитию речи детей: пополнению и активизации словаря.
Публикация «Использование дидактического пособия „Банкомат“ в старшей группе» размещена в разделах
- Банк. Знакомим дошкольников с банком
- Банкомат
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Дидактические игры
- Старшая группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2021
- социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней ребенок проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т. д.
Структуру дидактической игры образуют основные и дополнительные компоненты. К основным компонентам относятся: дидактическая задача, игровые действия, игровые правила, результат и дидактический материал. К дополнительным компонентам: сюжет и роль.
В наше время особенно актуальна работа по развитию финансовой грамотности детей. В возрасте 5-6 лет дети знакомятся с деньгами и их функциями. У детей должно складываться понимание о том, что деньги необходимы для оплаты товаров в магазине, билетов в общественном транспорте, коммунальных услуг, и т. д. Также дети знакомятся с семейным бюджетом. Детям 6-7 лет нужно дать представление об элементах экономики. Познакомить с историей появления денег.
Целью данной дидактической игры является : внедрение в сюжетные игры банкомата, для того, чтобы оплачивать свои покупки в магазине, в аптеке, услуги парикмахера, ремонта одежды и т. д. С помощью данной игры у ребенка сформируется нужная последовательность действий с банкоматом : вставить пластиковую карту в окошко, набрать код, взять деньги. Также будут совершенствоваться навыки счета.
Задачи:
• формировать умение пользоваться банкоматом;
• совершенствовать навыки счета.
Ход игры:
Использование банкомата в сюжетно-ролевых играх: «Магазин», «Аптека», «Ателье», «Гараж», «Парикмахерская».