Папки-передвижки

Фотоотчет «Логопедический утренник — как одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушением речи» (10 фото)

Ольга Аверина
Фотоотчет «Логопедический утренник — как одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушением речи»

При работе с детьми в условиях логопедического пункта перед логопедом стоит задача быстрой и качественной коррекции недостатков речи. Поэтому мы должны использовать любую возможность, разные формы работы, привлекать всех специалистов ДОУ и выстраивать коррекционную работу так, что бы получит максимальный результат.

Публикация «Фотоотчет „Логопедический утренник — как одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушением речи“» размещена в разделах

Логопедический утренник – одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушениями речи. Мероприятие проводится в конце курса коррекционного обучения. Участниками утренника являются : дети подготовительной к школе группы, учитель-логопед, воспитатели, музыкальный руководитель. В качестве гостей приглашаются родители, педагоги ДОУ.

Логопедический утренник – это прекрасная возможность подвести итоги коррекционной работы в непринужденной, праздничной атмосфере. Это, прежде всего, праздник, на котором дети с гордостью демонстрируют свои достижения, получают положительный эмоциональный заряд, проявляют творческие возможности и личностные качества. Логопедический утренник позволяет : закреплять полученные речевые умения и навыки и демонстрировать их в различных речевых ситуациях; активизировать навыки самоконтроля за речью; формировать навыки публичного выступления (тем самым способствуя успешной социализации ребенка); воспитывать интерес и любовь к родному языку; воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки.

Как ничто лучше для этой цели послужила сказка Андрея Усачева. Утренник составлен по сюжету книги Андрея Усачева «Малуся и Рогопед» и направлен на повышение мотивации детей при закреплении правильного произношения. Так как на мероприятии присутствует не очень много детей, то все оказываются вовлеченными в выполнение заданий, логоритмического упражнения, чтение стихов.

Предварительная работа:

Для проведения утренника необходимо, чтобы дети были знакомы со сказкой. Сказку детям читают как воспитатели, так и родители дома. Логопед на занятиях обсуждает истории из книги, разыгрывает отдельные сценки, анализирует примеры звуковых ошибок героев. Логоритмическое упражнение разучивается заранее в ходе логоритмических занятий.

Цель:

Повышение мотивации к усвоению правильного произношения, развитие самоконтроля за правильным произношением через воздействие художественного произведения.

Задачи:

1. Закрепить правильное произношение поставленных звуков в условиях массового мероприятия;

2. Повысить личную заинтересованность детей в правильном произношении звуков;

3. Развивать фонематический слух на примерах слов и выражений из книги А. Усачева.

Фотоотчет «Логопедический утренник — как одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушением речи»

Сегодня у нас праздник, вы целый год ходили на занятия к логопедам, обучались красивой и правильной речи. Давайте споем для них песню!

Фото «Логопедический утренник — как одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушением речи»

Для чего же, для чего же, для чего же,

Нам нужны логопеды?

Чтобы четко, внятно говорить и со звуками учат нас дружить.

Нам нужны логопеды! Нам нужны логопеды!

Фотоотчет - фото

Для чего же, для чего же, для чего же,

Нам нужны логопеды?

Чтобы речь нашу развивать, мысли ясно учат излагать.

Нам нужны логопеды! Нам нужны логопеды!

Фото №1 При работе с детьми в условиях

Ребята отправляются в волшебную страну на поиски феи Логопеда, которую похитил злой Рогопед (выполняют логоритмические упражнения под музыку).

Фото №2 Логопедические занятия логопедического пункта перед логопедом стоит задача быстрой и качественной

Злой волшебник Рогопед успел заколдовать еще нескольких зверей. Давайте их расколдуем.

Логопед называет животное три раза неправильно, а один раз правильно, дети отгадывают, какое животное заколдовано.

Фото №3 Коррекционные занятия

Моряк Рюрик предлагает поиграть!

Фото №4 Конспекты для коррекционных групп коррекции недостатков речи

Игра "Составь слово"

Фото №5 Поэтому мы должны использовать любую возможность разные формы работы привлекать всех специалистов ДОУ и выстраивать коррекционную работу так что бы получит максимальный результат

Злой Рогопед возвращает фею Логопеда.

Фото №6 Публикация Фотоотчет Логопедический утренник как одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушением речи размещена в разделах Коррекционные занятия

Флэшмоб "«Нарисую сердце»"

Фото №7 Конспекты для коррекционных групп Логопедические занятия Логопедические и речевые праздники и развлечения

Вручение дипломов и медалей выпускникам логопункта.

Публикации по теме:

Профилактика плоскостопия как одна из форм здоровьесбережения дошкольников Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из актуальнейших проблем нашего времени. Плоскостопие является одним из распространённых.

Ритмопластика как одна из форм работы по музыкальному воспитанию дошкольников (СЛАЙД 1) Гости собираются, регистрируются. Слово заведующему ДС «Машенька» Ю. В. Юношевой Муз. рук. Вот и полон зал гостей, Апплодисментами.

Фотоотчёт о семинаре-практикуме для воспитателей «Создание мини-музея как одна из форм освоения основных направлений ФГОС»Фотоотчёт о семинаре-практикуме для воспитателей «Создание мини-музея как одна из форм освоения основных направлений ФГОС» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Всем нам известно, что в дошкольной педагогике в последнее время происходит ряд изменений. Одно из важных.

ИК-технологии как одна из форм адаптации детей к дошкольной организации ИК-технологии как одна из форм адаптации детей к дошкольной организации. Педагоги дошкольных образовательных учреждений всё больше стали.

Инклюзивная практика как одна из форм воспитания толерантности Формирование равных возможностей для людей с ограничениями здоровья в интеграции в общество и во все сферы жизнедеятельности является одним.

Консультация для воспитателей «Родительское собрание как одна из основных форм взаимодействия семьи и детского сада» Консультация для воспитателей «Родительское собрание – одна из основных форм взаимодействия семьи и детского сада». Воспитатель Тиняева.

Презентация «Кружковая работа как одна из форм предшкольной подготовки» Дает возможность воспитать человека с активной жизненной позицией, культурного, компетентного, творческого. Позволяет максимально приблизить.

Мастер-класс «Нормотворчество как одна из форм социализации дошкольника» Нормотворчество, как одна из форм социализации дошкольника I этап. Формирование группы. - Здравствуйте. Перед тем, как мы начнём мастер.

Виртуальные экскурсии как одна из форм познавательного развития дошкольников В последние годы произошли существенные изменения в системе дошкольного образования, которые внесли значительные коррективы в сложившиеся.

Всеобуч «Как одна из форм работы с родителями будущих первоклассников» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. - Использование форм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Логопедический утренник — как одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушением речи»
Опубликовано: 18 октября 2018 в 01:47
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД