Фотоотчет о мастер-классе для педагогов и специалистов по проблеме развития коммуникативной компетентности

Наталья Некрасова
Фотоотчет о мастер-классе для педагогов и специалистов по проблеме развития коммуникативной компетентности

Профессиональная деятельность педагогадошкольного учреждения связана с постоянным общением с широким кругом людей: родителями, коллегами, администрацией детского сада, воспитанниками. Воспитателю необходимо постоянно совершенствовать свои коммуникативно-речевые умения.

25 февраля 2021 г. на базе МБДОУ «Детский сад № 28» педагог-психолог Немедова С. А. провела мастер-класс для педагогов и специалистов по проблеме развития коммуникативной компетентности. Прежде, чем приступить к практической части, воспитатели исследовали свой уровень общительности с помощью методики Ф. Ф. Ряховского. Задачей этого исследования было выявить коммуникативную и организационную склонность воспитателей ДОО, что подтверждало целесообразность целенаправленного формирования коммуникативной компетентности педагога.

С помощью метафоры притчи и волшебной золотой нити педагоги перешли к практической части мастер-класса. Перед ними были поставлены предварительные задачи, которые позволяли каждому развить педагогические навыки, образовательное мышление и навыки межличностного общения. Воспитатели тренировались в развитии эмоциональной отзывчивости, эмоциональной выразительности и эмоциональной устойчивости, отрабатывали навыки саморегуляции эмоциональных состояний. Педагог-психолог использовала разные приёмы обучения: имитационные игры, разыгрывание ситуаций в ролях, метафорические ассоциативные карты и др.

Безусловно, активные формы работы приводят нас к формированию профессиональной компетентности педагога в сфере общения, как с воспитанниками, так и их родителями.

Фотоотчет о мастер-классе для педагогов и специалистов по проблеме развития коммуникативной компетентности
Публикации по теме:

Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме речевого развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС до МОУ «Анишинская СШ имени героя Советского Союза А. С. Гостева» Консультация для воспитателей «Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста.Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста. Работая с детьми старшего дошкольного возраста, замечаешь, что коммуникативная деятельность представлена через межличностные отношения детей,.

Конспект ОД по формированию коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста на тему «Дружба» Цель: Формирование личностного типа отношения к сверстнику, преодоление внутренней изоляции. Задачи: • Формировать чувство общности и продуктивные.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
  • Пасха
Автор публикации:
Фотоотчет о мастер-классе для педагогов и специалистов по проблеме развития коммуникативной компетентности
Опубликовано: 1 марта 2021 в 19:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 апреля. День оптических приборов на МААМ

В преддверии Дня космонавтики предлагаем поговорить с детьми об оптических приборах. Ведь самые мощные из них – телескопы – с давних пор помогают людям изучать звёздное небо, узнавать больше о звёздах,...

10 апреля. День диктанта на МААМ

Диктанты устраиваются как для школьников, так и для дошколят. Только для учеников они буквенные, а для воспитанников детсада – графические. Очередной тематический день на МААМ посвящается и тому, и...

Создание с детьми раннего возраста стенгазеты «Звездное небо»
Цель: Формирование творческого мышления детей дошкольного возраста через знакомство с нетрадиционным способом рисования Задачи: Образовательные:...
Самостоятельная игровая деятельность детей средней группы
Игра ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Именно поэтому в своей практике я использую различные виды игр. Дошкольное детство – короткий,...
Сюжетно-ролевая игра «Аптека» своими руками
Для изготовления сюжетно-ролевой игры "Аптека" я использовала: ДСП 3 листа, размеры определяются каждым индивидуально, я делала 70*70 см основной и дверки...