Папки-передвижки

Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой» (7 фото)

Оксана Николаевна Молчанова
Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»

Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»

Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и очень часто влияют на отношение человека к природе своего края, к Родине. У каждого времени года в природе есть растения, которые доступны наблюдению дошкольников.

Лето – одно из самых благоприятных времен года для наблюдений за изменениями растениями.

Публикация «Фотоотчет „Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой“» размещена в разделах

Дети учатся сравнивать растения по цвету, форме цветков, по оттенкам, размерам.

Цель: познакомить детей с разнообразием растений

Задачи: Вспомнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям.

В нашем детском саду дети наблюдают за цветами (петунии, бегонии, георгин, азалии, анисума, люпина, ромашки, бархацами).

Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»

За деревьями и кустарниками (вишней, березой, рябиной, сиренью, кленом, кедром).

Фото «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»
Фотоотчет - фото

Дети с интересом наблюдали за цветущей петуньей и анисумом.

Фото №1 Фотоотчет Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой Природа важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста

Благодаря общению с миром природы, у детей формируются положительные моральные качества; воспитывается любовь к природе, чувство ответственности за окружающую среду, желание заботиться о природе, умение чувствовать ее красоту.

Фото №2 Впечатления от родной природы полученные в детстве запоминаются на всю жизнь и очень часто влияют на отношение человека к природе своего края к Родине Фото №3 У каждого времени года в природе есть растения которые доступны наблюдению дошкольников Фото №4 Лето одно из самых благоприятных времен года для наблюдений за изменениями растениями

Дети очень любят наблюдать за растениями на участке детского сада, всегда помогают их поливать.

Публикации по теме:

Нетрадиционный способ развития ребенка «Наблюдение за природой с помощью трафарета»Нетрадиционный способ развития ребенка «Наблюдение за природой с помощью трафарета» В детском дошкольном возрасте закладывается мировоззрение и отношение к природе и именно в этом возрасте необходимо прививать любовь к природе.

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой»Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» Цель прогулки:формировать у детей представление о марте,как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в.

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать.

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой (почвой)»Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой (почвой)» Цель прогулки: развивать у детей интерес ко всему живому, окружающему нас; учить устанавливать зависимость состояния почвы от погодных.

Консультация для родителей «Наблюдение за природой зимой»Консультация для родителей «Наблюдение за природой зимой» Уважаемые родители! Учите ребёнка наблюдать. Наблюдения являются одним из важнейших средств познавательного развития. Наблюдения расширяют.

Консультация «Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой» Природа - не беспредельный склад, запасы его истощимы, поэтому деятельность человека в природе должна быть разумной, охранной и созидающей.

Наблюдение за весенней природой для детей старшего дошкольного возраста. Сидим дома с пользойНаблюдение за весенней природой для детей старшего дошкольного возраста. Сидим дома с пользой Сорокина Анжелика, воспитатель МБДОУ детский сад № 3 г. АртёмаНаблюдение за весенней природой (для детей старшего дошкольного возраста).

Обобщение опыта работы «Формирование экологического сознания у старших дошкольников посредством ознакомления с природой» Меня зовут Пошивалова Наталья Юрьевна. Я работаю воспитателем в МБДОУ детский сад №12 «Светлячок», городской округ г. Бор. Стаж работы –.

Прогулка. Наблюдение за природойПрогулка. Наблюдение за природой Прогулки в детском саду - это не только средство закаливания, они также помогают осуществить всестороннее развитие детей. Цель:формировать.

Творческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленностиТворческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленности Развитие творческой деятельности у воспитанников – одна из важнейших задач педагогов. Для развития творчества необходимо получать разнообразные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой»
Опубликовано: 18 июля 2020 в 14:54
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД