Нина Минченко
Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в подготовительной группе. НОД «Рисование на молоке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Познакомить детей с нетрадиционным методом рисования - на молоке. Стимулировать творчество детей с видоизменением цветового пятна
Развивать воображение, фантазию.
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Речевое развитие»
Материалы: пластмассовые стаканчики с пищевой краской, пипетки, молоко, мелкая тарелка, жидкое мыло, салфетки.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
- Ребята, вы любите рисовать? А на чем можно рисовать?
Публикация «Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в подготовительной группе, НОД „Рисование на молоке“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Молоко. Конспекты занятий
- Молоко. Опыты и эксперименты с молоком
- Молоко. Рисование на молоке
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Мы попробуем рисовать на молоке обычными пищевыми красками. Для этого нужно добавить краски. Добавлять будем с помощью пипеток или шприцов. Затем с помощью зубочисток попробовать дорисовать.
- А теперь прикоснитесь ватной палочкой, смоченной жидким мылом, к краю цветного пятна. Как только капля мыла прикоснется к поверхности, краски начинают «двигаться» к краю тарелки. Краски перемешиваются, растекаются. Наблюдать за их движением очень интересно.
Наша работа в лаборатории подошла к завершению.
Итог:
-Что мы сегодня делали?
- Что вам понравилось?
P:s Впервые взявшись рисовать на молоке, я не знала, что выйдет. Но ребята воспринимали с восторгом то, что получалось. Вначале было интересно, как капли краски растекаются по поверхности молока. Затем рисуя, фантазировали на что похоже (облака, дерево, космос). А самое главное - позитивные эмоции, желание действовать самостоятельно.
Используемая литература: интернет ресурсы