МААМ-картинки

Фотоотчет о работе кружка «Веселые рисовалки» в средней группе (12 фото)

Людмила Мовсесян
Фотоотчет о работе кружка «Веселые рисовалки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

"Веселые рисовалки"

Посещало кружок: 6 человек.

Количество занятий : 4 раза в месяц.

Всего занятий: 32

Фотоотчет о работе кружка «Веселые рисовалки» в средней группе

"Осенне дерево" (рисование пальчиками)

Цель:

развивать творческие способности детей посредством нетрадиционных техник рисования.

Задачи.

Образовательные:

-знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования и способами их применения на практике;

Публикация «Фотоотчет о работе кружка „Веселые рисовалки“ в средней группе» размещена в разделах

- учить детей выбирать материал для рисования и умело его использовать;

- совершенствовать и активизировать те знания, умения и навыки, которыми овладевают дети на ООД по изобразительной деятельности;

- обучать детей различным приемам рисования посредством нетрадиционных способов. -

- стимулировать и поощрять желание выполнять задание по-своему, дополняя выразительными деталями.

Развивающие:

- создавать условия для удовлетворения каждым ребенком своей потребности к рисованию, выявлять и развивать художественные способности детей;

- развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии в изложении собственных замыслов;

- развивать чувство коллективизма, товарищества, стремление помочь друг другу;

-развивать интерес к рисованию нетрадиционными способами;

-развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

- воспитывать художественный вкус в умении подбирать красивые сочетания цветов.

- прививать интерес и любовь к изобразительному искусству

-уметь сопереживать настроению, переданному в рисунке.

Используемая литература:

О. А. Белобрыкина «Маленькие волшебники или на пути к творчеству»

М. Кудейко «Коллекция идей»

Н. В. Шайдурова «Работа с детьми дошкольного возраста»

Н. Ф. Штейнле «Изобразительная деятельность в детском саду» (разработки занятий)

Кружок «Веселые рисовалки» в средней группе, начал свою работу с октября месяца 2018 г. Определив направление в работе, я приступила к их реализации. Для реализации задач предлагала детям выполнить небольшие задания, решение которых требует самостоятельной активности (работа со схемами, привлечение воображения и памяти).

На занятиях использовались игры и игровые приемы, которые создавали непринужденную творческую атмосферу, способствуют развитию воображения.

Диалоги на занятиях между воспитателем и ребенком были направлены на совместное обсуждение ситуации и предполагали активное участие обеих сторон. Беседа являлась одним из основных методов формирования нравственно-оценочных критериев у детей. Беседа на тему «почему нравится.» или «почему не нравится.» с помощью наводящих вопросов побуждала ребенка к осмысливанию объекта, к уточнению ребенком критериев, по которым он оценивает выполненную работу

Большое внимание уделяла творческим работам, так как именно они позволяют соединить все полученные знания и умения с собственной фантазией и образным мышлением ребенка, формируют у него творческую и познавательную активность. В процессе обучения широко использовала наглядные пособия и ИКТ. Это способствовало сокращению времени на изложение теории.

К концу года дети научились использовать различные изобразительные средства и приемы

За год дети познакомились с такими нетрадиционными техниками рисования как:

- Рисование пальчиками.

-Рисование ладошками.

-Пуантилизм (рисование точками).

- Рисование штампами, оттисками, мятой бумагой.

- Рисование тычком полусухой жесткой кистью.

- Рисование ватными палочками.

- Рисование свечой и акварельными красками.

-Рисование зубной пастой.

-Рисование в технике монотипия.

-Рисование в технике ниткография.

Мы с ребятами изготавливали подарки и сувениры для мам и пап, организовывали для родителей художественные выставки, что позволило родителям воочию увидеть, как творчески выросли их дети.

Работая по данному направлению, мне удалось достичь хороших результатов. У ребят заметно возрос интерес к изобразительному искусству, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности. На непосредственно- организованной деятельности по рисованию от детей,посещающих кружок, перестала слышать такие слова как: Я не могу", " Не умею", "Не хочу". Первыми, кто оценил результат - это, конечно, наши родители! Дети стали чуткими, внимательными, отмечается положительное отношение к собственной деятельности, её результатам, к сотрудничеству со взрослыми и детьми.

Я считаю, что искры творческих способностей дошкольников следует целенаправленно и последовательно развивать, чтобы они не угасли, а разгорелись в яркое пламя художественного творчества.

Фото «Веселые рисовалки»

"Мухомор " (рисование пальчиками)

Фотоотчет о работе кружка  в средней группе - фото

"Красивая бабочка" (монотипия)

Фото №1 Веселые рисовалки Посещало кружок человек

"Паутинка" (свеча + акварель)

Фото №2 Количество занятий раза в месяц

"Осеннее дерево" (рисование штампом из ластика)

Фото №3 Осенне дерево рисование пальчиками Цель развивать творческие способности детей посредством нетрадиционных техник рисования

"Натюрморт" (рисование штампом из ватных дисков)

Фото №4 Образовательные знакомить детей с нетрадиционными техниками

"Красивые снежинки" (свеча + акварель)

Фото №5 Все материалы рисования и способами их применения на практике Публикация Фотоотчет о работе кружка Веселые рисовалки в средней группе размещена в разделах Рисование

"Северное сияние" (монотипия)

Фото №6 стимулировать и поощрять желание выполнять задание по своему дополняя выразительными деталями

"Зимнее дерево" (рисование зубной пастой)

Фото №7 Воспитательные воспитывать художественный вкус в умении подбирать красивые сочетания цветов

"Угадай, что это?" (ниткография)

Фото №8 прививать интерес и любовь к изобразительному искусству уметь сопереживать настроению переданному в рисунке

"Красивый цветок" (пуантилизм)

Фото №9 Используемая литература О

"Весенний пейзаж" (рисование мятой бумагой)

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия» .

«Рисуем ладошками». Фотоотчет о работе кружка«Рисуем ладошками». Фотоотчет о работе кружка Творчество – самая продуктивная деятельность в дошкольном детстве. Дети рисуют, лепят, поют, танцуют и это жизненно необходимо. Ребенку.

Фотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего видаФотоотчёт о работе кружка по тестопластике «Фантазёры» в средней группе компенсирующего вида В этом году на базе нашей группы работал кружок по тестопластике «Фантазёры». Это мой первый опыт проведения кружка дополнительного образования.

Фотоотчет о работе кружка «Весёлая анималистика» (средняя группа)Фотоотчет о работе кружка «Весёлая анималистика» (средняя группа) Доброго времени суток, уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет кружка "Веселая анималистика", который посещали дети средней.

Фотоотчет о работе кружка «Волшебный лоскуток»Фотоотчет о работе кружка «Волшебный лоскуток» Лоскутная техника как один из старинных видов декоративно-прикладного искусства независимо существовала почти у всех народов мира, занимающихся.

Фотоотчет о работе кружка «Цветоводство». Осенние работы в цветникеФотоотчет о работе кружка «Цветоводство». Осенние работы в цветнике Вот и закончилась прекрасная, удивительная пора - пора, когда мы любуемся, восхищаемся и наслаждаемся необыкновенной красотой и великолепием.

Фотоотчет о работе кружка «Народное творчество»Фотоотчет о работе кружка «Народное творчество» Три года назад, когда мы с детьми перешли в среднюю группу, я начала проводить с ними кружок "Народное творчество" Основная цель кружка.

Фотоотчет по работе кружка «Веселая мастерская»Фотоотчет по работе кружка «Веселая мастерская» Фотоотчет по работе кружка «Веселая мастерская». В этом учебном году я вела кружок «Веселая мастерская». Занятие проводилось 2 раза.

Фотоотчет о работе кружка по художественному труду «Фантазеры»Фотоотчет о работе кружка по художественному труду «Фантазеры» Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию интересный фотоотчет работы моего кружка "Фантазеры",который я с удовольствием.

Отчет о работе кружка «Оч. умелые ручки» в средней группеОтчет о работе кружка «Оч. умелые ручки» в средней группе Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе кружка «Веселые рисовалки» в средней группе
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 14:19
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о работе кружка «Веселые рисовалки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Мовсесян (УИ 1297497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД