Фотоотчет о занятии по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа» (5 фото)
Диана Изотова
Фотоотчет о занятии по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи.
Задачи: 1) Формирование экологичекой культуры дошкольников
2) Расширить представление дошкольников о живой и неживой природе, необходимости бережного отношения к природе.
3) Сформировать познавательный интерес к изучению окружающего мира.
Урок построен в интерактивной форме, что соответствует возрасту дошкольников.
Публикация «Фотоотчет о занятии по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе „Живая и неживая природа“» размещена в разделах
На занятии ребята узнали, что все живое: растет, двигается, питается, дышит, дает потомство. Посмотрели учебный видеофильм о росте растений, об их отличии от животных.
На ощупь определили содержимое «чудесного мешочка», называя: "Я нашел шишку, это - живая природа" (например, желудь – живая природа, а камень - неживая, шишка –живая, а ракушка – неживая). Поиграли с раздаточным материалом по теме (распредели картинки на живое и неживое, что отвечает на вопросы что и кто, как называются детеныши животных).
Публикации по теме:
Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»
Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о.
Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»
30.11.21 в нашем детском саду проходил Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" среди детей старшего дошкольного возраста.
Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»
Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы,.
Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая»
Фотоотчет о занятии «Природа. Живая и неживая» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы». Дети младшего.
Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе
План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Наш дом — природа»
ГКУ СО КК «Отрадненский СРЦН» Занятие по экологическому воспитанию Тема: «Наш дом – природа» Воспитатель: Саакян К.
Квест-игра по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Защитники природы»
Игра началась в группе. Ребята получили письмо от Феи Природы, в котором она благодарила ребят за то, что весь год они были активными.
НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»
Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.
Домашнее занятие по экологическому воспитанию «Наблюдение за муравьями» для детей подготовительной к школе группе
Актуальность. Весна. Месяц май. Пробуждение природы. В этом году у нас на Урале весна пришла очень рано, всех радовала невероятно теплая.
Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа»
23 ноября 2021 года я провела всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для старшей группы компенсирующей направленности.