Марина Павельева
«Зимушка-зима». Фотоотчет об изготовлении наглядного пособия для занятий со школьниками младшего школьного возраста
Наглядный материал по теме «Волшебница зима»
Одной из форм подачи речевого материала детям младшего школьного возраста может стать использование на занятиях яркого и красочного наглядного материала. Зачем? Это:
• активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;
• позволяет самостоятельно собирать нужную информацию
• развивает креативность, творческое мышление, мелкую моторику, речь;
Публикация «„Зимушка-зима“, Фотоотчет об изготовлении наглядного пособия для занятий со школьниками младшего школьного возраста» размещена в разделах
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Игры, дидактические пособия
- Фотоотчеты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• помогает разнообразить занятия, совместную деятельность со взрослым;
• помогает детям лучше понять и запомнить информацию (особенно если ребенок визуал);

• позволяет сохранить собранный материал;
• объединяет педагогов и детей;
• способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования;
• способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми;
• обеспечивает реализацию партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми;
• способствует творческой самореализации педагога.


Использование на занятиях наглядного материала помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Эти тематические пособия имеют яркое оформление, четкую структуру.


Педагоги ГКУ СРЦН «Надежда» Павельева М. В. и Усова Т. А. изготовили для своих воспитанников наглядный материал «Зимушка-зима», в котором представлены 3 блока.

1- Небольшие стихи и рассказы о зиме известных детских

авторов
(Ф. Тютчев, И. Бунин, Б. Заходер и др.).
2- Загадки о зиме и зимних явлениях.
3- Безопасная зима (Обморожения. Первая помощь при обморожениях. Безопасность на водоемах зимой. Осторожно: гололед. Развлечения без вреда).

Цель: расширение запаса знаний и представлений у детей о зиме, через создание интерактивной папки.
Содействовать лучшему пониманию и запоминанию изучаемого материала и применению полученного опыта в новых жизненных ситуация