МААМ-картинки

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Кто живет в яйце» — как часть проекта» (13 фото)

Светлана Володькина
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Кто живет в яйце» — как часть проекта»

Светлана Володькина

Тема: «Опытно – экспериментальная деятельность во второй младшей группе на тему «Кто живет в яйце» - как часть проекта».

Всем давно известно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок. Дети стараются узнать об окружающем мире, как можно больше. В этом им помогает экспериментальная деятельность. Ребята с огромным желанием превращаются в «ученых» и проводят разнообразные исследования. Нужно лишь для этого создать условия.

Публикация «Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе „Кто живет в яйце“ — как часть проекта“» размещена в разделах

Сегодня я хочу представить вашему вниманию свой педагогический опыт работы по использованию экспериментальной деятельности в педагогическом проекте «Кто живет в яйце».

Так, в рамках проекта : «Кто живет в яйце», формировали у детей простейшие знания о яйце и его свойствах, животных и птицах которые появляются из яйца; формировали навыки опытно-экспериментальной деятельности.

Детям была предложена проблемная ситуация:

- Появится ли кто-нибудь из яиц, если мы их поместим в воду?

1. Мы взяли 4 маленьких растущих яйца и поместили их в одну емкость и 1 большое растущее яйцо и поместили его в банку.

2. Стали наблюдать, что же будет дальше.

3. Через некоторое время дети увидели, как на скорлупе у большого и маленьких яиц появились трещины. Это было очень интересно!

И ребята дождались! Из маленьких яиц появились дракончики, а из большого яйца – желтый цыпленок!

Результаты опыта мы зарисовали, и получился дневник наблюдений.

Таким образом, в результате эксперимента у детей расширились представления о яйце, о том, что из яйца появляются не только цыплята, но и разные животные.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Кто живет в яйце» — как часть проекта»
Фото «Кто живет в яйце»
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе  — как часть проекта» - фото
Светлана Володькина Тема Опытно экспериментальная деятельность во второй младшей группе на тему Кто живет в яйце как часть проекта Всем давно известно что нет более пытливого исследователя чем ребенок Дети стараются узнать об окружающем мире как можно больше В этом им помогает экспериментальная деятельность Ребята с огромным желанием превращаются в ученых и проводят разнообразные исследования Нужно лишь для этого создать условия Публикация Фотоотчет об опытно экспериментальной деятельности во второй младшей группе Кто живет в яйце как часть проекта размещена в разделах Яйцо Детям была предложена проблемная ситуация Появится ли кто нибудь из яиц если мы их поместим в воду Мы взяли маленьких растущих яйца и поместили их в одну емкость и большое растущее Опыты и эксперименты с яйцами яйцо и поместили его в банку
Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей) Уточнение правил безопасности Во время занятия:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!»Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!» Цель: формировать познавательно – исследовательские способности у детей; показать детям, что необходимо для роста растений (вода, свет,.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Ветер в комнате» по теме «Свойства воздуха» во второй младшей группе Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Замерзание жидкостей» во второй младшей группе Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Кто живет в яйце» — как часть проекта»
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 16:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД