Фотоотчет «Живая змейка» по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Живая змейка» по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей)

Уточнение правил безопасности

Во время занятия:

-не подносить руки к зажжённой свече

Выполнение эксперимента

Воспитатель: Ребята, а сейчас зажгу свечу и подую на нее, а вы внимательно сотрите что произойдет

Воспитатель: Почему отклоняется пламя? (ответы детей)

Воспитатель: Да, правильно, потому что на пламя воздействует поток воздуха

Воспитатель: Посмотрите ребята, у нас есть змейка, он состоит из спирали. Теперь я подниму змейку над свечкой, и мы посмотрим что будет (воспитатель предлагает детям рассмотреть змейку, ее спиральную конструкцию и демонстрирует вращение змейки над свечой)

Воспитатель: Воздух над свечой теплее, над ней змейка вращается, но не опускается вниз, потому что ее поднимает теплый воздух. (Дети под руководством воспитателя выясняют, что воздух заставляет вращаться змейку, и с помощью обогревательных приборов опыт выполняется самостоятельно)

Теперь определим направление ветра сверху и снизу дверного проема. Почему направление ветра разное (Ответы детей)Тёплый воздух в комнате поднимается и выходит через Щель вверху, а холодный тяжелее, и он входит в помещение снизу; через некоторое время холодный воздух нагревается в помещении,поднимается вверх и выйдет на улицу через эту щель вверху, а на его место снова и снова будет приходить холодный воздух. Вот именно так возникает ветер в природе тоже

Фиксирование результатов эксперимента

Воспитатель:- Какой вывод сделаем?

Вывод: Ветер возникает благодаря тому, что теплый воздух постоянно сменяется холодным

Фотоотчет «Живая змейка» по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе
Публикации по теме:

«Какой дом прочнее». Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе«Какой дом прочнее». Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе .

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Секреты воды» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 65» Кировского района г. Саратова. Конспект.

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности «Поможем Капельке» во второй младшей группеКонспект по опытно-экспериментальной деятельности «Поможем Капельке» во второй младшей группе b] Цель[/b]: Познакомить детей с устройством для очистки воды - фильтром - и его работой. Задачи: - формировать предстваления детей о воде:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Капелька» Конспект по опытно – экспериментальной деятельности в младшей группе «Капелька» Подготовила: воспитатель Коржук Алла Леонидовна Цель: развитие.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Чудо-водичка» Цели: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: Познакомить детей со свойствами воды.

Конспект занятия во второй младшей «Ветер в комнате «Живая змейка» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Замерзание жидкостей» Цели: познакомить с различными жидкостями, помочь выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей Задачи: -развивать интерес.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе. Материал: камешек,3 стакана с водой, зеленая краска, кисть, обруч, голубая.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности в младшей группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: 1. Развивать представления детей о свойствах и качествах.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Снег — какой он разный» Актуальность проекта Дети младшего дошкольного возраста отличаются пытливостью в исследовании окружающего мира. Именно в этом возрасте.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотоотчет «Живая змейка» по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2019 в 18:47
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. День молочного коктейля

«Белое, а не белило, жидкое, а не вода» — отгадкой этой загадки может быть не только молоко, но и молочный коктейль, которому посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой...

30 сентября. День народных тряпичных кукол

Тема народных кукол-самоделок – разнообразна и неисчерпаема. Даже удивительно, как много видов этих простых и душевных игрушек придумали наши предки. Предлагаем один из тематических дней посвятить...

Конспект занятия по ручному труду «Кукла-мотанка на счастье» в подготовительной группе
Конспект занятия по ручному труду «Кукла-мотанка на счастье» в подготовительной группе Цель: научить детей делать тряпичную куклу-мотанку на счастье....
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника»
Сценарий праздника «День именинника» Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей; - развивать...
Малыши учатся рисовать в нетрадиционных техниках
Малыши учатся рисовать . Использование разных техник нетрадиционного рисования Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя...