Фотоотчет «Осень в работах детей»

Надежда Фомина
Фотоотчет «Осень в работах детей»

Фотоотчет «Осень в работах детей»

Осень замечательное время года. Природа преображается в яркие желто - красные, багряные цвета.

Основная задача воспитателя расширять представления детей об осени как времени года разными способами: через произведения искусства: музыку, картины, наблюдения, трудовую деятельность, продуктивную деятельность.

Во время наблюдений на прогулках дети с большим интересом рассматривают опавшие с деревьев листья, рассматривают деревья в осеннем наряде, чтобы потом запечатлеть эту красоту в своих детских рисунках и аппликациях. Знакомятся с осенними цветами. Учат стихи об этом времени года.

Вместе с детьми и родителями был организован вечер рисунка. где дети и родители рисовали рисунки на тему осени.

В своей группе мы рисовали рисунки на тему осени во время занятий и вне занятий.

Рисунки выполнены восковыми мелками: Тема "Фрукты на тарелке".

Тема "Овощи в салатнике" - аппликация.

Тема: "Ветка рябины" - рисование с натуры.

Тема "Осенние листья" - нетрадиционный способ - печатанье листьями.

Тема "Осенний ковер" - аппликация.

Тема "Деревья осенью"

В утренние и вечерние часы дети с удовольствием рисовали по точкам, раскрашивали раскраски на осеннюю тему.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работах детей 2–4 лет «Цыплята на лугу»Фотоотчет о работах детей 2–4 лет «Цыплята на лугу» Цель: учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких.

Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной»Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной» Результатом недели «Дикие и домашние животные весной» стали творческие работы детей подготовительной к школе группы: 1. Конструирование.

Фотоотчет о творческих работах детей 5–7 лет по лексической теме «Насекомые»Фотоотчет о творческих работах детей 5–7 лет по лексической теме «Насекомые» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о творческих работах детей 5-7 лет по лексической теме:«Насекомые» В нашей группе.

Фотоотчет о творческих работах детей 5–7 лет «Транспорт и ПДД»Фотоотчет о творческих работах детей 5–7 лет «Транспорт и ПДД» Добрый вечер, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о творческих работах детей 5-7 лет.

Фотоотчет о творческих работах детей старшей группы ко Дню защитника ОтечестваФотоотчет о творческих работах детей старшей группы ко Дню защитника Отечества Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о творческих работах моих воспитанников, которые мы сделали ко Дню защитника Отечества.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Фотоотчет «Осень в работах детей»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 20:51
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое хобби. Чем я люблю заниматься в свободное время.
Рукоделие не от безделия , а для души лечение! Мой девиз свободного времени, которого к сожалению очень , очень мало, но и все же очень люблю творить,...
Мастер-класс по изготовлению игрушки для ёлки «Мандарин»
Очень хороший подарок-сувенир можно не только купить в магазине, но и изготовить самостоятельно. Главное условие-умение владеть элементарными навыками...
Сценарий зимнего развлечения «Заморожу»
СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Заморожу» ( для среднего дошкольного возраста) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей...
Детский мастер-класс «Озорные Снеговики»
Доброго времени суток, коллеги и друзья, заглянувшие на огонек! Я рада Вас приветствовать у себя на страничке. Вот и остались позади новогодние каникулы!...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»
Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас; развивать познавательный интерес. Ход наблюдения. Воспитатель обращает внимание...