Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Гуси-лебеди»

Романенкова Наталья
Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Гуси-лебеди»

Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Гуси-лебеди»

Смотрите перед нами молочная река. кисельные берега, как же можно перейти через речку? (по мосту)

- А как же построить мост?

- Посмотрите, в этой корзине много фигур разного цвета. Чтобы построить мост, нам нужны не все фигуры (предлагает карточки, на которых изображен перечеркнутый красный цвет и перечеркнутый желтый цвет) .

- Какие фигуры брать нельзя? (нельзя брать фигуры красного цвета и желтого цвета) .

-Нужно использовать фигуры не красного цвета, не желтого цвета, а какого цвета можно? (синего)

- Значит, мы будем строить мост из фигур синего цвета.

Пирог для Бабы Яги

Цель: Различение блоков по трем признакам: цвет, форма, размер.

Задачи:

1) Продолжать учить соотносить реальную фигуру с символом;

2) Развивать внимание в процессе нахождения фигуры, отличной по одному признаку;

3) Знакомить детей с символом отрицания одного признака, развивать умение группировать предметы по отсутствию одного признака;

4) Упражнять в выделении предметов по трем признакам и проверять результат приемом наложения;

5) Активизировать речь детей в процессе ответов на вопросы воспитателя;

Материал: карточки с фигурами, блоки Дьенеша, замки, торты-схемы, карточки с перечеркнутыми цветами, дерево, печка, избушка, куклы 2 шт.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Машины друзья» "Машины друзья" Задачи: закрепление порядкового счета, соседей числа. Закрепление геометрических фигур при помощи блока Дьенеша. Цикличность.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для детей старшей группы с использованием блоков Дьенеша Продолжать знакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине..

Конспект НОД по математике для детей старшей группы с использованием блоков Дьенеша «Звездочёт» Цель: закрепить умение считать в пределах 9. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с образованием числа 9,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «Путешествие в Африку» Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Программное содержание:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием логических блоков ДьенешаКонспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием логических блоков Дьенеша Тема: «Сказочное путешествие с блоками Дьенеша»Подготовила воспитатель 2-ой мл. группы МК ДОУ «Октябрьский детский сад «Колокольчик» Шустова.

Конспект занятия «Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста с использованием Блоков Дьенеша» Цель: развитие логического мышления, посредством блоков Дьенеша. Программные задачи: 1. Развивать умение расшифровывать (декодировать) информацию.

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В гости к кукле Кате» Цель: Способствовать формированию умений у детей называть и соотносить предметы по цвету, форме, размеру Задачи: - продолжить знакомить.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Используемые технологии: ИКТ, обучение в.

Видеозапись занятия по познавательному развитию в старшей группе с использованием блоков Дьенеша Золтан Дьенеш – это знаменитый венгерский математик, психолог и педагог, который изменил стандартное понятие о том, что математика является.

Занятие по математике с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в подготовительной группе [b]Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе[/b] «Путешествие в страну «Математика»с использованием бло ков Дьенеша и палочек.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 18:30
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...