Лебедева Елена
Фотоотчет по конструированию из конструктора Лего «Башни» во второй группе раннего возраста
Фотоотчет по конструированию из конструктора Лего «Башни» во второй группе раннего возраста.
Цель: Научиться строить из конструктора Лего разные башни и сооружения в соответствии с возрастом – развитие элементарных конструктивных навыков.
Задачи:
- Учить детей строить башни, сравнивать их;
Публикация «Фотоотчет по конструированию из конструктора Лего „Башни“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Башня. Занятия по конструированию
- Башня. Конструирование, строительство
- Лего. Конструктор LEGO
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2023
- Воспитывать умение строить высокие башни, узкие башни, широкие башни;
- Формировать умение работать с конструктором Лего (разного размера – по возможности);
- Развивать мелкую моторику рук, сенсорное восприятие, умение сравнивать и обобщать;
- Совершенствовать навыки соединения деталей конструктора Лего разной длины и строительства;
- Закреплять представление детей о строительстве башни из конструктора Лего.
Предварительная работа: рассматривание картинок башни, домов, разных сооружений, картинок построения башни из конструктора Лего.
Используемый материал: конструктор Лего.
Словарная работа: конструктор, деталь, башня: высокая - низкая, широкая - узкая, дом, сооружение, определение цвета детали.
Выполнение работы:
Конструирование развивает детское творчество, поощряет к созданию не стандартных построек — настолько разных, насколько может зайти детское воображение.
Воспитатель показывает детям как правильно соединить детали конструктора, показывает элементарные образцы построения башни и не только. Дети начинают строить! Проявляя все свое творчество, фантазию и умения. Все малыши данного возраста очень любят строить и фантазировать. Получились совершенно невероятные башни и сооружения! Молодцы ребята! Вы отличные строители!
Итог: Воспитатель вместе с ребятами сравнивают что же получилось построить и какие это сооружения: высокие или низкие, широкие или узкие?