Получи документы

Фотоотчет по опытно-экспериментальной деятельности «Воздух» (11 фото)

наталья панченко
Фотоотчет по опытно-экспериментальной деятельности «Воздух»

Фотоотчет по опытно экспериментальной деятельности «Воздух»

Подготовила воспитатель первой категории Панченко Наталья Ивановна

Дети очень любят экспериментировать. В ходе этих экспериментов дети учатся наблюдать,отвечать на вопросы, сравнивать. Чем разноообразнее опыты, тем больше информации получает ребенок.

Мы дышим воздухом и привыкли его не замечать, а ведь он по всюду. А кому ещё нужен воздух. Сегодня нам предстоит узнать что такое воздух, как его обнаружить и какими свойствами он обладает.

Публикация «Фотоотчет по опытно-экспериментальной деятельности „Воздух“» размещена в разделах

А вы знаете, где люди проводят различные исследования и опыты (в лабораториях).Сегодня мы с вами совершим совместное путешествие в лабораторию.

Чтобы у нас получились опыты я предлагаю слушать меня внимательно, следовать инструкциям и без разрешения ничего не брать.

Фотоотчет по опытно-экспериментальной деятельности «Воздух»

Но прежде чем приступить к проведению первого опыта, давайте вдохнём глубоко, а зачем выдохнем.

Воспитатель: Как вы думаете, что вы вдохнули?

Дети: Воздух

Воспитатель: А мы, можем увидеть воздух?

Дети : нет, он не видим.

Воспитатель: Значит какой воздух?

Дети: Невидимый.

Опыт 1. Воздух можно увидеть. (Поймай невидимку)

Давайте вместе возьмём полиэтиленовый пакет и рассмотрим его какой он пустой, а теперь раскрываем его, берём двумя руками и набираем воздух и закручиваем его, пакет полон воздуха, на что он похож. воздух занял место в пакете, но мы его не видим. Давайте посмотрим через пакет на руку, мы её видим? Значит, какой воздух? Невидимый,прозрачный. Теперь выпустим, каким станет пакет? Где можно использовать это свойство воздуха. (Надувать матрасы, круги)

Воздух приобретает форму того предмета. в какой он попадает.

Фото «Воздух»
Фотоотчет по опытно-экспериментальной деятельности - фото
Фото №1 Фотоотчет по опытно экспериментальной деятельности Воздух Подготовила воспитатель первой категории Панченко Наталья Ивановна Дети очень любят экспериментировать

Опыт 2 «Воздух в человеке

Ребята, а вы хотите увидеть воздух? Берём стакан с водой и опускаем в него соломинку. Давайте подуем в соломинку, что у вас получилось? Ребята, а откуда же они взялись?

Дети: Мы выдыхаем воздух и в воде появляются пузырьки, значит внутри нас есть воздух.

Фото №2 В ходе этих экспериментов дети учатся наблюдать отвечать на вопросы сравнивать Фото №3 Чем разноообразнее опыты тем больше информации получает ребенок Фото №4 Мы дышим воздухом и привыкли его не замечать а ведь он по всюду

Опыт 3 «Полет»

Сделаем из бумаги самолетики и запускаем их в воздух.

Фото №5 А кому ещё нужен воздух Фото №6 Сегодня нам предстоит узнать что такое воздух как его обнаружить и какими свойствами он обладает

Опыт 4 «Бумага и камень»

Фото №7 Публикация Фотоотчет по опытно экспериментальной деятельности Воздух размещена в разделах Воздух Фото №8 Свойства воздуха Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет ноябрь А вы знаете где люди проводят различные исследования и опыты в лабораториях

Уважаемые исследователи! Ваши опыты показали, что такое воздух и доказали, что с ним происходит в разных ситуациях. За ваши открытия я хочу присвоить вам звание «юный исследователь» и вручить медали.

Желаю вам продолжать экспериментировать, делать выводы и узнавать много нового и интересного. Спасибо.

Публикации по теме:

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?»Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?» С таким вопросом обратились к воспитанникам второй младшей группы «Золотая рыбка» бумажная кукла Маша и кукла из ткани Даша. Они лучшие.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух?»Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух?» Елена Фролова Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» «Воздух-невидимка» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Программные задачи:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Конспект нетрадиционного занятия по опытно – экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Составила воспитатель старшей группы О. А.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Воздух, свойства воздуха» Тема :Воздух, свойства воздуха Цели и задачи: Расширять знания детей о воздухе. Закрепить представление о расширении тел при нагревании.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Воздух, наполненный силою знаний» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №16 «Колокольчик» «Экспериментальная деятельность в ДОУ» Подготовил: воспитатель Воропаева Анна.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе. Задачи: Знакомить с качественной характеристикой воздуха.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Воздух» в средней группеЗанятие по опытно-экспериментальной деятельности «Воздух» в средней группе Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная водичка»Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная водичка» Что может быть в прозрачной капельке воды? На первый взгляд, конечно, ничего. Но капни на стекло, оставь следы И в микроскоп ты рассмотри.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух — прозрачный невидимка»Проект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух — прозрачный невидимка» ип проекта: информационно-познавательно- исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный (2 недели). Количество участников: дети 6-7.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по опытно-экспериментальной деятельности «Воздух»
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 15:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД