Кириллова Тамара
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»
Фотоотчет по организации познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для человека, животных, растений» в подготовительной группе детей с ЗПР.
Воспитатель Кириллова Т. Н.
22 марта –день воды.
Тема занятия «Значение воды для человека, животных, растений»
Беседа «Кому и для чего нужна вода»
Публикация «Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности на занятии „Значение воды для жизни человека, животных, растений“» размещена в разделах
- В мире растений. Конспекты
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Растения. Изучаем мир растений
- Фотоотчеты
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2018
Говорим об источниках воды.

Всё готово для проведения познавательно-исследовательской деятельности «Какая она, вода?»

«У воды нет вкуса»
Сейчас должны убедиться, что чистая вода не имеет вкуса.

Чистая вода не имеет запаха.

Вода –хороший растворитель.
Сахар растворяется в воде и меняет её вкус.

Сахар всё ещё растворяется…

Действительно, вода стала сладкой.

«Плавает –тонет?»

Деревянный кубик плавает.

Дерево лёгкое, поэтому не тонет.

«Плавает –тонет?».

Железный гвоздь тонет. Он тяжелее воды

«Плавает – тонет?»

У Максима камень уже утонул

Ваня считает, что камень тяжелее воды, поэтому тонет.

Вода прозрачная. Через неё можно видеть, всё, что в ней находится: мы видели деревянный кубик, гвоздь, камень.

Сделаем из прозрачной воды непрозрачную.

Вот уже вода и непрозрачная.

В непрозрачной воде гвоздя не видно.

Вика подтверждает: в её стакане тоже ничего не видно.