Получи документы

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений» (22 фото)

Кириллова Тамара
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»

Фотоотчет по организации познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для человека, животных, растений» в подготовительной группе детей с ЗПР.

Воспитатель Кириллова Т. Н.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»

22 марта –день воды.

Тема занятия «Значение воды для человека, животных, растений»

Фото «Значение воды для жизни человека, животных, растений»

Беседа «Кому и для чего нужна вода»

Публикация «Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности на занятии „Значение воды для жизни человека, животных, растений“» размещена в разделах

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности на занятии - фото

Говорим об источниках воды.

Фото №1 Фотоотчет по организации познавательно исследовательской деятельности на занятии Значение воды для человека животных растений в подготовительной группе детей с ЗПР

Всё готово для проведения познавательно-исследовательской деятельности «Какая она, вода?»

Фото №2 Воспитатель Кириллова Т

«У воды нет вкуса»

Сейчас должны убедиться, что чистая вода не имеет вкуса.

Фото №3 марта день воды

Чистая вода не имеет запаха.

Фото №4 Тема занятия Значение воды для человека животных растений

Вода –хороший растворитель.

Сахар растворяется в воде и меняет её вкус.

Фото №5 Все материалы по теме воды Вода

Сахар всё ещё растворяется…

Фото №6 Опыты и эксперименты с водой Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность

Действительно, вода стала сладкой.

Фото №7 Конспекты занятий НОД Растения

«Плавает –тонет?»

Фото №8 Изучаем мир растений Фотоотчеты Экспериментирование

Деревянный кубик плавает.

Фото №9 Исследовательская деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март

Дерево лёгкое, поэтому не тонет.

Фото №10 Говорим об источниках воды

«Плавает –тонет?».

Фото №11 Всё готово для проведения познавательно исследовательской деятельности Какая она вода

Железный гвоздь тонет. Он тяжелее воды

Фото №12 У воды нет вкуса Сейчас должны убедиться что чистая

«Плавает – тонет?»

Фото №13 Все материалы по теме воды вода не имеет вкуса

У Максима камень уже утонул

Фото №14 Опыты и эксперименты с водой вода не имеет запаха

Ваня считает, что камень тяжелее воды, поэтому тонет.

Фото №15 Вода хороший растворитель

Вода прозрачная. Через неё можно видеть, всё, что в ней находится: мы видели деревянный кубик, гвоздь, камень.

Фото №16 Сахар растворяется в воде и меняет её вкус

Сделаем из прозрачной воды непрозрачную.

Фото №17 Сахар всё ещё растворяется

Вот уже вода и непрозрачная.

Фото №18 Действительно вода стала сладкой

В непрозрачной воде гвоздя не видно.

Фото №19 Деревянный кубик плавает

Вика подтверждает: в её стакане тоже ничего не видно.

Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений» Фотоотчет по организации познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для человека, животных, растений» в подготовительной.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект ОД по познавательному развитию «Значение погоды и климата для жизни человека, животных и растений» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект ОД по познавательному развитию «Значение солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект ОД по познавательному развитию «Значение воды для человека, животных, растений» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Удивительные свойства воды — какая она» в средней группе Программное содержание: Образовательные задачи: - систематизировать представления детей о воде, ее свойствах: жидкость, не имеет цвета,.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) Тема: «В царстве воды» Цель: обратить внимание.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группы Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия «Значение воды в жизни человека» в подготовительной группеКонспект открытого занятия «Значение воды в жизни человека» в подготовительной группе Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению,.

Опыт-эксперимент «Значение солнца и воды для роста растений»Опыт-эксперимент «Значение солнца и воды для роста растений» Цели: - продолжать формировать у детей познавательные интересы к природе через экспериментальную деятельность; - подвести детей к пониманию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 18:17
+777Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности на занятии «Значение воды для жизни человека, животных, растений»» (включая файлы) размещена пользователем Кириллова Тамара (УИ 1367718) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 195.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных