Скалдуцкая Наташа
Фотоотчет проекта «Наш путь к здоровью»
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время очень много детей с ослабленным здоровьем, и это связано, прежде всего, с тем, что родители недооценивают роль физического воспитания в дошкольном возрасте, не уделяют этому должного внимания. Они совсем не делают утреннюю гимнастику совместно со своим ребенком, не посещают бассейн, каток, а отдают предпочтение телевизору и компьютеру. Родители не хотят и не могут организовать игру для своих детей, не знают чем занять своего ребенка.
Публикация «Фотоотчет проекта „Наш путь к здоровью“» размещена в разделах
Именно поэтому мы разработали и реализовали проект под названием «Наш путь к здоровью». Данный проект был направлен на формирование физической грамотности родителей, на создание доверительных отношений между родителями и детьми, между педагогами и родителями; на выработку привычки к соблюдению правил здорового образа жизни.
В ходе проекта были проведены следующие мероприятия:
1. Посещение бассейна, где мамы играли с детьми, учили своих детей не бояться воды, ведь как оказалось большая часть детей впервые побывала в бассейне;
2. Посещение тренажерного зала, где мамы и папы смогли себя «привести в форму», а также совместно с детьми под руководством тренера учились таким упражнениям, которые можно легко и в игровой форме выполнять дома;
3. Зимой посещали каток и катались с горки. Данные мероприятия вызывали бурю положительных эмоций как у детей, так и у их родителей;
4. Провели мероприятие под названием «Зарядка с мамой. Профилактика плоскостопия». На этой зарядке мы показали мамам комплекс упражнений, направленных на профилактику плоскостопия. Мамы в паре с ребенком выполняли упражнения в игровой форме. Получили заряд бодрости и много положительных эмоций;
5. «Зарядка с папой». К данной работе старались привлекать и пап. Так папе мы помогли разработать комплекс утренней зарядки и папа уже самостоятельно весьма удачно провел зарядку с целой группой детей под музыкальное сопровождение музыкального руководителя;
6. «Игры нашего детства», где родителям предлагалось вспомнить «дворовые» игры, в которые они играли в детстве и научить уже своих детей в них играть. А в завершении, дети научили своих мам играть в некоторые игры, в которые они играют в детском саду.
7. Флэш-моб «Часики». Сначала мы с детьми разучили движения, а затем дети четко показывали движения, а родители добросовестно повторяли движения за своими детьми.
Я считаю, что данная работа очень помогла многим родителям сблизиться со своими детьми, а нам с родителями.
Беседуя с детьми в утренние часы, приятно стало слышать, что они вместе с родителями посетили каток, ходили на лыжах, играли в настольный теннис, посещали бассейн и т. д.
Результатом нашей работы стало создание фильма, в котором приняли участие дети, родители и педагоги. Фильм стал своеобразным социальным роликом – рекламой, призывающим к здоровому образу жизни.