МААМ-картинки

Конспект спортивного досуга по плаванию в старшей группе «Подводная ярмарка» (5 фото)

Светлана Панкова
Конспект спортивного досуга по плаванию в старшей группе «Подводная ярмарка»

Фотоотчет пространственно-развивающей среды в бассейне для проведения спортивного досуга «Подводная ярмарка»

Конспект спортивного досуга по плаванию в старшей группе

ФИО педагога, должность: Панкова Светлана Викторовна, инструктор по плаванию

Возрастная группа воспитанников : старшая

Тема досуга : «Приключение русалочки»

Цель: формирование основ финансовой грамотности средствами физического развития.

Публикация «Конспект спортивного досуга по плаванию в старшей группе „Подводная ярмарка“» размещена в разделах

Задачи:

• Расширять кругозор детей в области финансовой грамотности.

• Закреплять навык передвижения в воде, нырять в обруч, закреплять навык дыхания под водой.

• Развивать внимание и терпение. Развивать ловкость, смелость, чувство товарищества.

Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации: (познавательно-исследовательская, игровая, общение)-игровая

Форма организации детей: фронтальная

Материал и оборудование (раздаточный и демонстрационный) : музыкальная колонка, мячи надувные, стаканы одноразовые, обруч, цветы искусственные, ведерки, досочки, корзинки для ракушек, леечки

Планируемый результат: умение детей передвигаться без помощи инструктора в воде. Повышение уровня развития физических качеств.

Предварительная деятельность с воспитанниками: просмотр мультипликационного фильма WaltDisneu «Русалочка.

Части НООД Деятельность воспитателя Деятельность детей

Способы и направления поддержки детской инициативы

1 часть – вводная

Цель: создание образовательной ситуации, организация внимания

Создание образовательной ситуации

Инструктор по плаванию – русалочка- Ариэль : здравствуйте, мои друзья, посмотрите на меня из какой же сказки я?

Смотрю, вы уже все собрались. Да и я пришла, не опоздала.

Ведь праздник сегодня не простой.

Праздник волшебный, цветной.

Сегодня в нашем подводном царстве ярмарка проходит!

Приглашаю, вас, ребята, ярмарку посетить, да товар нужный купить. Ребята, а как вы думаете товар как можно приобрести?

Правильно за денежки купить, а чтоб нам денежки заработать

я приглашаю вас в царство подводное, где ждут нас приключения великие, да препятствия разные, там мы и сможем с вами денежки заработать.

Вы готовы отправиться в подводное царство?

Дети обращают внимание на

Слушают и отвечают на вопросы

Ответы детей

Ответы детей

Мотивация детей на предстоящую деятельность Ребята, в подводном царстве встречаются преграды и препятствия, поэтому наш путь с вами будет трудным, т. к. денежки легким путем никогда никому не достаются. А сейчас я предлагаю вам сделать разминку и потанцевать со мной, а я посмотрю какие вы гибкие и ловкие, ведь в воде не легко пробираться сквозь водоросли. А в конце танца вы уже положите свои первые денежки вот в такие кошелечки.

Дети танцуют танец с ленточками- «водорослями»

2 часть – основная Цель: способствовать стремлению к выполнению заданий. Создать благоприятные условия для развития физических качеств на воде.

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми

ОРУ с лентами:

1. И. п. - стоя, руки с лентами опущены, ноги на ширине ступни.

1- 2- руки поднять на уровне груди

3-4 - вернуться в и. п. 5-6 раз

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, лента в вытянутых руках перед собой

1 – взмах вправо

2 - выпрямиться

3 - взмах влево

4 - вернуться в и. п. 5-6 раз

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, ленты в руках, руки опущены.

1 - наклон вперед, коснуться лентами пола

2 - вернуться в и. п. 5-6 раз

И. п. - стоя, ленточки в руках внизу

1 – 4 перебежать на соседний коврик по кругу друг за другом.

И. п. - стоя, ноги вместе, ленточки в руках. Прыжки на двух ногах вокруг ленточек с чередованием с ходьбой вокруг ленточек.

Ребята, начало положено и мы уже заработали по одной ракушке теперь вы готовы к подводным приключениям? Тогда отправляемся в мое царство! Дети принимают цель деятельности

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым Вход в воду.

Ребята, в сказке у Ариэль есть самый близкий друг – это желтая рыбка, кто из вас помнит как рыбку эту зовут? Правильно, Флаундер.

Ребята, Флаундер готов защищать свою подругу, когда она ввязывается в очередную авантюру, но он легко пугается и не любит приключения. Он всячески отговаривает свою подругу от разных опасных препятствий.

Только Ариэль может уговорить его подныривать и выныривать и в пещеры подводные проплывать? Думаю, что и мы сможем проплыть первое наше препятствие.

Игра «Нырни в обруч».

Задачи: учить задерживать дыхание под водой, погружаться в воду с продвижением вперёд и скольжением. Правила: нужно идти друг за другом, нельзя наталкиваться, хватать топить друг друга.

Описание. В воду вертикально опускается обруч. Дети встают в колонну по одному, идут к обручу, ныряют в обруч по одному.

Игра «Курьерская доставка»

Неподалеку проплывает корабль принца Эрика, он хочет подарить Ариэль букет, но сам его передать не сможет он попросил вас ребята помочь, поможем ему это сделать?

Правила: нужно плыть, работая ногами, за другом, нельзя наталкиваться, хватать топить друг друга.

Описание. Дети делятся на две команды. Инструктор раздает каждому по одному цветку и первым участникам по плавательной доске. По сигналу инструктора первые участники кладут на плавательную доску цветок и плывут, работая ногами, ставят цветок в вазу и возвращается назад для передачи досочки следующему участнику. И так пока не получится у каждой команды по большому букету.

Не люблю я нарядов ни золотых, ни парчовых, не хочу и коралловых ожерелий, а люблю я белый жемчуг со дна морского. Ведущий: есть среди нас пловцы. Вот такие молодцы! Дети смелые мои, дельфины и русалки! В воду вы скорей нырните, жемчуга там отыщите!

Игра «Водолазы»

Задачи: приучать смело, открывать глаза в воде, рассматривать предметы под водой, учить нырять, поднимая предметы со дна.

Правила: не толкать товарищей, не отнимать друг у друга жемчуг.

Ариэль: Молодцы ребята! И с этим заданием вы справились на отлично.

Дети слушают инструктора по плаванию.

Отвечают на вопросы

Спускаются в бассейн

Выполняют упражнение

Дельфины ныряют в воду, достают жемчуг и дарят его Ариэль.

Ответы детей

Выполняют упражнение

Выполняют упражнение

Выполняют упражнение

Дети моются,

надевают воротники

Дети отвечают на вопрос инструктора

Дети дышат не разговаривают-прислушиваются к дыханию

Выполняют задание

Дети слушают рассказ инструктора

Отвечают на вопрос

Выполняют задание Проследить за правильным входом в бассейн

Инструктор отмечает и поощряет детей, успешно справившихся с заданием, помогает не смелым.

Инструктор следит за правильностью выполнения задания, подбадривая робких.

Следить за правильным выполнением задания

Следить за правильным выполнением задания

Следить за правильным выполнением задания

Помочь поймать рыбку у кого не получается

Этап осуществления самостоятельной работы с детьми А сейчас Краб-Себастьян хочет вас прокатить и подвезти до ярмарки. Вы готовы? Тогда садимся по одному! Дети по одному садятся на краба и останавливаются перед выходом из бассейна.

Инструктор придерживает детей на плавательной игрушке

3часть - заключительная Цель: вызвать желание на самостоятельную деятельность, подведение итогов, поощрение.

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей Ребята, куда мы сегодня с вами плавали? Вы справились со всеми заданиями? Вам понравились приключения на воде?

Теперь мы отправимся на ярмарку и выберем для себя нужный и интересный товар! Сейчас я каждому из вас предлагаю купить на заработанные денежки- ракушки интересную вещь на ярмарке!

Дети отвечают на вопросы

Дети выходят из воды и проходят к столам.

Дети выбирают товар

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность Поздравляю вас, ребята, с приобретением новых вещей, мы с вами хорошо поработали сегодня, а теперь я вам предлагаю отправиться в группу и поиграть с приобретенными игрушками. Желаю вам оставаться такими же сильными, смелыми и дружными. Огромное спасибо за наше плавание.

Дети уходят одеваться и отправляются в группу Помочь детям одеться

Конспект спортивного досуга по плаванию в старшей группе «Подводная ярмарка»
Фото «Подводная ярмарка»
Конспект спортивного досуга по плаванию в старшей группе - фото
Фото №1 Фотоотчет пространственно развивающей среды в бассейне для проведения спортивного досуга Подводная ярмарка Фото №2 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Сценарий спортивного досуга в средней группе «Зимние забавы»Сценарий спортивного досуга в средней группе «Зимние забавы» средняя группа Ход досуга: Под музыку новогоднего марша дети заходят в спортивный зал, строятся в шеренгу. ведущий: Здравствуйте, ребята.

Конспект спортивного досуга, посвященного Дню космонавтики Задачи досуга: • Повышение мотивации к занятиям физическими упражнениями, как среди детей, так и взрослых. • Предоставить возможность реализовать.

Конспект спортивного досуга в второй младшей группеКонспект спортивного досуга в второй младшей группе Конспект спортивного досуга в II младшей группе “Почемучки» Цуль:Повышать интерес детей к физкультурным занятиям. Формирование здорового.

Конспект занятия-эксперимента для средней группы «Подводная лодка из яйца»Конспект занятия-эксперимента для средней группы «Подводная лодка из яйца» Цели: 1. Образовательные. Познакомить детей со свойством соленой воды удерживать предметы на ее поверхности. Закреплять знания о свойствах.

План-конспект спортивного досуга «Мы со спортом очень дружим» для детей старшей группы Физкультурный инвентарь, пособия: шнур, 2 обруча, 2 воротиков, 2 дорожки из клеенки, 2 подноса, 2 воздушных шарика, 2 мяча, бутафорские.

Сценарий спортивного досуга «Праздник мяча», посвященного чемпионату мира по футболу-2018, с детьми старшей группыСценарий спортивного досуга «Праздник мяча», посвященного чемпионату мира по футболу-2018, с детьми старшей группы Цель: закрепить владение мячом через спортивное развлечение. Задачи: Образовательная: формировать двигательные умения и навыки детей при.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Сценарий спортивного досуга в средней группе «Весенние старты»Сценарий спортивного досуга в средней группе «Весенние старты» Попова Валентина Занятия физкультурой и спортом играют огромную роль в укреплении здоровья дошкольников, помогают приобщать детей к здоровому.

Сценарий спортивного досуга в подготовительной группе «Мы — пожарные»Сценарий спортивного досуга в подготовительной группе «Мы — пожарные» МДОУ д/с «Сказка» д. Сухоноска Воспитатель Пескова А. М. Задачи: 1. Закрепить знания детей о профессии пожарного, о причинах возникновения.

Сценарий спортивного досуга в разновозрастной группе «Вокруг света»Сценарий спортивного досуга в разновозрастной группе «Вокруг света» Спортивный досуг в разновозрастной группе «Вокруг света» Подготовила: воспитатель Яковлева В. С. Цель: подвести итог по теме «Мой поселок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного досуга по плаванию в старшей группе «Подводная ярмарка»
Опубликовано: 4 апреля 2021 в 20:26
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД