Cветлана Кольцова
Фотоотчет «Путешествие по стихотворениям А. Л. Барто».
▼ Скачать + Заказать документы
В конце апреля, у нас в ясельной группе прошла непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию "Путешествие по стихотворениям Агнии Барто".
Целью педагога было: продолжать знакомить детей со стихотворениями А. Л. Барто, воспитывать добрые чувства, положительные эмоции.
Целевые ориентиры дошкольного образования: ребенок слушает стихотворения А. Л. Барто, участвует в обсуждении, отвечает на вопросы педагога по содержанию текста стихотворений, проявляет эмоциональную отзывчивость.
Публикация «Фотоотчет „Путешествие по стихотворениям А, Л, Барто“,» размещена в разделах
Дети стайкой ходили за воспитателем по группе, находили игрушки, вспоминали стихотворения, отвечали на вопросы, помогали им.
Сначала дети нашли на скамейке мокрого зайчика. Зайчик промок под дождем, он какой? Вам жалко зайчика, как ему можно помочь? Давайте пожалеем, успокоим его, назовем ласково.
Давайте поиграем с зайчиком, попрыгаем как зайчики. А какое стихотворение про зайчика мы знаем? Воспитатель начинает рассказывать, а дети продолжают.
И так со всеми игрушками: бычок, лошадка, мячик, мишка, самолет.
А в конце, воспитатель похвалил детей и подарил детям сладкие призы от игрушек.
Дети остались довольны, даже поделились с гостями сладкими призами.