МААМ-картинки

Фотоотчет районного семинара «Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие реализации ФГОС до» (22 фото)

Татьяна Щербинина
Фотоотчет районного семинара «Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие реализации ФГОС до»

Уважаемые коллеги! Приветствую вас на странице моего блога!

На базе нашего образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад прошел районный семинар для педагогов и специалистов ДОУ и учителей групп кратковременного пребывания МБОУ «Умётская СОШ имени П. С. Плешакова» «Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие реализации ФГОС ДО».

Публикация «Фотоотчет районного семинара „Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие реализации ФГОС до“» размещена в разделах

Фотоотчет районного семинара «Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие реализации ФГОС до»

Я являюсь руководителем методического объединения МБДОУ ЦРР ДС. На районном семинаре мною была представлена презентация центров активности развивающей среды в образовательном учреждении. В работе с детьми дошкольного возраста важную роль играет тщательно продуманная и безопасно организованная развивающая предметно-пространственная среда. Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. С позиций ФГОС развивающая образовательная среда дошкольной организации – это предметно-пространственная среда как часть образовательной среды и ключевой фактор реализации ФГОС.

Именно поэтому необходим повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.

РППС должна отвечать определенным требованиям, которые указаны в образовательных стандартах: должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Вместе с педагогами ДОУ и гостями семинара мы рассмотрели центры активности по образовательным областям, которые есть в нашем дошкольном учреждении и которые указаны в федеральных государственных образовательных стандартах.

Фото «Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие реализации ФГОС до»

Таким образом, предметная развивающая среда подбирается с учетом принципа интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей. Развивающая среда не может быть построена окончательно. При организации РППС в образовательном учреждении необходима сложная, многоплановая и высокотворческая деятельность всех участников образовательного процесса.

Фотоотчет районного семинара - фото

В ФГОС также указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поддержка инициативы является также условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей.

Задача взрослого- поддержать интерес ребенка!

Сегодня педагогу необходимо так выстраивать профессиональную деятельность в образовательном учреждении, чтобы каждый ребёнок активно и увлеченно занимался. Поэтому необходимо сделать обучение занимательным. При занимательном обучении обостряются эмоционально-мыслительные процессы, заставляющие наблюдать, сравнивать, рассуждать, аргументировать, доказывать правильность выполненных действий.

В нашем дошкольном учреждении создана предметно-пространственная среда, но она пока не отвечает в полной мере требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Мы постоянно находимся в поиске новых решений, новых идей, новых развивающих технологий.

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Театрализованная деятельность - это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Для детей дошкольного возраста театрализованная деятельность – это источник развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщения его к духовным ценностям. Такая деятельность способствует развитию эмоциональной сферы ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгранные события.

О том, какие бывают виды театров в детском саду и как их правильно организовать, показали в практической части семинара в форме мастер-класса педагоги и специалисты МБДОУ. Все участники семинара приняли активное участие в обмене опытом и обсуждении данного вопроса.

Кроме того, в музыкальном зале была организована выставка разных видов театра, сделанных педагогами и родителями.

Плешакова Развивающая предметно пространственная среда как важнейшее условие реализации ФГОС ДО Публикация Фотоотчет районного семинара Развивающая предметно пространственная среда как важнейшее условие реализации ФГОС до размещена в разделах Оформление детских садов Работа Педсоветы семинары тренинги для педагогов Развивающая предметно пространственная среда РППС Семинар практикум ФГОС Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март Я являюсь руководителем методического объединения МБДОУ ЦРР ДС Семинар практикум семинаре мною была представлена презентация центров активности Развивающая предметно пространственная среда

Театр уже в дошкольном возрасте учит видеть прекрасное в жизни и в людях.

Помогает сделать образовательный процесс более интересным, насыщенным, праздничным. Дети получают возможность не только изучать и познавать окружающий мир через театральную деятельность, но жить в гармонии с театром, получать удовлетворение от занятий, разнообразить свою деятельность и успешно выполнять задания.

Морозова О. Н. представила коллегам театр на цилиндрах и его применение для развития мелкой моторики рук в группе раннего возраста детей.

Фото №1 РППС развивающей среды в образовательном учреждении

Театр на фланелеграфе был продемонстрирован Пономаревой Л. В. для формирования элементарных математических представлений в старшей группе.

Фото №2 Педсоветы семинары тренинги для педагогов работе с детьми дошкольного возраста важную роль играет тщательно продуманная и безопасно организованная развивающая предметно пространственная среда

Сычева В. В. показала применение театра на ложках в работе над звукопроизношением в группе раннего возраста. В представленной ситуации : звук Р.

Фото №3 Вопрос организации предметно развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально

Для развития песенного творчества детей старшего возраста Климонтова Е. В. успешно использует пальчиковый театр из фетра, который делает сама.

Фото №4 С позиций ФГОС развивающая образовательная среда дошкольной организации это предметно пространственная среда как часть образовательной среды и ключевой фактор реализации ФГОС

Колбасина И. Н. представила театр на дисках и применение данного вида театра в опытно-экспериментальной деятельности с детьми в младшей группе. В данной ситуации "Поиск мыльных пузырей".

Фото №5 Именно поэтому необходим повышенный интерес к обновлению предметно развивающей среды ДОУ

Воспитатель средней группы Федотова Г. Н. поделилась опытом решения проблемных ситуаций с помощью театра на конусах по произведениям К. И. Чуковского.

Фото №6 РППС должна отвечать определенным требованиям которые указаны в образовательных стандартах должна быть содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной и безопасной

Абрамова Е. Н. показала участникам семинара применение театра би-ба-бо для решения арифметических задач в подготовительной группе. Собственные куклы из фетра вызвали общее восхищение и интерес к изготовлению.

Фото №7 Таким образом предметная развивающая среда подбирается с учетом принципа интеграции образовательных областей

Для ознакомления с художественной литературой и развития речевого творчества Шишкина Е. А. продемонстрировала использование теневого театра с детьми средней группы.

Фото №8 Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей

Опытом применения в познавательном и речевом развитии детей подготовительной группы театра тантамарески поделилась с коллегами Родичева Н. В.

Фото №9 Развивающая среда не может быть построена окончательно

Особую значимость приобретает данный театр в работе с детьми с ОВЗ.

Фото №10 При организации РППС в образовательном учреждении необходима сложная многоплановая и высокотворческая деятельность всех участников образовательного процесса

Платковый театр - это уникальное развивающее пособие, представила Федина Ж. Р. и применение в досуговой деятельности дошкольного учреждения.

Фото №11 В ФГОС также указывается что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности

Работа семинара прошла плодотворно и интересно, все участники выразили огромную благодарность за актуальную полезную информацию и замечательные мастер-классы педагогов и специалистов нашего учреждения.

Всем желаем творческих успехов и новых идей в создании условий развития детей!

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ по ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда ДОУ по ФГОС «Развивающая предметно-пространственная среда» Подготовила воспитатель: Матвеева Е. Ю. Особо актуально на сегодняшний день стоит вопрос.

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния. Нет способности, которая не находилась.

Предметно-развивающая среда. Развивающие игры Б. П. Никитина как средство познавательного интереса в условиях реализации ФГОСПредметно-развивающая среда. Развивающие игры Б. П. Никитина как средство познавательного интереса в условиях реализации ФГОС Центр ПДД. MG]/upload/blogs/detsad-914927-1511957021.jpg[/IMG] Развивающие игры Б. П. Никитина как средство.

Развивающая предметно-пространственная среда как условие реализации ФГОС доРазвивающая предметно-пространственная среда как условие реализации ФГОС до Организация жизни и воспитание детей пятого года жизни направлены на дальнейшее развитие умения понимать окружающих людей, проявлять к ним.

Развивающая предметно-пространственная среда как условие сохранения физического и психического здоровья детей Влияние предметно – развивающей среды на развитие личности ребёнка Правильно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС. План семинара-практикума для педагоговРазвивающая предметно-пространственная среда по ФГОС. План семинара-практикума для педагогов Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды. Воспитатель МБДОУ №10, гр. Орешки: Грасс У. С. Теоретическая.

Развивающая предметно-пространственная среда — условие сохранения и укрепления физического и психического здоровья ребенка Развивающая предметно - пространственная среда – условие сохранения и укрепления физического и психического здоровья ребенка» «Забота о.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе в соответствии с ФГОС до С введением Федерального государственного образовательного стандарта в ДО (ФГОС ДО) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС» .

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС доРазвивающая предметно-пространственная среда по ФГОС до ФГОС ДО появился в нашей детсадовской жизни пару лет назад. Сначала мы с коллегами обнаружили, что вся жизнь наших дошколят разбита по 9-ти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет районного семинара «Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие реализации ФГОС до»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 19:20
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД