Получи документы

Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников» (18 фото)

Татьяна Горячева
Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Художественная литература - могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Воспитательная функция литературы осуществляется особым, присущим только искусству способом - силой воздействия художественного образа.

Художественное слово помогает эстетическому восприятию окружающего и одновременно формирует этические (нравственные) представления. «Чтение книг - тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка». (В. А. Сухомлинский)

Публикация «Фотоотчет „Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников“» размещена в разделах

Творческая активность дошкольников проявляется в одном из таких видов работы над художественным произведением, как рисование иллюстраций к прочитанному.

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет.

Мы еще только учимся рисовать, но я настолько довольна результатом, что смело показываю здесь работы моих деток. Поэтому что это ВЫРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ, А НЕ ПОКАЗ ОВЛАДЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМИ НАВЫКАМИ!

В этом учебном году (старшая группа) я решила использовать данный вид работы совершенно неожиданно. Мы прочитали с детьми русскую народную сказку "Крылатый, мохнатый да масленый". Сказка довольно большая по объему, но на детей она произвела неизгладимые впечатления. Заметив это, я предложила детям нарисовать дома иллюстрацию к сказке. Конечно, родители "кинулись помогать" детям рисовать за них, нарушив при этом мой замысел: просто помочь детям самим выразить свои впечатления от прочитанного. Судя по рисункам, судьба блина произвела на детей оргмное впечатление. Сначала он веселый, румяный, а потом- с выпученными глазами и вырванным боком!

Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников»
Фото «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников»
Фотоотчет - фото

Затем я приняла решение, что рисовать, т. е. выражать свои впечатления от прочитанного в рисунке, мы будем в группе.

Следующим произведением было стихотворение Романа Сефа "Поссорились чашка и блюдце" (Речь идет о произведениях, с которыми мы знакомим детей про Программе "От рождения до школы"). Вот некоторые работы.

Художественная литература могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей Воспитательная функция литературы осуществляется особым присущим только искусству способом силой воздействия художественного образа Художественное слово помогает эстетическому восприятию окружающего и одновременно формирует этические нравственные представления Чтение книг тропинка по которой умелый умный думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка

Когда мы готовились ко Дню народного единства, то выучили стихотворение В. Степанова "Я и мы". Дети с таким удовольствием и воодушевлением его декламировали, что мне снова пришла идея иллюстрировать текст.

"Я на свете - одиноко", вот как нарисовали дети: стоит в сторонке одинокое, грустное "я", никто с ним не дружит. А слово "мы" дети изобразили по-разному: кто семью, кто своих друзей.

Сухомлинский Публикация Фотоотчет Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников размещена в разделах Писатели для детей Все писатели по фамилиям Развитие ребенка Материалы для педагогов Рисование Все материалы Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Творческая активность дошкольников проявляется в одном из таких видов работы над художественным произведением как Все материалы рисование иллюстраций к прочитанному

Работы детей несовершенны, мы еще только учимся рисовать, но они так стараются, что я радуюсь вместе с ними их маленьким успехам. Людей мы вообще ещё не рисовали карандашами, поэтому это наш первый опыт.

А вот иллюстрации к рассказу В. Драгунского "Друг детства". Я сама читаю его, еле сдерживая слёзы. Поэтому на детей, такое произвдение не могло не подействовать. Вот наши иллюстрации. Пока мы рисуем одинаковые сцены, но в скором времени будем проявлять творчество и изображать то, что больше всего запомнилось, понравилось.

Фото №1 Уважаемые коллеги Предлагаю вашему вниманию фотоотчет Фото №2 Мы еще только учимся рисовать но я настолько довольна результатом что смело показываю здесь работы моих деток Фото №3 Поэтому что это ВЫРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ А НЕ ПОКАЗ ОВЛАДЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМИ НАВЫКАМИ В этом учебном году старшая группа я решила использовать данный вид работы совершенно неожиданно Фото №4 Мы прочитали с детьми русскую народную сказку Крылатый мохнатый да масленый Фото №5 Сказка довольно большая по объему но на детей она произвела неизгладимые впечатления

А уж как мы "Серебряное копытце" рисовали! Я расскажу вам в другой публикации.

Фото №6 Заметив это я предложила детям нарисовать дома иллюстрацию к сказке
Публикации по теме:

Презентация «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская.

«Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников». Из опыта работы Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования, которая.

Перспективный план «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста: Сентябрь. 1. Тема: «Что, как, почему?» Задачи: Уточнить представление детей.

Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников. Опыт работыЭкспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников. Опыт работы Современному обществу нужны образованные, нравственные, отличающиеся мобильностью люди с конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно.

Презентация «Использование техники «коллаж» как средство развития художественно-творческой деятельности у дошкольников» Все мы знаем, какое значение придает ребенок своим «драгоценностям» (камешкам, гвоздикам, кусочкам кружева, бусинкам, пуговицам и т. д.).

Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников с нарушением слуха Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников с нарушением слуха. Что я слышу – забываю. Что я вижу.

Проектная деятельность как средство развития познавательной активности и творческой инициативы у детей дошкольного возраста «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности и творческой инициативы у детей дошкольного возраст «Ребенок – это.

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности старших дошкольников Актуальность проекта. Люди, научившиеся …наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические.

Родительское собрание «Экологическая деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» «Экологическая деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» Форма проведения: круглый стол. Участники: родители,.

Презентация «Портфолио воспитателя «Экспериментирование, как средство развития познавательной активности дошкольников» Тема, которая мне интересна:«Экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников.» Содержание: Раздел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников»
Опубликовано: 26 января 2018 в 09:13
+405Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горячева (УИ 152857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 153.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД