МААМ-картинки

Фотоотчет «Экспериментируем с водой» (7 фото)

Светлана Щенникова
Фотоотчет «Экспериментируем с водой»
▼ Скачать + Заказать документы

«Экспериментируем с водой»

Добрый день, гости моей странички! В тематическую неделю " Мы юные исследователи" мы с нашими ребятами из группы "Ягодки" решили тоже провести свои исследования. Исследовательская работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение, стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математических знаний с этическими правилами в жизни общества. На примере воды знакомим детей со свойствами жидкостей.

Публикация «Фотоотчет „Экспериментируем с водой“» размещена в разделах

Вода один из главных источников жизни на Земле воды на планете очень много - сушу занимает одну треть её поверхности. Основная масса воды сосредоточена в морях и океанах, в них она горько-соленая. Пресная вода – в значительно меньших количествах имеется на суши в озерах, прудах, реках ручьях, родниках, болотах, лужах. Дети узнают о важности воды, кому она нужна для жизни, где в природе есть вода, как человек использует воду, как вода работает на человека. И проводим следующие эксперименты :

опыт №1

- итак, представьте себе, что мы с вами учёные и мы с вами будем сегодня изучать свойства воды. Узнаем какая она, и что с ней можно делать.

определим по запаху, что находится на блюдце, (блюдца с луком, Огурцом, лимоном, стакан с водой).Воспитатель закрывает ребенку глаза маской и подносит блюдце к носу. Дети по очереди определяют по запаху, что находится в блюдце.

- дети скажите почему, мы не смогли определить, что находится в стакане по запаху?

- подскажите, какие на вкус все эти продукты? (ответы детей)

- а какая на вкус вода?

- Дети, что можно сказать после проведенных опытов (ответы детей)

Вывод: Верно, можно сказать, что вода не имеет запаха и вкуса - она безвкусная.

Фотоотчет «Экспериментируем с водой»

Опыт №2

А что значит слово «прозрачная»?Вода сама по себе прозрачная, но если в нее добавить краску то какой она станет?

Вывод: вода прозрачная.

Фото «Экспериментируем с водой»
Фотоотчет - фото

Опыт № 3

Тонет, не тонет. ” В ванночку с водой опускаем различные по весу предметы. (Выталкивает более легкие предметы,более тяжелые тонут)

Экспериментируем с водой Добрый день гости моей странички В тематическую неделю Мы юные исследователи мы с нашими ребятами из группы Ягодки решили тоже провести свои исследования На примере воды знакомим детей со свойствами жидкостей Публикация Фотоотчет Экспериментируем с водой размещена в разделах Вода Опыты и эксперименты с водой Темочки

Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать не стандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Опыты с водой»Фотоотчет «Опыты с водой» Опыт «Узнаем, какая вода» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.

Фотоотчет «Опыты с водой»Фотоотчет «Опыты с водой» Экспериментирование с водой «Окрашивание воды», «Играем с красками» Цель: -помочь выявить свойства воды; Познакомить с процессом растворения.

Видео и фотоотчет «Опыты с водой»Видео и фотоотчет «Опыты с водой» Крышки – предмет наипростейший, но, тем не менее, обладающий таинственным обаянием. Их всегда жалко выкидывать. Так и копятся в каждой.

Фотоотчет «Опыты с водой»Фотоотчет «Опыты с водой» Опыт с водой Здравствуйте дорогие гости и читатели блога. За окном зима, прекрасное время года. Дети узнают много нового и интересного.

Фотоотчет о экспериментальной деятельности «Экспериментируем с красками — познаем мир»Фотоотчет о экспериментальной деятельности «Экспериментируем с красками — познаем мир» В основе экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных.

Фотоотчет «Эксперименты с водой»Фотоотчет «Эксперименты с водой» Детям младшего дошкольного возраста свойственно наглядно - образное мышление. Именно поэтому они любят эксперименты. Это способ познания.

Фотоотчёт «Экспериментируем с шариками орбизами, которые растут в воде»Фотоотчёт «Экспериментируем с шариками орбизами, которые растут в воде» Мы вместе с юными экспериментаторами нашей группы интересуемся различными новинками в сфере экспериментов!Недавно на одном из сайтов мне.

Фотоотчет «Эксперименты с водой»Фотоотчет «Эксперименты с водой» С самого раннего возраста ребенок познает окружающий мир через тактильные и визуальные наблюдения. Все, что его окружает, становится объектом.

Проект «Творим и экспериментируем с солью»  (фотоотчет)Проект «Творим и экспериментируем с солью»  (фотоотчет) Хочу рассказать вам о моем проекте, который я выбрала для своих детей. Почему я его выбрала - да просто захотелось немного разнообразить.

Семинар-практикум с педагогами «Метеоплощадка в ДОО. Наблюдаем, экспериментируем, играем»Семинар-практикум с педагогами «Метеоплощадка в ДОО. Наблюдаем, экспериментируем, играем» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Экспериментируем с водой»
Опубликовано: 19 июля 2021 в 20:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Экспериментируем с водой»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Щенникова (УИ 1171848) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД