Юлия Слаутина
Квест-игра к Международному Дню светофора «Дорожная азбука»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию фотоотчёт о проведении квест-игры, посвящённой Международному дню светофора.
Задачи:
1. Закреплять знания ПДД и формировать навыки безопасного поведения на дороге в процессе игровой деятельности; создавать положительный эмоциональный настрой.
2. Развивать внимание, память, логическое мышление, творческие способности, коммуникативные навыки.
3. Воспитывать культуру поведения, взаимовыручку, свойства характера: смелость, решительность и проявление волевых усилий.
Публикация «Квест-игра к Международному Дню светофора „Дорожная азбука“» размещена в разделах
- День светофора, 5 августа
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- ПДД. Квест-игры по правилам дорожного движения
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2021
Квест-игра началась со стихотворения Я. Пишумова «Азбука города». Далее дети ответили на вопрос: «Кто является участником дорожного движения?» (пешеходы, водители, пассажиры)
Сюрпризным моментом для ребят было появление Незнайки, который принес конверт от сотрудников ГИБДД. Он объяснил дошкольникам, что сам помочь не может, потому что ни чего не знает.
Дети помогли Незнайке отгадать загадки о цветах светофора, увлечённо рассказали, что означает каждый его цвет, поиграли в игру «Сигналы светофора».
Педагог прочитал письмо, в котором сотрудники ГИБДД просили найти светофор: «Он сбежал с очень опасного перекрёстка и чтобы не случились на данном перекрёстке неприятности, пожалуйста, помогите его вернуть. Для этого вам придется пройти непростые испытания, проверив свои знания о правилах безопасности на дорогах».
За каждое правильно выполненное задание дети получали пазл и подсказку (место, где нужно найти конверт с испытанием).
1 испытание: «Дорожная азбука» (группе)
Дошкольники давали ответы на загадки Незнайки о дорожных знаках (называли и показывали соответствующий дорожный знак).
2 испытание: «Вопрос - ответ» (в холле детского сада)
Ребята отвечали на вопросы о пешеходах, о проезжей части, кто регулирует движение на улице и т. д.
3 испытание: «Собери знак» (на игровом участке группы)
Дети собирали дорожные знаки, разрезанные на 6-8 частей.
4 испытание «Песня «Светофор» (в рябиновой роще детского сада)
Ребятишки, найдя конверт с заданием, спели песню «На дороге светофор - электрический прибор.»
5 испытание: «Весёлый самокат» (эстафета)
Дошкольники прошли по территории детского сада, нашли транспорт и прокатились на нём.
6 испытание: «Цвета светофора» (на спортивном участке детского сада)
Дети разобрали перепутавшиеся шарики по цветам.
7 испытание: «Танец «Би-бика» (рядом с березовой рощей детского сада)
Ребята станцевали под детскую песню «Едем, едем, Би-Би!» (слова Наталии Осошник, музыка Виталия Осошник, исполняют Волшебники двора).
8 испытание: «Сказки» (рядом с крыльцом кухни детского сада)
Дошкольники назвали сказочных персонажей, которые имели транспорт, вспомнили произведения К. И. Чуковского «Айболит» и С. В. Михалкова «Дядя Степа».
9 испытание: «Доктор Айболит» (на игровом участке группы)
Дети оказали первую медицинскую помощь.
Собрав все части пазл, дошкольники нашли светофор, который пропал с очень опасного перекрёстка и попросили Незнайку отнести его сотрудникам ГИБДД.
За оперативность, смекалку, внимательность и сплочённость ребятишки получили сладкие призы.