Кириллова Тамара
Фотоотчёт о проведении совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Беседа «Почему армия родная»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область
Фотоотчёт
о проведении совместной деятельности
воспитателя с детьми
по речевому развитию
«Беседа «Почему армия родная?»
в подготовительной группе детей с ЗПР
Разработчик
Кириллова Тамара Николаевна,
воспитатель первой
квалификационной категории
2020 г.
Цель:
Публикация «Фотоотчёт о проведении совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию „Беседа „Почему армия родная“» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
1. Расширять знания детей о том, что Российская Армия – защитница нашей Родины.
2. Продолжать формировать у детей представления о родах войск Российской Армии.
3. Дать понятие, почему армия родная.
Оборудование: сюжетные картинки серии «Защитники Отечества», пилотки на каждого ребёнка.
Словарная работа: военный билет, сержант запаса.
Предварительная работа: чтение рассказа А. Митяева «Почему армия родная?».
Совместную деятельность начали с уточнения, какой праздник отмечается 23 февраля. Обсудили вопрос, для чего нужна армия России, поговорили о том, каким должен быть защитник Отечества.
Затем предложила стать каждому ребёнку солдатом – поиграть в игру «Утро в армии начинается с зарядки».
С интересом рассмотрели и обсудили сюжетные картинки из серии «Защитники Отечества».
Карина рассказала о том, как несут свою службу в армии танкисты.
Рассказ Даниила был о нелёгкой службе десантников.
В чём заключается служба связистов – об этом говорил Тимоша.
Валера рассказал о разведчиках.
Далее поиграли в игру «Продолжи предложение». Дети правильно продолжали предложения, называли, что танком управляет танкист, из пушки стреляет артиллерист, границу охраняет пограничник, с парашютом прыгает десантник и т. д.
Потом началась беседа по содержанию рассказа А. Митяева «Почему армия родная?».
Валера ответил на вопрос, что удивило Лену, когда она прочитала надпись на плакате. Даниил рассказал, почему для Коли армия родная. Карина пояснила, почему тёте Маше армия тоже родная. Тимоша подробно пересказал диалог Лены с папой, из которого Лена узнала, что ей армия тоже родная.
Затем выяснили, кому из наших детей армия родная. Тимоша с гордостью рассказал, что его папа Алексей Сергеевич был защитником Отечества, служил в армии в городе Липецке, и он, Тимоша, когда вырастет, обязательно будет служить в Российской армии. Валера рассказал о дедушке, которого зовут Валерий Павлович, он служил в десантных войсках, значит для Валеры армия тоже родная.
Подводя итог совместной деятельности, сказала, что наши мальчики, став взрослыми, будут защитниками Отечества. Чтобы управлять сложной боевой техникой, в армии нужны грамотные люди, поэтому, когда мальчики пойдут в школу, каждому из них нужно будет хорошо учиться.