Папки-передвижки

Обследование звуковой стороны речи (10 фото)

Наталья Путилова
Обследование звуковой стороны речи

Обследование звуковой стороны речи

Обследование звуковой стороны речи детей (3-6л.)в нашем детском саду проводится сначала учебного года - в сентябре.

Фото №1 Обследование звуковой стороны речи детей л

Предлагаю ребёнку рассказать стихотворение или назвать свою любимую сказку.

Можем побеседовать с ребёнком (в вопросно-ответной форме) на ситуативно-бытовые темы: «Как тебя зовут?

Где ты живёшь? У тебя есть домашние животные? Расскажи о них».

Проверка звукопроизношения начинается с изолированного произнесения звуков.

Публикация «Обследование звуковой стороны речи» размещена в разделах

Фото №2 в нашем детском саду проводится сначала учебного года в сентябре

Для правильного произношения в разных позициях в составе слова мной используются специально подобранные предметные картинки.

Фото №3 Предлагаю ребёнку рассказать стихотворение или назвать свою любимую сказку

Ребёнок с интересом их рассматривает и произносит слова, словосочетания и предложения на заданный звук.

Фото №4 Можем побеседовать с ребёнком в вопросно ответной форме на ситуативно бытовые темы Как тебя зовут Где ты живёшь У тебя есть домашние животные Расскажи о них

Если не может воспроизвести звук по подражанию, необходима логопедической помощь: постановка, автоматизация и дифференциация.

Фото №5 Проверка звукопроизношения начинается с изолированного произнесения звуков

Если ребёнок воспроизводит звук по подражанию, но не употребляет его в самостоятельной речи, требуется коррекционная работа по автоматизации и дифференциации данного звука.

Фото №6 Публикация Обследование звуковой стороны речи размещена в разделах Развитие речи

Исправление произношения предусматривает сознательное отношение ребёнка к работе артикуляционного аппарата, что достигается соответствующим объяснением и показом.

Фото №7 Речевое развитие детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет сентябрь

В первую очередь логопедическую помощь в нашем детском саду получают дети с тяжёлым недоразвитием речи.

Фото №8 Для правильного произношения в разных позициях в составе слова мной используются специально подобранные предметные картинки

На этапе автоматизации поставленных звуков, т. е. введения звуков в речь, к работе с детьми активно подключаются педагоги ДОУ и родители (логопедический дневник и пед. сайты: МААМ. Ru : https://www.maam.ru/users/620053 ; пед. портал: https://nsportal.ru/putilova-natalya-igorevna).

Фото №9 Ребёнок с интересом их рассматривает и произносит слова словосочетания и предложения на заданный звук
Публикации по теме:

Дидактическое пособие по звуковой культуре речи «Поезд»Дидактическое пособие по звуковой культуре речи «Поезд» Цель: 1. Закреплять умение определять указанный звук в словах. 2. Развивать умение определять количество звуков в словах. 3. Развивать.

Игра для развития звуковой культура речи «Любопытное солнышко»Игра для развития звуковой культура речи «Любопытное солнышко» Сегодня я представляю третий вариант многофункциональной игры «Любопытное солнышко». Направление: развитие речи и звуковая культура.

Игры для развития звуковой культуры речи у детей 5–6 лет Игра «Придумай слово» В ходе игры ребенок придумывает слово по заданию: с заданным звуком в начале, середине, конце слова, с заданным количеством.

Конспект занятия по звуковой культуре речи во 2 младшей группе Тема: «Звуковая культура речи». Дидактические упражнения: «У кого что?», «Кто, где живет?» Цель: познакомить детей с новым звуком «ф» (песенка.

Логопедическая работа по преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей с дизартрией Из года в год отмечается рост числа детей, имеющих различные расстройства языка и речи у детей. В логопедической литературе они описываются.

НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группеНОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе Звуковая культура речи: Звук [К].Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Развивать.

План по самообразованию «Воспитание звуковой культуры речи в старшей группе» План по самообразованию на 2015-2016 учебный год. Воспитателя старшей группы №4 Кормителевой Лорэны Эдуардовны. Тема: «Воспитание звуковой.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Консультация для воспитателей. «Упражнения и игры по звуковой культуре речи»Консультация для воспитателей. «Упражнения и игры по звуковой культуре речи» Упражнения и игры по ЗКР, которые я использую в своей работе. 1) "Произношу слоги" Я произношу, например, ша - ша - ша, дети повторяют.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обследование звуковой стороны речи
Опубликовано: 18 сентября 2021 в 06:13
+246Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД