Фотоотчёт о дополнительной программе «Пластилинография — детский дизайн» (8 фото)
Ольга Молчанова
Фотоотчёт о дополнительной программе «Пластилинография — детский дизайн»
▼ Скачать + Заказать документы
В 2023 году я работала по доппрограмме "Пластилинография - детский дизайн".
Пластилинография – малоосвоенная техника, но очень занимательная и эффективная. Она развивает мелкую моторику, внимание, любознательность, способствует развитию тактильных ощущений, расширяет представление об окружающем мире. А также совершенствует сенсомоторику – ориентировку в пространстве, согласованность в работе руки и глаза, координацию движений, их точность.
Публикация «Фотоотчёт о дополнительной программе „Пластилинография — детский дизайн“» размещена в разделах
Целью данного кружка является формирование у детей старшего дошкольного возраста эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, а также формирование художественно-творческих способностей посредством техники пластилинографии.
Пластилинография - как одна из нетрадиционных техник изобразительной деятельности сегодня очень актуальна. Она охватывает всевозможный спектр
разнообразных методов и приемов, позволяющих сформировать творчество
ребенка.
Работая по данному направлению, удалось достичь хороших
результатов. У детей заметно возрос интерес к рисованию пластилином, ребята стали более уверенными, самостоятельными и активными.
Публикации по теме:
Аннотация к дополнительной программе работы изостудии «Акварелька» со старшими дошкольниками
Аннотация к общеразвивающей дополнительной программе художественной направленности, по освоению детьми старшего дошкольного возраста знаний.
Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»
Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.
Организация работы с детьми по дополнительной программе экологической направленности
Экологическое воспитание это систематическая деятельность педагога, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры. Проблема.
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5
Январь 1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Поющие горки» Цель. Развитие слухового внимания, умение слышать понижение и повышение голоса.
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 6
.
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 8
Апрель 1. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Цель. Учить различать взрослых животных и их детёнышей, помочь понять содержание стихотворения.
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Окончание
Май 1. Чтение стихотворения Е. Благининой «Свети, свети, солнышко…». Цель. Помочь понять содержание стихотворения, учить отвечать на вопросы.
Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 3
Ноябрь 1. Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Цель. Учить понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.
Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (продолжение)
Октябрь 1. Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, подговаривать слова. Методы и приемы. 1. Чтение потешки.
Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки»
Сентябрь 1. Рассказывание сказки «Курочка ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в обычном пересказе, формировать способность к обобщению.