Папки-передвижки

Фотоотчёт о педагогическом проекте в старшей группе «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» (5 фото)

МАРИЯ ОВЧИННИКОВА
Фотоотчёт о педагогическом проекте в старшей группе «Развитие речи детей через театрализованную деятельность»

В этом учебном году наш детский сад выбрал развитие речи как одно из приоритетных направлений.

В свою очередь, мы решили коммуникативные способности детей развивать через театрализованную деятельность. И мы приступили к реализации проекта «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ». Так как именно театрализованная деятельность сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка, развитие эмоционально-волевой сферы.

Публикация «Фотоотчёт о педагогическом проекте в старшей группе „Развитие речи детей через театрализованную деятельность“» размещена в разделах

Перед собой мы поставили следующие задачи:

1. Изучить нормативно-правовую базу, подобрать методическую литературу по данному вопросу, познакомится с опытом педагогов на сайтах в рамках профессиональных сообществ.

2. Развивать сенсорное, слуховое, моторно-двигательное внимание детей, наблюдательность, фантазию, музыкальность, коммуникативные навыки, эмоционально-волевую сферу, выразительность движений;

3. Способствовать повышению познавательного интереса у детей; развитию восприятия, памяти, мышления, речи (интонационная выразительность речи, монологическая и диалогическая речь, связность речи, звуковая культура речи, грамматический строй речи, творческого воображения;

4. Оказание помощи и поддержки детям с отклонениями в развитии речи, применяя эмоционально привлекательные для детей формы и методы развития речи;

5. Определить систему развивающего взаимодействия по проблеме с детьми, взаимодействия с их родителями и педагогами ДОУ;

6. Создание и совершенствование предметно-развивающей среды, обеспечивающей развитие речи старших дошкольников.

В период реализации проекта велась активная работа с детьми группы :

Просмотр кукольных спектаклей, мультипликационных фильмов, беседы по ним, чтение произведений, пересказы, рассказы по картинкам, сочинения и т. д.

- Игры – драматизации.

- Разыгрывание разнообразных песенок и стихов

- Упражнения по формированию выразительности, развития мимики, пантомимики, артикуляционного аппарата, моторики и т. д.

- Игры и ситуации по произведениям, игры-имитации и импровизации.

- Упражнения в целях социально - эмоционального развития детей

- Настольно-печатные, дидактические и развивающие игры в уголке для самостоятельной и совместной деятельности ребенка и взрослого

- Подвижные речевые игры с персонажами сказок

- Элементы сказкотерапии: придумывание начала, середины или окончания произведения (рассказ, рисование или драматизация, введение или замена героя произведения, смена характера или действия).

Родители воспитанников тоже не остались в стороне. С их помощью, мы пополнили уголок театрализованной деятельности ширмой и персонажами для театра теней.

Для родителей были проведены консультации «Дети и театр», «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители», "Значение театра в жизни ребенка".

Подведением итогов по проделанной работе, был показ сказки «Заюшкина избушка». По окончании сказки родители и дети приняли активное участие в играх по сказке. С удовольствием отгадывали загадки, вспоминали пословицы и узнали новые, играли со словами, подбирая синонимы, антонимы, родственные слова. Совместная деятельность сплачивает родителей и детей, через игру проще понять смысл сказки помочь на примере речевых игр развивать речь детей.

Фотоотчёт о педагогическом проекте в старшей группе «Развитие речи детей через театрализованную деятельность»
Фото «Развитие речи детей через театрализованную деятельность»
Фотоотчёт о педагогическом проекте в старшей группе - фото
Фото №1 В этом учебном году наш детский сад выбрал развитие речи как одно из приоритетных направлений Фото №2 В свою очередь мы решили коммуникативные способности детей развивать через
Публикации по теме:

Идея педагогической практики «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» Авторская идея моей педагогической практики «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» воспитатель 1 категории МАДОУ д.

Консультация для родителей «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Консультация для родителей» развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Детский сад как дошкольное.

План работы по самообразованию «Развитие коммуникативных способностей детей через театрализованную деятельность» воспитателя Комиссиной Оксаны Владимировны на 2018–2019 г. Тема: «Развитие коммуникативных способностей детей через театрализованную деятельность».

Представление педагогического опыта «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Представление педагогического опыта «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Представление педагогического.

Развитие инициативы и самостоятельности детей через театрализованную деятельностьРазвитие инициативы и самостоятельности детей через театрализованную деятельность Развитие инициативы и самостоятельности детей через театрализованную деятельность По мнению известного педагога А. П. Усовой «Игра – доступная.

Развитие коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность Яковлева Надежда Петровна, воспитатель МАДОУ №29 «Сказка» Развитие коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста через.

Развитие речи детей через театрализованную деятельность «Развитие речи детей через театрализованную деятельность». ТЕАТР Театр - и зрелище и школа для народа, Будить сердца людей - вот в чем.

Развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность Развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Лут Дарья Геннадьевна воспитатель МБДОУ детский сад №2 «Колокольчик».

Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельностьРазвитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность Цель педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Развитие звуковой культуры речи у детей с ОВЗ через театрализованную деятельность Развитие звуковой культуры речи у детей с ОВЗ через театральную деятельность. [/b] В нашем ДОУ над звуковой культурой речи детей мы работаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о педагогическом проекте в старшей группе «Развитие речи детей через театрализованную деятельность»
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 20:17
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД