МААМ-картинки

Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы» (12 фото)

Анастасия Поздоровкина
Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы»

Фотоотчёт по элементарному экспериментированию

«Эколята-дошколята-маленькие исследователи неживой природы»

[/b]

Лето – самое хорошее время года для проведения опытов с воздухом, водой, песком, камнями, глиной. Дети по природе своей – исследователи и необходимо помочь им делать открытия, дать возможность пробовать, искать, изучать, думать, размышлять, анализировать, делать выводы экспериментировать, а самое главное самовыражаться.

Публикация «Фотоотчёт об элементарном экспериментировании „Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы“» размещена в разделах

Ежедневно дети сталкиваются с интересными и порой непонятными явлениями в живой и неживой природе. Перед воспитателем возникает задача – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность. Одним из самых эффективных способов в этом направлении является – экспериментирование. Знания, добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными.

Я хочу предложить вашему вниманию опыты, которые мы провели совместно с детьми на участке детского сада.

Цель: развитие поисково-познавательной активности детей при проведении опытов и исследований с воздухом, водой, песком, камнями, глиной.

Задачи:

1. Расширять кругозор детей. 2. Способствовать развитию творческого мышления и активности, самостоятельности при проведении исследовательской деятельности. 3. Формировать способность устанавливать простейшие закономерности и связи в явлениях окружающего мира, делать самостоятельные выводы и умозаключения при проведении опытно-исследовательской деятельности.

«КАМЕННАЯ ДОРОГА»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами камней: твёрдые, тяжёлые, большие, маленькие, тонут в воде, могут хорошо вдавливаться в мокрый песок.

Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы»

«ПЕСОЧНЫЙ ЗАМОК»

Цель: продолжать знакомить детей с элементарными свойствами песка: влажный - формуется; сухой - сыпется.

Песок бывает сухой и влажный.

Фото «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы»

«ЧЬИ СЛЕДЫ?»

на сыром песке могут оставаться отпечатки и следы

Фотоотчёт об элементарном экспериментировании - фото

«ДОМИК ДЛЯ КРОТА»

Цель: Закрепить представления об элементарных свойствах песка и камней. Развивать мелкую моторику, речь, память, наблюдательность.

Фото №1 Фотоотчёт по элементарному экспериментированию Эколята дошколята маленькие

«ВОЛШЕБНАЯ ВОДА»

Цель: закрепить представления детей о некоторых свойствах воды: жидкая, может течь, бывает холодной, тёплой. Познакомить с новым свойством воды: прозрачная, может окрашиваться в любой цвет.

Фото №2 Исследовательская деятельность исследователи неживой природы Лето самое хорошее время года для проведения опытов с воздухом водой песком камнями глиной

«ГОРШОЧЕК ДЛЯ КАШИ»

Цель: познакомить детей с элементарными свойствами глины: бывает сухой, сыпучей, а бывает влажной. Может быть пластичной, как пластилин. Из глины можно лепить посуду

Фото №3 Неживая природа неживой природе Фото №4 Перед воспитателем возникает задача расширять кругозор детей развивать их познавательную активность

КРАСИВЫЕ КАМУШКИ»

Цель: дать детям элементарные представления о свойствах камней: твёрдые, тяжёлые – тонут в воде. Познакомить с новым свойством воды – прозрачность.

Фото №5 Одним из самых эффективных способов в этом направлении является экспериментирование

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЧУДО-КОРАБЛЕ»

Цель: Закрепить у детей представления о том, что тяжёлые предметы в воде тонут, а лёгкие плавают.

Фото №6 Знания добытые самостоятельно всегда являются осознанными и более прочными

«РАДУЖНЫЕ ШАРЫ»

Цель: познакомить детей с понятием «воздух». Воздухом дышат люди, животные, растения

Фото №7 Я хочу предложить вашему вниманию опыты которые мы провели совместно с детьми на участке детского сада

«ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»

Цель: закрепить у детей элементарные представления о свойствах воздуха: невидимый, лёгкий.

Фото №8 Цель развитие поисково познавательной активности детей при проведении опытов и исследований с воздухом водой песком камнями глиной Фото №9 Расширять кругозор детей
Публикации по теме:

Фотоотчет «Эколята-дошколята»Фотоотчет «Эколята-дошколята» В дошкольном детстве ребёнок приобретает основы личностной культуры, её базис, соответствующий общечеловеческим духовным ценностям. В дошкольном.

Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода в первой младшей группе Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы,.

Фотоотчёт о проведении оздоровительной прогулки-терренкура в старшей группе «Исследователи природы»Фотоотчёт о проведении оздоровительной прогулки-терренкура в старшей группе «Исследователи природы» Представляю вашему вниманию фотоотчёт о проведённой мною прогулки-терренкура в старшей группе (открытый просмотр)Хочется поделится своим.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Эколята дошколята» интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Мероприятие в рамках природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники» Мероприятие в рамках природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» для.

Рабочая программа кружка «Эколята-дошколята» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА»Возраст детей, на которых рассчитана программа: 5–6 лет. Срок реализации-1 год Автор программы:.

Развлечение по экологии для детей разновозрастной группы «Эколята-дошколята» Оглавление описания мероприятия: 1. Введение …стр. 3 2. Содержание мероприятия….стр. 3 3. Результаты.

Сценарий экологического праздника «Эколята — дошколята» Цель: Прививать у детей любовь к природе, желание её сохранять, оберегать. Воспитывать чувство ответственности. Задачи: 1. Образовательная.

Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта «Цвети, Земля!»Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта «Цвети, Земля!» Воспитатель Пачина А. В. Экологическое воспитание детей – прежде всего воспитание человечности, т. е. доброты, ответственного отношения.

Презентация «Экологический квест «Эколята-дошколята» Окружающая нас природная среда прекрасна и хрупка. Сегодня и детям и взрослым, необходимо больше знать о том, как сохранить и защитить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы»
Опубликовано: 8 сентября 2017 в 18:05
+141Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД