МААМ-картинки

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте» (10 фото)

Наталья Гайдукевич
Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте»

В раннем детстве ребенок осваивает действия с предметами ближайшего окружения. У него возникает желание поступать, как взрослый, это приводит к тому, что малыш стремится подражать взрослым во всем. Но в реальности ребёнок не может приготовить вкусный обед, как готовит его мама, водить автомобиль, как делает это папа. На помощь приходит сюжетно - ролевая игра. Возникает она спонтанно, в зависимости от попавшего в руки предмета. Сел на машину, значит он уже шофёр.

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте»

В младшем дошкольном возрасте дети в основном играют в одиночку, они не умеют договариваться между собой.

Публикация «Фотоотчёт „Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте“» размещена в разделах

Фото «Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте»

Основные конфликты между детьми возникают из-за обладания предметом, с которым можно производить действие. Поэтому очень часто мы видим нескольких парикмахеров, делающих причёску одному посетителю.

Фотоотчёт - фото

Темы игр бытовые "Дочки - матери", "Детский сад", "Езда на машине" и другие.

Фото №1 В раннем детстве ребенок осваивает действия с предметами ближайшего окружения

Среди игровых действий преобладают внешние действия изображаемых людей. Словесные игровые действия выполняются редко, т. к. этому необходимо специально обучать.

Фото №2 У него возникает желание поступать как взрослый это приводит к тому что малыш стремится подражать взрослым во всем

Ребенок берет на себя роль, но пока еще редко называет себя соответственно этой роли. Дети с интересом воспроизводят ролевые действия, эмоционально передают ролевое поведение. Сначала игра сопровождается отдельными репликами, постепенно развивается ролевой диалог.

Фото №3 Но в реальности ребёнок не может приготовить вкусный обед как готовит его мама водить автомобиль как делает это папа Фото №4 На помощь приходит сюжетно ролевая игра

Когда играют двое и больше детей, они договариваются о сюжете, о распределении ролей, обсуждают возникающие вопросы и конфликты, нередко делают друг другу замечания. В совместной игре проявляются реальные отношения между играющими детьми. Когда дети не могут договориться между собой, то совместная игра распадается.

Толчком к началу игры в младшем возрасте служит предложение взрослого или полученные впечатления. Игры непродолжительны – до 10-15 минут. Поэтому большое значение имеет руководство игрой со стороны взрослого. Постепенно организация и руководство играми переходят к самим детям.

И вот мы уже наблюдаем приём в детской поликлинике. Педиатр осматривает ребёнка, слушает нет ли хрипов в лёгких. На заднем плане мы видим мамочек со своими малышами, которые терпеливо дожидаются своей очереди.

Фото №5 Возникает она спонтанно в зависимости от попавшего в руки предмета

А это детский невропатолог проверяет рефлексы малыша.

Фото №6 Сел на машину значит он уже шофёр

Вот и мальчик по старше попал на приём к врачу.

Фото №7 В младшем дошкольном возрасте дети в основном играют в одиночку они не умеют договариваться между собой

В сюжетно-ролевой игре знания, впечатления ребенка не остаются неизменными: они пополняются и уточнятся, качественно изменяются, преобразовываются. Это делает игру формой практического познания окружающей действительности. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребёнка. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов - от элементарных до самых сложных. Выполняя игровую роль, ребёнок подчиняет этой задаче все свои сиюминутные, импульсивные действия. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают, чем по прямому заданию взрослого. Ролевая игра имеет решающее значение для развития воображения, оказывает сильное влияние на умственное развитие дошкольника.

Как всякая творческая деятельность, сюжетно-ролевая игра эмоционально насыщена и доставляет каждому ребенку радость и удовольствие.

Публикации по теме:

Игры-экспериментирования с различными предметами и материалами в младшем дошкольном возрасте Китайская пословица гласит «Расскажи, и я забуду, покажи, и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Всё новое усваивается прочно и надолго,.

Игра как ключевая деятельность ребёнка в дошкольном возрастеИгра как ключевая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте Не даром говорят, кто в детстве хорошо и увлечённо играл, став взрослым сможет так же хорошо и увлечённо работать. - Об этом в своих трудах.

Итоговое занятие по ФЭМП в младшем дошкольном возрасте (вторая младшая группа) Цель: Задачи: закреплять умение правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь; закреплять умение различат и использовать в речи.

Календарный план взаимодействия с семьями воспитанников в младшем дошкольном возрасте Утверждаю: Заведующая МБДОУ № 194 ___ М. Г. Цветкова «___» августа 2016г. ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ Основная.

Организация и проведение дидактических игр в младшем дошкольном возрасте «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.

Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте. Прежде чем говорить об особенностях.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток» «Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие (щётка для пола,для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная.

Театрализованная деятельность в младшем дошкольном возрасте.Театрализованная деятельность в младшем дошкольном возрасте. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт.

Уголок книги в младшем возрастеУголок книги в младшем возрасте Паспорт уголка книги Перечень оборудования/ количество: Стеллаж напольный – 1 шт. Полка напольная – 1 шт. Стол детский квадратный – 1 шт.

Выступление на семинаре-практикуме Тема: «Основные приемы лепки в младшем дошкольном возрасте» Дети третьего года жизни впервые начинают заниматься лепкой. Фломастеры и карандаши детям знакомы, а вот пластилин или глину многие видят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 21:56
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД