Ольга Леонова
Фотоотчёт о театрализации сказки «Рукавичка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста играет важную роль в развитии всесторонней личности. Именно театрализация позволяет ребёнку раскрыть свой творческий потенциал, помогает преодолеть робость, застенчивость, неуверенность в себе, тем самым повышая самооценку малышу.
Публикация «Фотоотчёт о театрализации сказки „Рукавичка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Рукавичка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2021
В процессе театрализации дети узнают об окружающем мире, а так же развиваются психические процессы, совершенствуется моторика, развивается диалогическая и монологическая речь, пополняется словарный запас детей, речь становится более выразительной.
Театрализованная деятельность способствует развитию памяти, мышления, воображения, развитию игрового поведения, способности творчески относиться к любому делу, учит общаться со сверстниками и, особенно важно то, что ребёнок развивает очень нужный навык – умение выступать публично.
Предварительная работа:
1. Выразительное чтение сказки «Рукавичка»
2. Беседа о прочитанной сказке. Разъяснение непонятных слов, выявление понимания детьми сюжета сказки.
3. Рассматривание иллюстраций к сказке «Рукавичка»
Цель театрализации сказки «Рукавичка»: создание радостной атмосферы в группе.
Задачи:
1. Создать условия для участия в театрализации сказки «Рукавичка»
2. Развивать умение с помощью воспитателя драматизировать сказку.
3. Формировать положительную самооценку ребёнка и позитивное отношение к окружающему миру.
4. Развивать речь детей, внимание и память, актёрские способности.
5. Воспитывать дружеские отношения между детьми.