Лучший педагог года

Фотоотчёт «Экскурсия на «Фермерскую слободу» (10 фото)

Екатерина Лыткина
Фотоотчёт «Экскурсия на «Фермерскую слободу»

В мае месяце группа «Радуга» Заостровского детского сада Приморского р-на Архангельской обл. победила в номинации «Пластик» (7 го чемпионата по сбору макулатуры и пластика) и получила приз –экскурсию на «Фермерскую слободу». Но начался сезон отпусков и нам пришлось отложить поездку на осень. И вот наконец то вся группа в сборе и мы отправляемся на ферму. С утра шёл дождик, дул холодный ветер и казалось,что экскурсия не удастся. Но дети так ждали этой поездки, что никакая погода нам не могла помешать. Мы сели в автобус и отправились в путь…

Публикация «Фотоотчёт „Экскурсия на „Фермерскую слободу“» размещена в разделах

Встретил нас у ворот добрый дядя Володя (так он представился детям). Подробно и понятно объяснил программу экскурсии, правила поведения с животными и технику безопасности при кормлении.

Первым нас встретил козёл Федя – огромный, серьёзный, важный. Поначалу детям было страшновато к нему подходить и тем более кормить, но с дядей Володей это было сделать просто.

Когда мы перешли во двор с козами и козлятами, детской радости не было предела. Тут уже не нужна была храбрость - ребята сами наперебой кормили козляток, гладили их и некоторых даже козочки чуть не боднули.

Дальше наша экскурсия перешла к загону с курочками разных пород, кроликам; дети увидели как гусыня умеет кусаться (руку дяди Володи); нам показали важных, красивых фазанов.

И завершилась наша прогулка по ферме дегустацией козьего сыра и чаепитием.

Экскурсия на «Фермерскую слободу», не смотря на плохую погоду, прошла великолепно! У ребят осталась масса впечатлений. Ведь в наше время, к сожалению, дети могут увидеть животных только на картинках или в телевизоре, в лучшем случае родители сводят в зоопарк.

Мы благодарим совет молодёжи за такой замечательный подарок, фермера Будейкина Владимира Вячеславовича, наших дорогих родителей Матюнину Елену Николаевну и Починкову Екатерину Сидоровну за помощь в организации поездки.

Мы очень надеемся, что ещё не раз побываем в этом замечательном хозяйстве!

Фото «Фермерскую слободу»
Фотоотчёт «Экскурсия на - фото
В мае месяце группа Радуга Заостровского детского сада Приморского р на Архангельской обл победила в номинации Пластик го чемпионата по сбору макулатуры и пластика и получила приз экскурсию на Фермерскую слободу Но начался сезон отпусков и нам пришлось отложить поездку на осень И вот наконец то вся группа в сборе и мы отправляемся на ферму С утра шёл дождик дул холодный ветер и казалось что Экскурсии в детском саду Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты экскурсия не удастся
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Экскурсия на почту»Фотоотчёт «Экскурсия на почту» Экскурсии очень нравятся детям, но это не только развлечение. Основная задача экскурсий - расширение образовательного пространства. Ведь.

Фотоотчёт «Экскурсия на стадион»Фотоотчёт «Экскурсия на стадион» В сентябре ребята старшей группы "Путешественники" побывали на самой большой спортивной площадке нашего села - стадионе. Цель экскурсии:.

Фотоотчёт «Экскурсия в библиотеку»Фотоотчёт «Экскурсия в библиотеку» В международный день детской книги,который отмечают 2 апреля. Воспитанники группы «Почемучки» дружного решили посетить школьную библиотека.

Фотоотчёт «Экскурсия в кукольный театр»Фотоотчёт «Экскурсия в кукольный театр» Театр! Чудесный мир иллюзий! Мир волшебства и мир красот. Мир многих искренних прелюдий, Любви до избранных высот! Елена Лугавцова Поход.

Фотоотчёт «Экскурсия в музей»Фотоотчёт «Экскурсия в музей» «В воскресный день с сестрой моей Мы вышли со двора. — Я поведу тебя в музей! — Сказала мне сестра.» Зачем мы ведём ребёнка в музей? Первая.

Фотоотчёт «Экскурсия в пожарную часть»Фотоотчёт «Экскурсия в пожарную часть» ФОТООТЧЁТ «ЭКСКУРСИЯ В ПОЖАРНУЮ ЧАСТЬ №7»Добрый день уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию фотоотчёт экскурсии в пожарную часть.

Фотоотчёт «Экскурсия в пожарную часть»Фотоотчёт «Экскурсия в пожарную часть» Мы с воспитанниками ГКОУ СО "Серовский детский дом-школа" посетили пожарную часть, где смогли ознакомиться с профессией пожарного, с теми.

Фотоотчёт «Экскурсия в пожарную часть»Фотоотчёт «Экскурсия в пожарную часть» Этой зимой с детьми старшей группы мы побывали в пожарной части №29. Ребятам рассказали об устройстве и оснащении пожарной машины, ее возможностях.

Фотоотчёт «Экскурсия в пожарную часть»Фотоотчёт «Экскурсия в пожарную часть» Вопросы пожарной безопасности для детей очень важны. Мы говорим с детьми о пожарной безопасности и в повседневной жизни, и на занятиях,.

Фотозарисовка об экскурсии в «Богатырскую слободу»Фотозарисовка об экскурсии в «Богатырскую слободу» Фотозарисовка об экскурсии в «Богатырскую слободу» В один из выходных, я побывала в Богатырской слободе. Богатырская слобода находится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опубликовано: 13 октября 2019 в 15:50
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!