МААМ-картинки

Фрагмент физкультурного занятия с использованием степ-платформы «В поход за здоровьем»

Лавренюк Ольга Васильевна
Фрагмент физкультурного занятия с использованием степ-платформы «В поход за здоровьем»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать физическому и эмоциональному развитию ребёнка через занятия на степ – платформе.

Задачи:

-совершенствовать двигательные умения и навыки на степ – платформе;

-упражнять в равновесии, воспитывать уверенность в себе, самостоятельность;

-развивать координацию движений, ловкость, гибкость, выносливость, чувство ритма, мышечную силу;

- развитие дыхательной системы

Публикация «Фрагмент физкультурного занятия с использованием степ-платформы „В поход за здоровьем“» размещена в разделах

Оборудование: степ-платформы, дом Бабы Яги, указатели, доска, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Дети входят в зал, строятся в шеренгу.

Вос-ль: Здравствуйте, мои друзья! Поздоровайтесь с гостями,

Улыбнитесь всем вокруг.

Сегодня в путешествие

Хочу вас пригласить!

За морями за лесами

Есть огромная страна

Страною «Неболейка» зовётся она.

В стране огромной этой здоровья мы найдем!

В путь дорогу собираемся?

За здоровьем отправляемся?

Дети: Да

Вос-ль:

Впереди препятствий много

Будет трудная дорога!

Чтоб ее преодолеть

Нам придётся попотеть

Вос-ль: Не будем терять время – в путь! Направо! Налево в страну «Неболейка» Шагом марш! (Ходьба обычная друг за другом)

Выше ноги поднимаем

Через камни мы шагаем (ходьба высоко поднимая колени)

Посмотрите, вот бревно!

Давным – давно нас ждет оно

К бревну мы подойдём

Быстро по нему пойдем (ходьба по доске)

Мы в пещеру проползем

Много нового найдём (ходьба с опорой на руки и ноги)

Сейчас быстро мы пойдём (ходьба семенящими шагами)

Затем к бегу перейдём (Бег «змейкой»)

Дружно весело бежали

И опять потом шагали. (Ходьба друг за другом) (Дыхательное упражнение)

Вос-ль: Ребята посмотрите, перед нами указатели

«Направо пойдёшь – в сонное царство попадёшь»

«Прямо пойдёшь – здоровье найдёшь»

«Налево пойдёшь – гору сладостей найдёшь».

Вос-ль: Какую дорогу вы выберете?

Молодцы. Вот мы и вышли к избушке Бабы – Яги.

Не шумите, не кричите,

Так как тут в избушке

Живёт не добрая старушка,

А злая Бабка - Ёжка,

Костяная ножка.

В зал входит грустная Баба Яга.

Вос-ль: Что с тобой, почему ты грустишь?

Баба Яга. Здравствуйте, ребята!

Я, ребята, заболела.

Настроение пропало

И здоровья вдруг не стало.

Кто же сможет мне помочь,

Как болезнь мне превозмочь?

Вос-ль: Чтоб здоровым быть сполна,

Физкультура всем нужна.

Вос-ль: Ребята, поможем Бабе Яге поправить настроение и здоровье?

А как нам это сделать?

Дети: мы пригласим Бабу Ягу позаниматься с нами физкультурой.

Вос-ль: Ну-ка Баба Яга, не зевай

И за нами повторяй!

Баба Яга: Обещаю постараться с вами вместе заниматься.

Вос-ль: Друзья к степам подходите, будем весело шагать координацию движения развивать.

Комплекс на степ – платформах. Под детскую песню Т. Морозова «Бабка Ёжка».

- Круговые вращение головы.

- Ходьба на месте.

- Руки на пояс, поочерёдно касание ног степ – платформы.

- ходьба на степ со степа, руки вверх через стороны вниз

- ходьба на степ со степа, хлопок над головой

- на степе ноги широко, руки согнуты в локтях

-шаг на степе попеременно шаги правой и левой ногами вперёд

- подъем на степ + колено (руки вверх)

- на степе ноги широко, руки согнуты в локтях

- на степе боком, поочерёдно спуск со степа правой и левой ногой, на степе хлопок

- подъём и спуск проходя вперёд и назад, руки согнуты в локтях

- Ходьба вокруг степ – платформы, сесть на степ

- Хлопок поочерёдно под правой и левой ногой

Вос-ль: Ну как настроение твоё, Бабушка Яга?

Баба Яга: Что ж, ребята, тренировку провели вы очень ловко!

Спасибо, вам мои золотые, мне сразу легче стало. Обещаю, что буду всегда спортом заниматься.

Вос-ль: Ну, ребята, не робейте!

Друг за другом все встаем

Степы убираем

И в кружок все идем.

Самомассаж «Ладошки».

Вот у нас игра какая:

Хлоп, ладошка,

Хлоп, другая! (хлопки в ладоши)

Правой, левую ладошку

Мы похлопаем немножко (шлепки правой рукой по левой, от плеча к кисти)

А потом ладошкой левой

Ты хлопки погромче сделай. (руки поменяли).

А потом, а потом,

Даже щёчки мы побьём. (лёгкое похлопывание по щекам)

Вверх ладошки!

Хлоп. хлоп! (хлопки над головой)

По коленкам –шлёп,

По плечам теперь похлопай! (хлопки по коленям и плечам).

По бокам себя пошлёпай! (шлепки по бокам).

Можем хлопнуть за спиной!

Хлопаем перед собой! (шлепки по спине и по груди)

Справа-можем,

слева – можем!

И крест накрест руки сложим! (шлепки по груди слева и справа)

И погладим мы себя.

Вот какая красота! (поглаживание по рукам, груди, бокам, сине и ногам).

Упражнение на релаксацию “Спинка отдыхает”.

Занимались мы, играли и немножечко устали.

Сядем дружно мы в кружок, отдохнём с тобой дружок. (Музыка)

Хватит спинку качать,

Надо лечь и отдыхать.

Я на коврике лежу, прямо в потолок гляжу

Лежат ровно пяточки,

Плечики, лопаточки,

Спинка ровная, прямая и всегда будет такая!

Вос-ль: (обращаясь к Бабе Яге) Хорошо в твоем в лесу. Но не зря говорят: «в гостях хорошо, а дома лучше!» Пришла пора прощаться.

Баба Яга: До свидания, ребята!

Под музыку дети выходят из зала, Баба Яга уходит к себе в избу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физической культуре «Весёлая степ-аэробика» в старшей группе ВидеоКонспект занятия по физической культуре «Весёлая степ-аэробика» в старшей группе Видео .

Фрагмент занятия по ФЭМП «Образование числа 5» рагмент занятия : «Образования числа 5» Подготовила : воспитатель МБДОУ Пушкинского района детский сад №61 «Дружба» Тимонина О. Н. Цель:.

Фрагмент занятия по грамоте «Путешествие в Букляндию» с использованием песочной терапии Логопед: Доброе утро! Ребята, мне только что позвонили по телефону и сообщили, что сегодня в песочном королевстве БУКЛЯНДИИ нас должна была.

Конспект физкультурного занятия в средней группе с использованием степ-платформ Конспект физкультурного занятия в средней группе с использованием степ – платформ. Выполнил: инструктор по физической культуре МДОУ «Детский.

Конспект физкультурного занятия с использованием нетрадиционного оборудования в старшей группе .

Конспект НОД по физическому развитию с использованием степ-досок Тема: «Современные формы работы по развитию речи дошкольников» Цель занятия: Сохранение физического и психического здоровья детей с общим.

НОД по физкультуре с использованием степ-платформы в средней группеНОД по физкультуре с использованием степ-платформы в средней группе Цель: укрепить здоровье детей и повысить сопротивляемость организма. Задачи: - Повышать уровень физического и музыкального развития детей.

Оздоровительное развлечение для детей первой младшей группы «Поход за здоровьем»Оздоровительное развлечение для детей первой младшей группы «Поход за здоровьем» Цель: Формирование основ здорового образа жизни. Задачи: • Закрепить знания детей о здоровом образе жизни, о профилактических мерах по.

План-конспект физкультурной образовательной деятельности со степами «Степ — здоровье, степ — игра!» План – конспект физкультурной образовательной деятельности со степами. «Степ – здоровье, степ – игра!» Место проведения: спортивный зал.

Сценарий физкультурного досуга с использованием дворовых игр Сценарий физкультурного досуга с использованием дворовых игр Дети и родители встают в круг. Ведущий: Дорогие ребята, дорогие наши мамы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент физкультурного занятия с использованием степ-платформы «В поход за здоровьем»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 15:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент физкультурного занятия с использованием степ-платформы «В поход за здоровьем»» (включая файлы) размещена пользователем Лавренюк Ольга Васильевна (УИ 246004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД