Получи документы

Фрагмент занятия по ФЭМП «Образование числа 5»

Оксана Тимонина
Фрагмент занятия по ФЭМП «Образование числа 5»
▼ Скачать + Заказать документы

рагмент занятия : «Образования числа 5»

Подготовила : воспитатель МБДОУ Пушкинского района детский сад №61 «Дружба» Тимонина О. Н.

Цель: Познакомить детей с образованием числа 5

Наглядный материал: фланелиграф, картинки на липучке белочки – 4 шт. и орешки – 5 шт.

Ход занятия:

На фланелиграфе выкладываются четыре белочки.

В: На полянки в лесу гуляли белочки.

Сколько белочек?

Предполагаемые ответы детей (четыре)

В: Правильно, четыре

В: На полянки белочки нашли орешки.

Сколько орешков?

Публикация «Фрагмент занятия по ФЭМП „Образование числа 5“» размещена в разделах

Предполагаемые ответы детей (четыре)

В: Правильно, четыре.

В: Дети, что можно сказать о количестве белочек и орешков?

Предполагаемые ответы детей (их поровну, по четыре)

В: Белочки нашли ещё один орешек

Воспитатель прикрепляет орешек на доску.

В: Их стало пять.

Далее воспитатель считает:

- один; два; три; четыре; пять орешков. (делает круговое движение).

Далее опрос детей.

В: Даша, сколько орешков?

(Ответ)

В: Максим, сколько орешков?

(Ответ)

В: дети, как стало пять орешков?

Воспитатель поясняет:

- Было четыре орешка, потом белочки нашли ещё один орешек и стало пять орешков.

В: Дети, посмотрите и скажите чего больше белочек или орешков?

Ответы детей: орешков больше, чем белочек.

В: Правильно, орешков больше, чем белочек.

В: Дети, а чего меньше?

Ответы детей: белочек меньше, чем орешков

В: Правильно, белочек меньше, чем орешков

Воспитатель подводит итог:

-орешков больше, их пять, белочек меньше, их четыре. Пять больше чем четыре. Четыре меньше, чем пять.

Далее воспитатель устанавливает равенства.

В:Один орешек съели белочки (воспитатель убирает один орешек)

Сколько орешков осталось?

Ответы детей (четыре)

В: Правильно, четыре.

В: Что можно теперь сказать о количестве орешков и ёлочек?

Ответы детей (их поровну, по четыре)

В: Правильно, по четыре.

Публикации по теме:

Фрагмент конспекта мероприятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 3» Фрагмент конспекта мероприятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Счет в пределах 3» Цель: обучение счету в пределах трех, используя правильные.

Фрагмент непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Толщина» Возраст: шестой год жизни Тема: «Толщина» Цель: знакомство детей с понятием толщина Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику.

Фрагмент непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Деление целого на части» Возраст: шестой год жизни Тема: «Деление целого на части» Цель: формирование представлений о целом и его частях Задачи: 1. Формировать.

Фрагмент непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Ориентирование во времени и в пространстве» Фрагмент непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП Возраст: шестой год жизни Тема: «Ориентирование во времени и в пространстве».

Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы с ЗПР по теме «Образование числа 9» Тема: «Образование числа 9» Задачи. Образовательные: Продолжать уточнять и закреплять знания детей об образовании числа 9 на основе сравнения.

Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление количественного состава числа 5»Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление количественного состава числа 5» И. А. Помораева, Февраль занятие №3 с. 48 ема: Закрепление количественного состава числа 5. Программное содержание: Закреплять представления.

Конспект урока математики во 2 классе в Скоу 8 вида «Число 16. Образование. Называние. Состав числа» Цель урока: закрепить знание числового ряда 1-15, понятий двузначное, однозначное число. Овладеть навыком счета от 1 до 16; познакомить.

Конспект урока математики во 2 классе в Скоу 8 вида: «Число 17. Образование. Называние. Состав числа» Цель урока: закрепить знание числового ряда 1-16. Овладеть навыком счета от 1 до 17; познакомить с числом 17, его образованием, составом.

Конструкт «Образование числа 9» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Составитель: ВоронинаС. Н., воспитатель МАДОУ ЦРР – детский сад ГО Красноуфимск.

Модель занятия. ФЭМП. Число 18; состав числа из двух меньших; счет по названному числу. Геом. фигуры: вершины, стороны, углы. Программное содержание: Знакомить с образованием числа 18. Учить детей писать число 18; правильно пользоваться знаками Закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент занятия по ФЭМП «Образование числа 5»
Опубликовано: 4 сентября 2017 в 14:46
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент занятия по ФЭМП «Образование числа 5»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Тимонина (УИ 450997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД