Папки-передвижки

Фразовые глаголы, как средство развития коммуникативных способностей дошкольников

Маргарита Софронеева
Фразовые глаголы, как средство развития коммуникативных способностей дошкольников

«Если вы разговариваете с человеком на языке,

который он понимает, вы обращаетесь к его

разуму. Если вы разговариваете с ним на его

языке, вы обращаетесь к его сердцу.»

(Мудрость)

Фразовые (фразуальные) глаголы в английском языке – явление очень распространенное. Фразовый глагол – это глагол со многими предлогами (послелогами, который может менять свое значение (или дополнять его, обогащать речь говорящего, делать ее более выразительной и разнообразной.

Публикация «Фразовые глаголы, как средство развития коммуникативных способностей дошкольников» размещена в разделах

Т. е. фразовый глагол – это комбинация глагола и предлога, глагола и наречия, либо одновременно глагола и предлога с наречием, которая является одним членом предложения и образует таким образом целую семантическую единицу. Фразовые глаголы особенно часто встречаются в английском языке, и часто они имеют значение, весьма отличное от значения основного глагола.

Почему так важно изучать эти семантические единицы? Фразовые глаголы постоянно используются в разговорной речи, поэтому без них нам будет сложно понимать собеседника или улавливать смысл сказанного.

В английском языке нет окончаний, поэтому одним из способов передачи отношения между словами является использование предлогов.

Часто на занятиях по английскому языку я использую очень распространенный глагол «to look» с его вариациями

Когда на занятии мы начинаем работать с лексическими карточками, то преподавателю целесообразно дать малышам установку: «Look at the picture» («Look at me»).

Когда мы «теряем» какой – то предмет (или картинку, малыши получают установку: «Look for … Where is it?»

При отработке комбинации «Look out» целесообразно выучить считалочку «Once I saw a little bird» (из устного английского народного творчества «Mother Goose Rhymes»).

Приемов много. Важно регулярно использовать комбинации для лучшего усвоения фразовых глаголов и обыгрывать их с детьми на занятиях.

Публикации по теме:

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Игры для развития коммуникативных способностей дошкольниковИгры для развития коммуникативных способностей дошкольников Формирование коммуникативных способностей -это условие для нормального психологического развития детей. Коммуникативные навыки общения можно.

Игры на развитие коммуникативных способностей дошкольниковИгры на развитие коммуникативных способностей дошкольников Не обходится в детском коллективе общение без ссор. Ссоры чаще всего возникают из-за игрушек, во время распределения ролей в игре, из-за.

Консультация для молодых воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей старших дошкольников»Консультация для молодых воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей старших дошкольников» Пластилинография считается одним из самых молодых направлений изобразительного творчества,нетрадиционная техника лепки,которая позволяет.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольниковЛего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников»Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Цель мастер – класса: Создать картину в технике «Пластилинографии». Задачи мастер – класса: 1. Обучение участников мастер – класса.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Проект «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста» Игра - это ведущий вид деятельности, наиболее эффективная форма социализации ребенка, в игре закладываются основы будущей личности. Играя.

Шариковый пластилин как средство развития творческих способностей дошкольниковШариковый пластилин как средство развития творческих способностей дошкольников Лепка – одно из самых полезный творческих занятий для малышей, которое чаще всего рекомендуется психологами для развития мелкой моторики.

Возможности развития коммуникативных способностей детей со взрослыми Современный образовательный процесс в детском саду опирается на повышение коммуникативной, познавательной, исследовательской и творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фразовые глаголы, как средство развития коммуникативных способностей дошкольников
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 08:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД