Лучший педагог года

ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие белочки»

Морозова Татьяна
ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие белочки»

Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей.

Задачи

1. Закреплять счет в пределах 1- 4, уравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар, продолжать учить сравнивать способом наложения и пересчетом.

2. Закреплять понятие цвет (красный,желтый, синий,белый)

3. формировать пространственные представления :выше, ниже.

4. Закреплять пространственные представления :на, над, под.

Публикация «ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие белочки“» размещена в разделах

5 Закреплять пространственные представления шире, уже.

Оборудование: коврик дорожка, макет елок,мягкая игрушка белка, шишки, ватман, лепесточки цветов,

Предварительная работа: Подготовка рабочих мест; подготовка демонстрационного и раздаточного материала.

Ход занятия

– Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

- Ой, кажется, к нам ещё кто-то пришёл. О, это лесной гость! Кто он вы узнаете, когда отгадаете загадку:

В дупле живет

Да орешки грызет.

(Белка)

- А где живёт белочка? (В лесу.)

Ребята я так рада вас видеть. Пришла грустная белочка и говорит что заблудилась. Ребята,а вы знаете что мне белочка сказала что она заблудилась чем мы можем ей помочь? пожалеть. Правильно мы можем ее отвезти в лес. Просит отвезти ее в лес домой Воспитатель: А на чем мы можем поехать?

Ответы детей….

У белочки если билетики для нашего необычного поезда.

Раздаю билеты лепесточки.

Ответы детей.

Поехали на поезде под музыку. Ребята вот мы и приехали на лесную полянку. Чтобы попасть в лес нам нужно пройти через болото. Посмотрите ребята здесь 2 мостика Если мы пойдем по узкому мостику,то мы можем упасть в болото,а по широкому мы можем смело идти вперед. По какому мостику мы пойдем?покажите мне.

Д/И «Мостик»

Цель:- упражнять в ходьбе колонной по одному.

-закреплять понятия широкий, узкий

Ответы детей…

Давайте друг за другом станем и пойдем по мосту по следам Осторожно идем не толкаемся, чтобы не упасть в болото. Фух никто у нас не упал в болото. А здесь ребята посмотрите какая красивая полянка, но сильный ветер сдул все лепесточки. Что же нам нужно сделать.? А вам ничего не напоминают наши билетики?

Ответы детей.

Д/И «Собери цветок»

Цель :

-Закрепление понятие цвет (красный,желтый синий,белый)

- отвечать на вопрос «сколько?»

-Продолжать учить способ наложения и приложения,

-Закреплять счет от 1-4

Ой ребята белочка спрашивает на что похожи наши билетики?

Нам нужно обратно прикрепить лепесточки.. Только нам нужно выполнять задание внимательно. Давайте мы с вами сделаем красивые цветы. Похвалить. Ой ребята как красиво у нас получилось молодцы.

-Чего у нас больше получилось? Бабочек или цветочков?

-Сколько не хватает у нас бабочек?

-А сколько не хватает?

-А что нужно сделать чтобы стало цветов и бабочек поровну?

Отправляемся дальше. Вот мы и пришли к дому белочки.

Наша белочка живет на высокой елочке в дупле. Но ребята белочка не знает где здесь самая высокая елка. Давайте поможем ей.

Воспитатель: Как вы думаете, на какой елочке она живет? Почему?

Ответы детей….

Белочка нашла свой домик и за это она хочет с вами поиграть. Подходите ко мне поближе давайте встанем в круг. Раздаю детям шишки.

Будьте внимательны.

Воспитатель: Закройте глаза. (прячу шишку в корзинку)

Ответы детей.

Сначала я играю с ними,а потом дети сами прячут шишку. Белочка закрывает глаза. Далее подхожу к каждому и спрашиваю.

Например: «Артем ты спрятал шишку где?»-ответ ребенка.

Молодцы ребята! Давайте отдадим белочке шишки ведь это ее запасы (складываем шишки в корзину).Ребята какие вы молодцы помогли белочке отыскать свой дом и за это белочка принесла нам угощенья. Давайте по прощаемся с белочкой до свидания. Присаживайтесь ребята на стульчики.

Обсужденье

-Вам понравилось наше путешествие?

-Кому мы сегодня помогали? Вот видите какая белочка не послушная маму не слушалась и заблудилась.

На чем мы ехали?

А через речку по какому мостику шли?

-А какие задания мы выполняли (по мостику прошли)

А что мы делали из лепесточков?

Цветочки мы собрали?

На каком дереве белка живет?

Какие вы молодцы хвалю детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект ОД по ФЭМП «День рождения белочки» в средней группе Формирование элементарных математических представлений Тема: «День рождения белочки» Образовательные области: «Познавательное развитие»,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Спелое яблочко для белочки»Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Спелое яблочко для белочки» Конспект занятия по лепке из соленого теста во 2 младшей группе «Спелое яблочко для белочки» Занятие направлено на развитие мелкой моторики.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет) В группе появилась белка с бельчонком и пустой корзинкой! Вместе с детьми рассуждали: куда идет белочка? Зачем она взяла корзинку? Много.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие белочки»
Опубликовано: 27 декабря 2020 в 19:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД