Приложение МААМ

Сценарий праздника «Как дети развеселили Осень»

Айзант Цакаева
Сценарий праздника «Как дети развеселили Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

«Как дети развеселили Осень» октябрь 2014

Для четырех групп сада на улице.

(младшая,средняя,старшая, подготовительная)

Дети находятся на своих площадках, на прогулке. Заранее с детьми разучены песни, стихи, игры, загадки, хороводы. Площадки украшены – ленточками, шарами и т. д. осенними атрибутами. Воспитатели – ведущие. Осень – муз. рук. Осень зовут по очереди начиная с 11группы, затем 6, затем группа, 12группа последняя. В конце, когда Осень поиграет с 12 группой, все группы выходят на центральную площадку и становятся в большой хоровод. Воспитатели групп внимательно наблюдают за тем, что происходит на других площадках.

Публикация «Сценарий праздника „Как дети развеселили Осень“» размещена в разделах

11 группа.

Дети : Осень, Осень приходи, просят, просят малыши!

Осень :

Слышу, что меня зовете.

Мне поплакать не даете.

Ведущий:

Мы играем, веселимся, непогоды не боимся,

Что ты, Осень, слезы льешь? Нам сейчас не нужен дождь!

Осень :

Мне не весело совсем! Буду плакать целый день!

Ведущий:

Чтобы было веселей становитесь в круг скорей.

Хоровод мы заведем. И станцуем и споем!

«Дождик» Т. В. Бокач (песня-танец) стр16 кол34

Осень :

Танец не согрел меня и не развеселил!

Лучше буду я опять, горьки слезы лить!

Ведущий:

Ну, тогда попросим, поиграй ты, Осень.

Осень :

А играть я не умею.

Ведущий:

Мы придумаем затеи.

Осень :

Я затеи не люблю, я в сторонке постою.

Логоритмическая игра «Стало скучно солнцу в небе» С. Е. Кожуховской. кол 48 стр. 16

Игра повторяется 2-3 раза. После третьего раза дети остаются врассыпную, Осень не находит детей и уходит на площадку 6 группы.

Площадка 6 группы.

Осень :

Слышу, там меня зовут.

На площадке дети ждут.

Слушают, дети 6 группы зовут, Осень идет к детям.

Дети : Осень, Осень приходи, просят, просят малыши!

Осень :

Слышу, что меня зовете.

Мне поплакать не даете.

Ведущий:

Мы играем, веселимся, непогоды не боимся,

Что ты, Осень, слезы льешь? Нам сейчас не нужен дождь!

Осень :

Мне не весело совсем! Буду плакать целый день!

Ведущий:

Чтобы было веселей становитесь в круг скорей.

Хоровод мы заведем. И станцуем и споем!

Ведущий:

Гости к нам должны явиться, чтобы здесь повеселиться.

Хлопайте дружнее, будет веселее.

Игра-хоровод. «Спляшем полечку» Т. В. Бокач кол30 стр27

Осень :

Танец не согрел меня и не развеселил!

Лучше буду я опять, горьки слезы проливать!

Ведущий:

Ну, тогда попросим поиграть с тобою, Осень.

Осень :

А играть я не умею.

Ведущий:

Мы придумаем затеи.

Осень :

Я затеи не люблю, я в сторонке постою.

Логоритмическая игра «Стало скучно солнцу в небе» С. Е. Кожуховской. кол 48 стр. 16

Игра повторяется 2-3 раза. После третьего раза дети остаются врассыпную, Осень не находит детей и уходит на площадку 8 группы.

Площадка 8 группы.

Осень :

Слышу, там меня зовут.

На площадке дети ждут.

Слушают, дети 6 группы зовут, Осень идет к детям.

Дети : Осень, Осень приходи, просят, просят малыши!

Осень :

Слышу, что меня зовете.

Мне поплакать не даете.

Ведущий:

Мы играем, веселимся, непогоды не боимся,

Что ты, Осень, слезы льешь? Нам сейчас не нужен дождь!

Осень :

Мне не весело совсем! Буду плакать целый день!

Ведущий:

Чтобы было веселей становитесь в круг скорей.

Хоровод мы заведем. И станцуем и споем!

Ведущий:

Гости к нам должны явиться, чтобы здесь повеселиться.

Хлопайте дружнее, будет веселее.

Игра-хоровод. «Спляшем полечку» Т. В. Бокач кол30 стр27

Осень :

Танец не согрел меня и не развеселил!

Лучше буду я опять, горьки слезы проливать!

Ведущий:

Ну, тогда попросим поиграть с тобою, Осень.

Осень :

А играть я не умею.

Ведущий:

Мы придумаем затеи.

Осень :

Я затеи не люблю, я в сторонке постою.

Логоритмическая игра «Стало скучно солнцу в небе» С. Е. Кожуховской. кол 48 стр. 16

Игра повторяется 2-3 раза. После третьего раза дети остаются врассыпную, Осень не находит детей и уходит на площадку 12 группы.

Площадка 12 группы.

Осень :

Слышу, там меня зовут.

На площадке дети ждут.

Слушают, дети 6 группы зовут, Осень идет к детям.

Дети : Осень, Осень приходи, просят, просят малыши!

Осень :

Слышу, что меня зовете.

Мне поплакать не даете.

Ведущий:

Мы играем, веселимся, непогоды не боимся,

Что ты, Осень, слезы льешь? Нам сейчас не нужен дождь!

Осень :

Мне не весело совсем! Буду плакать целый день!

Ведущий:

Чтобы было веселей становитесь в круг скорей.

Хоровод мы заведем. И станцуем и споем!

Ведущий:

Гости к нам должны явиться, чтобы здесь повеселиться.

Хлопайте дружнее, будет веселее.

Игра-хоровод. «Мы в лесу гуляли» И. В. Каменевой кол56 стр20

Осень :

Танец не согрел меня и не развеселил!

Лучше буду я опять, горьки слезы проливать!

Ведущий:

Ну, тогда попросим поиграть с тобою, Осень.

Осень :

А играть я не умею.

Гном: (выходит из кустов)

Осень, Осень не грусти. Тебя просят малыши

Я в лесу живу густом. Не боюсь я никого.

Проходите в гости, всем найду я место. Ц. А. Р.

«Игра с гномом» Л. А. Старченко кол34 стр. 28

Ведущий:

Ходишь Осень, бродишь Осень, не веселая ты очень

Что ж ты Осень слезы льешь, нам играть здесь не даешь?

Мы играем, веселимся, непогоды не боимся,

Что ты, Осень, слезы льешь? Нам сейчас не нужен дождь!

Осень :

Мне не весело совсем! Буду плакать целый день!

Ведущий:

Чтобы было веселей становитесь в круг скорей.

Хоровод мы заведем. И станцуем и споем!

«Игра с грибами» Е. Д. Гольцовой кол 56 стр25

Осень стоит грустная.

Ведущий:

Мы придумаем затеи.

Осень :

Я затеи не люблю, я в сторонке постою.

Логоритмическая игра «Стало скучно солнцу в небе» С. Е. Кожуховской. кол 48 стр. 16

Игра повторяется 2-3 раза. После третьего раза дети остаются врассыпную, Осень не находит детей и идет на центральную площадку где ее ждут дети других групп в хороводе.

Дети 12 группы подходят к остальным на центральную площадку. Строится большой хоровод.

Игра-хоровод. «На дворе -листопад» Т. В. Бокач кол. 39 стр. 23

Осень :

Посоветуйте, друзья, что мне делать надо?

Если целый день готова я плакать, плакать, плакать!

Воспитатель:

Мы играли, веселились и для Осени трудились.

Пора секреты все раскрыть, подарки Осени вручить.

8группа.

Ребенок: Бусы для Осени мы смастерили. /дарят бусы/

Осень :

Спасибо большое, вы мне угодили.

6 группа.

Ребенок: Из листиков разных портрет дарим твой. /аппликация из листьев «ковер»/

Осень :

Подарок прекрасный, красивый такой, спасибо.

11 группа.

Ребенок:

Зонтик красивый в подарок от нас. /большой зонт украшенный листьями/

Можешь гулять под ним прямо сейчас.

Осень :

Очень красивый, спасибо большое.

12группа.

Ребенок:

Про фрукты и овощи мы не забыли /фантазия из пластилина/

И эту фигурку тебе смастерили.

Воспитатели:

Сливы, яблоки и мед положили мы в компот. /банка с надписью компот/

Дети из всех групп : /несут корзину/

Чтоб подарки все сложить корзину нужно подарить

Воспитатель:

Смотрите-ка, Осень веселою стала.

Осень :

Таких я ребят никогда не встречала.

Спасибо большое, подаркам я рада

И всем за работу грибочки в награду!

Несет бутафорский гриб, раздает каждой группе грибочки.

Прощаются с Осенью.

Публикации по теме:

«Я — музыкальный руководитель! И я горжусь этим!» Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь" В. Сухомлинский О, музыка. Как же ты прекрасна. Ты окунаешь нас.

Фоторепортаж «Поездка в Санкт-Петербург»Фоторепортаж «Поездка в Санкт-Петербург» .

Литературно-музыкальный вечер «С Днём рождения, Санкт-Петербург!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщать детей к истории Санкт-Петербурга, уточнять знания о достопримечательностях нашего города. Материалы и оборудование: презентация.

Моя профессия-музыкальный руководитель Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо… Но, если копнуть глубже, то вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный».

Профессия — музыкальный руководитель Моя профессия – музыкальный руководитель. Это не просто профессия, это призвание! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь.

Эссе «Я — музыкальный руководитель» Эссе Гордеевой Натальи Анатольевны на тему: «Я - музыкальный руководитель» Как удивительна природа и как прекрасен её мир! Всегда она тебе.

Эссе «Я — музыкальный руководитель» Муниципальное образование Ханты – Мансийского автономного округа – Югры Городской округ город Ханты – Мансийск Муниципальное бюджетное дошкольное.

Эссе «Я-музыкальный руководитель» «Два чувства дивно близки нам, В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. На них основано от века.

Эссе «Мое призвание — музыкальный руководитель» Администрация Таштагольского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.

Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель!» Бывают в жизни моменты, когда понимаешь, что все в жизни не случайно. Не случайно, то где ты родился и живешь, не случайны встречи с людьми,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Как дети развеселили Осень»
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 10:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Как дети развеселили Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Айзант Цакаева (УИ 816134) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД