МААМ-картинки

Сценарий праздника «Как дети развеселили Осень»

Айзант Цакаева
Сценарий праздника «Как дети развеселили Осень»

«Как дети развеселили Осень» октябрь 2014

Для четырех групп сада на улице.

(младшая,средняя,старшая, подготовительная)

Дети находятся на своих площадках, на прогулке. Заранее с детьми разучены песни, стихи, игры, загадки, хороводы. Площадки украшены – ленточками, шарами и т. д. осенними атрибутами. Воспитатели – ведущие. Осень – муз. рук. Осень зовут по очереди начиная с 11группы, затем 6, затем группа, 12группа последняя. В конце, когда Осень поиграет с 12 группой, все группы выходят на центральную площадку и становятся в большой хоровод. Воспитатели групп внимательно наблюдают за тем, что происходит на других площадках.

Публикация «Сценарий праздника „Как дети развеселили Осень“» размещена в разделах

11 группа.

Дети : Осень, Осень приходи, просят, просят малыши!

Осень :

Слышу, что меня зовете.

Мне поплакать не даете.

Ведущий:

Мы играем, веселимся, непогоды не боимся,

Что ты, Осень, слезы льешь? Нам сейчас не нужен дождь!

Осень :

Мне не весело совсем! Буду плакать целый день!

Ведущий:

Чтобы было веселей становитесь в круг скорей.

Хоровод мы заведем. И станцуем и споем!

«Дождик» Т. В. Бокач (песня-танец) стр16 кол34

Осень :

Танец не согрел меня и не развеселил!

Лучше буду я опять, горьки слезы лить!

Ведущий:

Ну, тогда попросим, поиграй ты, Осень.

Осень :

А играть я не умею.

Ведущий:

Мы придумаем затеи.

Осень :

Я затеи не люблю, я в сторонке постою.

Логоритмическая игра «Стало скучно солнцу в небе» С. Е. Кожуховской. кол 48 стр. 16

Игра повторяется 2-3 раза. После третьего раза дети остаются врассыпную, Осень не находит детей и уходит на площадку 6 группы.

Площадка 6 группы.

Осень :

Слышу, там меня зовут.

На площадке дети ждут.

Слушают, дети 6 группы зовут, Осень идет к детям.

Дети : Осень, Осень приходи, просят, просят малыши!

Осень :

Слышу, что меня зовете.

Мне поплакать не даете.

Ведущий:

Мы играем, веселимся, непогоды не боимся,

Что ты, Осень, слезы льешь? Нам сейчас не нужен дождь!

Осень :

Мне не весело совсем! Буду плакать целый день!

Ведущий:

Чтобы было веселей становитесь в круг скорей.

Хоровод мы заведем. И станцуем и споем!

Ведущий:

Гости к нам должны явиться, чтобы здесь повеселиться.

Хлопайте дружнее, будет веселее.

Игра-хоровод. «Спляшем полечку» Т. В. Бокач кол30 стр27

Осень :

Танец не согрел меня и не развеселил!

Лучше буду я опять, горьки слезы проливать!

Ведущий:

Ну, тогда попросим поиграть с тобою, Осень.

Осень :

А играть я не умею.

Ведущий:

Мы придумаем затеи.

Осень :

Я затеи не люблю, я в сторонке постою.

Логоритмическая игра «Стало скучно солнцу в небе» С. Е. Кожуховской. кол 48 стр. 16

Игра повторяется 2-3 раза. После третьего раза дети остаются врассыпную, Осень не находит детей и уходит на площадку 8 группы.

Площадка 8 группы.

Осень :

Слышу, там меня зовут.

На площадке дети ждут.

Слушают, дети 6 группы зовут, Осень идет к детям.

Дети : Осень, Осень приходи, просят, просят малыши!

Осень :

Слышу, что меня зовете.

Мне поплакать не даете.

Ведущий:

Мы играем, веселимся, непогоды не боимся,

Что ты, Осень, слезы льешь? Нам сейчас не нужен дождь!

Осень :

Мне не весело совсем! Буду плакать целый день!

Ведущий:

Чтобы было веселей становитесь в круг скорей.

Хоровод мы заведем. И станцуем и споем!

Ведущий:

Гости к нам должны явиться, чтобы здесь повеселиться.

Хлопайте дружнее, будет веселее.

Игра-хоровод. «Спляшем полечку» Т. В. Бокач кол30 стр27

Осень :

Танец не согрел меня и не развеселил!

Лучше буду я опять, горьки слезы проливать!

Ведущий:

Ну, тогда попросим поиграть с тобою, Осень.

Осень :

А играть я не умею.

Ведущий:

Мы придумаем затеи.

Осень :

Я затеи не люблю, я в сторонке постою.

Логоритмическая игра «Стало скучно солнцу в небе» С. Е. Кожуховской. кол 48 стр. 16

Игра повторяется 2-3 раза. После третьего раза дети остаются врассыпную, Осень не находит детей и уходит на площадку 12 группы.

Площадка 12 группы.

Осень :

Слышу, там меня зовут.

На площадке дети ждут.

Слушают, дети 6 группы зовут, Осень идет к детям.

Дети : Осень, Осень приходи, просят, просят малыши!

Осень :

Слышу, что меня зовете.

Мне поплакать не даете.

Ведущий:

Мы играем, веселимся, непогоды не боимся,

Что ты, Осень, слезы льешь? Нам сейчас не нужен дождь!

Осень :

Мне не весело совсем! Буду плакать целый день!

Ведущий:

Чтобы было веселей становитесь в круг скорей.

Хоровод мы заведем. И станцуем и споем!

Ведущий:

Гости к нам должны явиться, чтобы здесь повеселиться.

Хлопайте дружнее, будет веселее.

Игра-хоровод. «Мы в лесу гуляли» И. В. Каменевой кол56 стр20

Осень :

Танец не согрел меня и не развеселил!

Лучше буду я опять, горьки слезы проливать!

Ведущий:

Ну, тогда попросим поиграть с тобою, Осень.

Осень :

А играть я не умею.

Гном: (выходит из кустов)

Осень, Осень не грусти. Тебя просят малыши

Я в лесу живу густом. Не боюсь я никого.

Проходите в гости, всем найду я место. Ц. А. Р.

«Игра с гномом» Л. А. Старченко кол34 стр. 28

Ведущий:

Ходишь Осень, бродишь Осень, не веселая ты очень

Что ж ты Осень слезы льешь, нам играть здесь не даешь?

Мы играем, веселимся, непогоды не боимся,

Что ты, Осень, слезы льешь? Нам сейчас не нужен дождь!

Осень :

Мне не весело совсем! Буду плакать целый день!

Ведущий:

Чтобы было веселей становитесь в круг скорей.

Хоровод мы заведем. И станцуем и споем!

«Игра с грибами» Е. Д. Гольцовой кол 56 стр25

Осень стоит грустная.

Ведущий:

Мы придумаем затеи.

Осень :

Я затеи не люблю, я в сторонке постою.

Логоритмическая игра «Стало скучно солнцу в небе» С. Е. Кожуховской. кол 48 стр. 16

Игра повторяется 2-3 раза. После третьего раза дети остаются врассыпную, Осень не находит детей и идет на центральную площадку где ее ждут дети других групп в хороводе.

Дети 12 группы подходят к остальным на центральную площадку. Строится большой хоровод.

Игра-хоровод. «На дворе -листопад» Т. В. Бокач кол. 39 стр. 23

Осень :

Посоветуйте, друзья, что мне делать надо?

Если целый день готова я плакать, плакать, плакать!

Воспитатель:

Мы играли, веселились и для Осени трудились.

Пора секреты все раскрыть, подарки Осени вручить.

8группа.

Ребенок: Бусы для Осени мы смастерили. /дарят бусы/

Осень :

Спасибо большое, вы мне угодили.

6 группа.

Ребенок: Из листиков разных портрет дарим твой. /аппликация из листьев «ковер»/

Осень :

Подарок прекрасный, красивый такой, спасибо.

11 группа.

Ребенок:

Зонтик красивый в подарок от нас. /большой зонт украшенный листьями/

Можешь гулять под ним прямо сейчас.

Осень :

Очень красивый, спасибо большое.

12группа.

Ребенок:

Про фрукты и овощи мы не забыли /фантазия из пластилина/

И эту фигурку тебе смастерили.

Воспитатели:

Сливы, яблоки и мед положили мы в компот. /банка с надписью компот/

Дети из всех групп : /несут корзину/

Чтоб подарки все сложить корзину нужно подарить

Воспитатель:

Смотрите-ка, Осень веселою стала.

Осень :

Таких я ребят никогда не встречала.

Спасибо большое, подаркам я рада

И всем за работу грибочки в награду!

Несет бутафорский гриб, раздает каждой группе грибочки.

Прощаются с Осенью.

Публикации по теме:

«Я — музыкальный руководитель! И я горжусь этим!» Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь" В. Сухомлинский О, музыка. Как же ты прекрасна. Ты окунаешь нас.

Фоторепортаж «Поездка в Санкт-Петербург»Фоторепортаж «Поездка в Санкт-Петербург» .

Литературно-музыкальный вечер «С Днём рождения, Санкт-Петербург!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщать детей к истории Санкт-Петербурга, уточнять знания о достопримечательностях нашего города. Материалы и оборудование: презентация.

Моя профессия-музыкальный руководитель Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо… Но, если копнуть глубже, то вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный».

Профессия — музыкальный руководитель Моя профессия – музыкальный руководитель. Это не просто профессия, это призвание! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь.

Эссе «Я — музыкальный руководитель» Эссе Гордеевой Натальи Анатольевны на тему: «Я - музыкальный руководитель» Как удивительна природа и как прекрасен её мир! Всегда она тебе.

Эссе «Я — музыкальный руководитель» Муниципальное образование Ханты – Мансийского автономного округа – Югры Городской округ город Ханты – Мансийск Муниципальное бюджетное дошкольное.

Эссе «Я-музыкальный руководитель» «Два чувства дивно близки нам, В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. На них основано от века.

Эссе «Мое призвание — музыкальный руководитель» Администрация Таштагольского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.

Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель!» Бывают в жизни моменты, когда понимаешь, что все в жизни не случайно. Не случайно, то где ты родился и живешь, не случайны встречи с людьми,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Как дети развеселили Осень»
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 10:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД