Получи документы

Годовой отчет работы воспитателя второй младшей группы (3–4 года)

Васильева Альбина
Годовой отчет работы воспитателя второй младшей группы (3–4 года)

Годовой отчет работы воспитателей

второй младшей группы (3-4 года)

МБДОУ «Кэнчээри» за 2020-2021 учебный год

Воспитатели : Васильева Альбина Кузьминична,

Слепцова Елена Алексеевна

Характеристика второй младшей группы «Уучукучук» :

Общая численность детей:

Публикация «Годовой отчет работы воспитателя второй младшей группы (3–4 года)» размещена в разделах

На начало учебного года – 12 детей, на конец года – 16 детей, из них:

- 8 девочек;

- 8 мальчиков.

Средний возраст детей – 3-4 г.

Средняя посещаемость в группе за 2020-2021 учебный год – 70 %.

Заболеваемость детей связана:

- с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ;

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Деятельность группы осуществляется в соответствии с ФГОС ДО, календарно-тематическим, перспективным планированием.

Рабочая программа воспитателя группы построена на обеспечении всестороннего, возрастного и непрерывного развития каждого воспитанника, в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, что соответствует требованиям образовательной дошкольной программы России.

Задачи группы :

- Создание оптимальных условий для развития каждого ребенка в группе

- Обеспечение эмоционального благополучия в группе для всех воспитанников

- Максимальное применение всех доступных методик с целью повышения результативности образовательной деятельности

- Обеспечение благоприятной обстановки для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка

- Применение и представление в работе опыта авторитетных современных педагогов в сфере развития креативного мышления, конструкторских способностей у детей

- Постоянная работа по укреплению связей между всеми участниками образовательной деятельности во благо детей

- Организация НОД на принципах уважения к личности ребенка, исключения любого давления на него, единого подхода к развитию детей со стороны всех участников воспитательного процесса.

НОД проводилась в соответствии с примерным расписанием.

На протяжении года строго выполнялись и соблюдались требования санитарно-гигиенических норм. Образовательная деятельность с детьми строилась на основании примерного режима дня группы, согласно возрастным особенностям детей.

Диагностика образовательной деятельности

Количество обследованных детей: 12 детей.

Частота проведения мониторинга: 2 раза в год (октябрь, май).

Дата: 6-9 октября 2020 года; 11-14 мая 2021года

Цель диагностики: определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного деятельности, организованной на дошкольном отделении.

Объектом диагностики являются интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом диагностического исследования являются навыки и умения детей.

Субъект диагностики - дети дошкольного возраста.

Диагностика осуществлялась по направлению:

- Развитие навыков и умений по образовательным областям.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

В процессе диагностики выделяются интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.

Диагностика образовательной деятельности, содержащая четыре образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», позволила осуществить комплексный подход к оценке уровня развития ребенка.

Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года.

Анализ уровня по отдельным образовательным областям позволяет выстроить следующий порядок:

Социально-коммуникативное развитие: сформирован – 80 %

детей; частично сформирован – 20 %; не сформирован – 0 %.

Речевое развитие: сформирован – 70 % детей; частично

сформирован – 29 %; не сформирован – 1 %.

Познавательное развитие: сформирован – 80 % детей; частично

сформирован – 20 %; не сформирован - 0 %.

Художественно-эстетическое развитие: сформирован – 50 %

детей; частично сформирован – 30 %; не сформирован – 20 %.

Участие детей и педагогов в конкурсах, проектах, соревнованиях различного уровня:

1. Районный открытый детский конкурс чтецов «Кырыа кыhын иэйиитэ» Жиркова Люлиана 1 место, Слепцов Никита 2 место.

2. Республиканский открытый дистанционный творческий конкурс чтецов «Новогодние чудеса» Жиркова Люлиана лауреат III ст.

3. 1 место во II Республиканском педконкурсе «Лучший сценарий новогоднего праздника.

4. Участие в работе VI Всероссийском съезде работников дошкольного образования.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

-драматизации сказки «Репа»

-драматизация сказки «Колобок», «Курочка Ряба»

-сюжетно- ролевые игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Повар», «Шофер».

Игровая ситуации.

Азбука здоровья, витаминка.

Детские изобретения конкурс «Легоживотные».

Взаимодействие с родителями.

Вся образовательная деятельность в группе велась в тесном контакте с родителями. Родители принимали активное участие в жизни группы.

В соответствии с годовым планом работы проводились групповые дистанционные родительские собрания:

-Адаптация детей

-Здоровье-всему голова

-Воспитание дружеских отношений

-Мы стали большими

Родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДО.

Благодаря проделанной работе, значительно повысилась активность родителей, что отразилось на общей атмосфере в группе.

Работа по организации предметно-развивающей среды.

В группе созданы комфортные условия для работы с детьми. По мере возможностей пополняем развивающую среду.

Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям.

В группе имеются такие игровые зоны, как:

-магазин

-больница

- сюжетно-ролевые

- художественно-эстетическая

- Книжный домик

- уголок природы

Все игровые зоны иллюстрированы. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.

В период с сентября по май обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе :

-атрибуты к сюжетно-ролевым играм

Ежесезонно обновляются папки-передвижки, по мере необходимости - информация для родителей, дидактические игры, раздаточный материал.

Все это способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2021-2022 учебный год:

-больше индивидуальных работ.

-больше консультаций для родителей по вопросам взаимоотношения

детей.

Публикации по теме:

Годовой отчет группы раннего возраста за 2014–2015 год Годовой отчёт за 2014-2015 учебный год группы раннего возраста ГБДОУ детский сад №3 Приморского района Санкт- Петербурга Воспитатель: Белоусова.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками подготовительной группы «Родничок» за 2017–2018 гг 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 6-7 лет Всего детей в группе: 24 Диагностируемые дети: 24 Мальчиков: 14 человек Девочек:.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группыГодовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы 1. Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы «Родничок» за 2020-2021 учебный год. 2. Характеристика.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы за 2016–2017 учебный год Содержание образовательного процесса определялось рабочей программой, разработанной на основе основной общеобразовательной программы ДОУ.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Годовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 годГодовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 год В группе 19 детей: из них мальчиков 11, девочек 8. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Отчет кружковой работы (за 1 квартал учебного года). Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В своей работе я решила обратиться к нетрадиционным художественным техникам, чтобы повысить интерес.

Отчет воспитателя об особенностях организации предметно-развивающей среды первой младшей группы Развивающая предметно-пространственная среда является одним из основных средств, формирующих личность ребёнка, источником получения знаний.

Отчет воспитателя за 2019–2020 учебный год (повышение квалификации, распространение опыта работы) За отчетный период в рамках самообразования по повышению квалификации и распространению педагогического опыта участвовала - на муниципальном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет работы воспитателя второй младшей группы (3–4 года)
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 10:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД