Папки-передвижки

Годовой отчёт восп. Колобова С. В. МБДОУ детского сада №7 «Ёлочка» за 2020–2021 уч. г

Светлана Колобова
Годовой отчёт восп. Колобова С. В. МБДОУ детского сада №7 «Ёлочка» за 2020–2021 уч. г

Среднюю группу посещало 24 ребёнка, из них 13 девочек и 11 мальчиков. В группе созданы равные возможности для самовыражения и саморазвития, как мальчиков, так и девочек. Предметная среда в группе имела характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и самое главное к индивидуальному развитию. Развивающая среда была создана с опорой на личностно – ориентированную модель взаимодействия между взрослыми и детьми, с учётом основополагающих принципов построения. Дети имели свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию. В группе имелись достаточное количество дидактических, настольных игр и пособий, которые педагогически целесообразны и соответствовали возрасту детей. В раздевалке оформлялись стенды с информацией для родителей, расписанием и режимом дня в детском саду, фотографиями различных мероприятий, о также рекомендации различного характера.

Публикация «Годовой отчёт восп, Колобова С, В, МБДОУ детского сада №7 „Ёлочка“ за 2020–2021 уч, г» размещена в разделах

Всё это можно просмотреть в видео ролике «Группа, где хорошо детям!».

Образовательный процесс осуществлялся на основании программы «Детство», программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно – образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Организуя деятельность детей, старалась развивать у каждого ребёнка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций.

Годовые задачи на 2020 -2021 учебный год.

1. Способствовать накоплению у воспитанников культурного опыта поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми через организацию сюжетных и сюжетно - ролевых игр.

2. Развивать познавательный интерес и творческий потенциал дошкольников, используя инновационные технологии обучения и воспитания.

3. Совершенствовать систему взаимодействия педагогов и родителей в деле сохранения и укрепления здоровья детей и их физического развития.

Решая первую годовую задачу после взаимопосещений, учла замечания методиста Шишкиной Ю. М и заведующей Новиковой Ю. С., постаралась расширить тематику сюжетных игр, поставила перед собой цель на новый учебный год обновить игровое оборудование.

Вторая годовая задача – познавательное развитие, решала при помощи внедрения новых математически – логических игр «Математическая мозаика», «Яблочки на тарелочках». Итог своей работы предоставила на открытом мероприятии для города. Познание через математику, в тесном соединении с физкультурой, музыкой дают очень хороший результат. Ребёнок, практически не замечая познаёт и закрепляет здоровый образ жизни, творческое познавательное начало и элементарные математические понятия.

Реализовать третью годовую задачу начала с первого родительского собрания, где осветила все годовые задачи нацелила родителей на взаимную помощь в осуществлении годовых задач. Родители приняли активную заинтересованность в раскрытии своим детям коммуникабельность в игровых сюжетах, познание через математические игры и активное создание игровых пособий на укрепление физического здоровья детей. Сделано руками родителей нетрадиционное оборудование:

1. Разно уровневые балансиры.

2. Кольцебросс математический (горизонтальная доска с тремя кольцами и цифрами).

3. Попади в цель (трубы 4 цветов).

4. Кольцеброссы «Буратино» (деревянные 4 штуки).

5. Энергетическая скакалка.

6. Игра с тканью «Мяч на волнах».

7. Игровое пособие «Бокс».

8. Турник для подтягивания.

Помимо годовых задач на протяжении всего года помогала детям в самообслуживании развивать умение обращаться за помощью к взрослому при возникновении вопросов, связанных со здоровьем (ссадина, ушиб, вызывала стремление поддерживать порядок в группе и на участке детского сада, приобщала к трудовой деятельности в виде поручений и просьб. Проводила работу по умению убирать рабочее место после игр, занятий. Овладевали дежурством по столовой.

Формировала знания о правилах безопасного поведения и передвижения в помещении, на улице, дома, на зимней дороге.

Обогащала словарь детей вежливыми словами в играх «Комплименты», «Скажи наоборот» «Поссорились – помирились».

Продолжала развивать речь, как средство общения. Учила детей решать спорные моменты и улаживать конфликты при помощи слов (убеждать, доказывать, находить нужные аргументы, объяснять, искать компромисс).

Начали осваивать технику владения ножницами: дети уверенно режут по прямой и затрудняются при закруглении овала и круга.

Продолжила работу по определению ведущей руки, умению держать технический инструмент пальчиками, а не всей кистью руки. Работали с заданиями в прописях.

В связи с невозможностью провести родительское собрание открыто использовала следующие способы работы с родителями: анкетирование, консультации индивидуальные, работа с родительским комитетом, информация в папках передвижках, создание группы в вайбере.

В течение учебного года проводили совместно с детьми и педагогами детского сада различные праздничные мероприятия, участвовали в конкурсах.

По итогам диагностики в конце года можно увидеть, что видно изменение в развитии детей в лучшую сторону, значит наш плодотворный, насыщенный год дал хороший результат, был на пользу детям.

Публикации по теме:

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный годГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год Общая характеристика группы В подготовительной группе «Акварелька» работают два воспитателя и помощник воспитателя. В группе всего 30 детей,.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

Оформление детского сада к Новому 2021 годуОформление детского сада к Новому 2021 году Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Как уже ранее писала, что у нас в детском саду проходил конкурс "Лучшее оформление групп к Новому.

Отчёт «Взаимодействие детского сада с семьёй» группа «Солнышко»Отчёт «Взаимодействие детского сада с семьёй» группа «Солнышко» отчёт "Взаимодействие детского сада с семьёй" группа "Солнышко" «Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт.

Отчёт о проведении недели психологии в подготовительной группе детского садаОтчёт о проведении недели психологии в подготовительной группе детского сада Уже в первый день недели, в раздевалке группы всех родителей ждала «Ширма психологической разгрузки». На ней все желающие могли оставить.

Проект «Безопасный путь от дома до детского сада» (отчёт)Проект «Безопасный путь от дома до детского сада» (отчёт) «Безопасный в садик путь, это вам не как-нибудь. Карту этого маршрута ты составить не забудь. Нам родители помогут выбрать верную дорогу.

Сценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников» для подготовительной группы детского садаСценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников» для подготовительной группы детского сада Сценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников"(подготовительная группа) *** Звучит «Песня про друзей».

Аппликация «Ёлочка успехов» в старшей группе детского садаАппликация «Ёлочка успехов» в старшей группе детского сада Отшумели Новогодние праздники в детском саду. Хочу поделиться Ёлочкой успехов, которую мы сделали с ребятами. Мы украсили свою группу пушистой.

Зимние вытынанки на окошках 2020–2021Зимние вытынанки на окошках 2020–2021 Как быстро время пролетело- уже пять лет я добавляю публикации на замечательном сайте МААМ. ru. Кажется,что совсем недавно я опубликовала.

Автор публикации:
Годовой отчёт восп. Колобова С. В. МБДОУ детского сада №7 «Ёлочка» за 2020–2021 уч. г
Опубликовано: 16 августа 2021 в 09:45
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД